Перейти до вмісту

задний сальник коленвала замена


Tinco

Recommended Posts

не уверен что правельно форум выбрал.

Вобщем была проблема с задним сальником коленвала. Поменял. Второй уже поставл нормально. При проверке сухой и нигде ммасла не видно.

Но вот такой вопрос. Закручивали маховик на 5 болтов из шести, и из под болтов начало гнать масло(сальник сухой) такое возможно? Лечиться докручиванием до максимума болтов?

Еще начало сочиться из под одного из болтов которым задняя крышка прикручиваеться к потдону. посадил болт на герметик и всё вокруг шапки герметиком замазал. надеюсь поможет.

Больше интересует с маслом из под болтов крепления маховика)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вполне возможно, обычно стопорные пластинки служат как бы уплотнителем, видимо их или нет или лопнула гдето. У себя я их выкинул и посадил на фиксатор резьбы, пока нигде не течет. Только с дуру посадил на красный, теперь не уверен, что открутится без боя, нужно было на слабенький.

Болты крутятся, если память не изменяет, на 8 кг/м (80 Н/м), сильнее вредно для резьбы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так иза-за чего там может масло сочиться?

А то у кого не спрошу все говорят что это невозможно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как не возможно? резьба сквозная в картер, по резьбе из под болта и сочится, там же нет ни каких уплотнителей. Если "шляпка" болта хорошо прилегает, то сочится не будет, а так видать трещина в стопорной пластине или какая неровность, болт может кривой-косой, может банально не дотянуто.

На маховике даже маслоуловитель есть на такой случай, чтоб масло и мусор на диск сцепления не кидало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой маркировки нужно искать болты на корзину сцепления?

а то два сорвало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в тему: "разборка авто" или "продам запчасти" обратись

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой маркировки нужно искать болты на корзину сцепления?

а то два сорвало

9.8 (X) Советские болты метятся крестом на головке - типа 10, но на самом деле это 9,8. Но я рекомендую 8,8 . Будь осторожен! - на рынках впаривают 5,8 или без маркеровки - корзина их быстро срежет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эти цифры обозначают прочность болта! Грубый пример - болт 9.8 - в двое! прочнее чем 5.8... Но 9.8 сильно перекалены, тоесть они с ходу лопаются (стреляет) 8.8 есчо чуть потечот. На твои болты 5.8 можешь брызговик прикрутить или отражаетли и другой колхоз....

ЗЫ: на родных совковых болтах - на головке просто "крест" это значит 9.8.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у меня были совсем буз маркировки...4 еще выжили...двое головки сорвал

там еще предлагают брать от таза 08-09 и не париться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у нас на срез болты не работают. Это к штифтам. От "сильных" болтов хуже, конечно, не будет, но особой необходимости в них в этом узле нет. Если родные не найти, то про жигулячьи верно советовали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мишаня! В Москвиче не ни одного болта который работает на срез! Они все работают на растяжение, цель штифта - 75% правильная сборка, 25% защита болта от срезных усилий.

ЗЫ: если болт начинает работать на срез - это значит, что его оборвало (обрезало).

ЗЫЫ: в стоке болты 9,8...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...