Tinco Опубліковано: 25 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 липня 2012 не уверен что правельно форум выбрал. Вобщем была проблема с задним сальником коленвала. Поменял. Второй уже поставл нормально. При проверке сухой и нигде ммасла не видно. Но вот такой вопрос. Закручивали маховик на 5 болтов из шести, и из под болтов начало гнать масло(сальник сухой) такое возможно? Лечиться докручиванием до максимума болтов? Еще начало сочиться из под одного из болтов которым задняя крышка прикручиваеться к потдону. посадил болт на герметик и всё вокруг шапки герметиком замазал. надеюсь поможет. Больше интересует с маслом из под болтов крепления маховика) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 25 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 липня 2012 Вполне возможно, обычно стопорные пластинки служат как бы уплотнителем, видимо их или нет или лопнула гдето. У себя я их выкинул и посадил на фиксатор резьбы, пока нигде не течет. Только с дуру посадил на красный, теперь не уверен, что открутится без боя, нужно было на слабенький. Болты крутятся, если память не изменяет, на 8 кг/м (80 Н/м), сильнее вредно для резьбы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinco Опубліковано: 25 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 липня 2012 Так иза-за чего там может масло сочиться? А то у кого не спрошу все говорят что это невозможно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 25 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 липня 2012 Ну как не возможно? резьба сквозная в картер, по резьбе из под болта и сочится, там же нет ни каких уплотнителей. Если "шляпка" болта хорошо прилегает, то сочится не будет, а так видать трещина в стопорной пластине или какая неровность, болт может кривой-косой, может банально не дотянуто. На маховике даже маслоуловитель есть на такой случай, чтоб масло и мусор на диск сцепления не кидало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinco Опубліковано: 25 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 липня 2012 ок пасиб за инфу, будем завтра продолжать покрутон авто)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinco Опубліковано: 28 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2012 какой маркировки нужно искать болты на корзину сцепления? а то два сорвало Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2012 в тему: "разборка авто" или "продам запчасти" обратись Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 28 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2012 какой маркировки нужно искать болты на корзину сцепления? а то два сорвало 9.8 (X) Советские болты метятся крестом на головке - типа 10, но на самом деле это 9,8. Но я рекомендую 8,8 . Будь осторожен! - на рынках впаривают 5,8 или без маркеровки - корзина их быстро срежет... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinco Опубліковано: 28 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2012 5.8 у меня есть а на корзине до того стояли без маркировки а почему 8.8? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 28 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2012 Эти цифры обозначают прочность болта! Грубый пример - болт 9.8 - в двое! прочнее чем 5.8... Но 9.8 сильно перекалены, тоесть они с ходу лопаются (стреляет) 8.8 есчо чуть потечот. На твои болты 5.8 можешь брызговик прикрутить или отражаетли и другой колхоз.... ЗЫ: на родных совковых болтах - на головке просто "крест" это значит 9.8. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinco Опубліковано: 28 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2012 а у меня были совсем буз маркировки...4 еще выжили...двое головки сорвал там еще предлагают брать от таза 08-09 и не париться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 28 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2012 у нас на срез болты не работают. Это к штифтам. От "сильных" болтов хуже, конечно, не будет, но особой необходимости в них в этом узле нет. Если родные не найти, то про жигулячьи верно советовали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 28 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2012 Мишаня! В Москвиче не ни одного болта который работает на срез! Они все работают на растяжение, цель штифта - 75% правильная сборка, 25% защита болта от срезных усилий. ЗЫ: если болт начинает работать на срез - это значит, что его оборвало (обрезало). ЗЫЫ: в стоке болты 9,8... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз