Перейти до вмісту

Стук в двигателе после капиталки


Yura_M412

Recommended Posts

Уважаемые, форумчане. Сегодня столкнулся с очень загадочным явлением...

Откапиталил двигатель, собрал. Завелся с первого раза, даже не троил и не доргался, работал ровненько. И так минут 15-20 в гараже, потом выехал на улицу и там еще минут 20 поработал. Потом заезжать обратно, ели притронулся к педали газа, услышал вибрацию и гул (незначительно). Подъехал к воротам и колеса уперлись в маленький порог, я нажал на педаль и опять услышал стук, но уже сильнее и при меньших оборотах. В гараже заглушил, через несколько минут завел, двигатель трясло и он неустойчиво работал с еще большим стуком уже на холостых.

Друг говорит, что если коленвал, то звук другой. Есть подозрения что палец.

У кого какие мысли первыми в голову пришли, пишите ниже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой стук? звонкий глухой? пробуй снимать свечи по одной если пропадет то значит шатунный вкладыш в замену

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зажигание какое стоит?

Думаю что от зажигания не зависит такой звук.

по книге 4-6 часов на холостых после первого пуска :fool:

Я здесь вроде читал что если двигатель завелся, то пару минут дать ему поработать, а потом сразу в дорогу. Интересно правда? )

какой стук? звонкий глухой? пробуй снимать свечи по одной если пропадет то значит шатунный вкладыш в замену

Стук глухой, ближе к звонкому. Вчера уже топливо закончилось, то я так и не попробовал. В районе 3го, 4го цилиндра стучит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

неправда, самая быстрая холодная обкатка на стенде и то она идет 40 минут, горячая это гонять на оборотах не двигая машину, и постепенно повышая обороты мотора до 3000, идет она в течении 35 минут, а затем уже продолжнение банкета в ходу и оканчивается она аж через 3000 км

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне из -за такго стука и тоже после капиталки пришлось машину в утиль сдать...ядумал только мне не повезло. причем масло хорошее было, давка хорошая...а он застучал на холостых...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У друга был такой прикол, закончилось все печально, открутился шатун, порвало кучу всего) Как ни странно тоже 3 цилиндр. Тоже заезжали в гараж стук услышали ну он заглушил, потом завел дал газу и треск страшный. Потом разобрали, а там ужас побило и гильзу и картер. Так что не советую сильно газовать)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Палец= не мог выскочить разжать стопорное кольцо ? с поршня и дереть Гильзу .?

Такое Бывает ---потому как сейчас стопорные кольца !_не рекомендуют ставить новый так как они розжимаються сами !СТАВИТЬ ТОЛЬКО РОДНЫЕ УФИМСКИЕ СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА Б/У-МОЖНО !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже подобное было, оказалось распредвал стучит!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Могут клапана зависать, потом выскакивает пятак, и двиг и трясёт и стучит и что попало! Сними клапанку посмотри!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понял движек собирался не профессионалом.В каком месте что то забыли проверить или прикрутить.Проверить качество деталей собираемых-разбираемых лучше до сборки движка.Не спеша.Со специалистом.

Бензин кончился-можно и кривым покрутить,прислушаться,где,что трет.Я лично пока кривым кручу,типа холодной обкатки,прислушиваюсь уже пару дней.

Возник похожий вопрос по движку.Если завести двигатель не на авто,а в гараже на полу,какие будут последствия-свалится на бок,будет бешенная вибрация?Охота завести,послушать как работает,а моторист дорогой мне толкует,что заводить нужно в подвешенном состоянии.Да и пообкатывать движек на холостых не обязательно на автомобиле?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понял движек собирался не профессионалом.В каком месте что то забыли проверить или прикрутить.Проверить качество деталей собираемых-разбираемых лучше до сборки движка.Не спеша.Со специалистом.

Бензин кончился-можно и кривым покрутить,прислушаться,где,что трет.Я лично пока кривым кручу,типа холодной обкатки,прислушиваюсь уже пару дней.

Двигатель собирал человек который собирает двигатели больше 10 лет и не только советские. Сегодня несколько человек слушали, стучит низ мотора. Звук как будто раскручен бугель.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так к чему разводить демагогию, двигатель то все равно придется вскрывать и разбирать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так к чему разводить демагогию, двигатель то все равно придется вскрывать и разбирать

Ясное дело что нужно вскрывать. Я не спрашиваю что стучит, а из-за чего застучать может.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигатель собирал человек который собирает двигатели больше 10 лет и не только советские. Сегодня несколько человек слушали, стучит низ мотора. Звук как будто раскручен бугель.

Сегодня я видел как профессионал забивал трмплер в привод- с размаху о пол.Как то профи по пьянку коленвал продуть-прочистить после проточки забыл,давление было ноль.Как то два профи мне поломанное колько в поршневую собрали на 412.Как то дедок-моторист шатун раздолбанный поставил.После карбюраторщика-профи к126н подтягивал винтики и болтики.Припомнил,еще после сборки движка коленвал бегал взад- вперед-не поставлены были полумесяцы.Так это примеры бочин профессионалов грубые,а такие,что сразу и не увидеш,тупо то,что прокатило?

И самое интересное,что профи-мотористы имеют множество дежурных отмазок для оправдания своего брака,типа а какие детали,а сколько лет мотоциклу или машине-что ты хотел от них.

Как то забыли мастера медные кольца на гильзы поставить,вода в масло пошла,переделали,сказали типа подумаеш,забыли...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ясное дело что нужно вскрывать. Я не спрашиваю что стучит, а из-за чего застучать может.

как вариант смотри первую заповедь слесаря ХОРОШИЙ СТУК ОН СЕБЯ ПОКАЖЕТ, и вообще как по мне вопрос глупый разберешь и увидишь что стучит и почему
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Возник похожий вопрос по движку.Если завести двигатель не на авто,а в гараже на полу,какие будут последствия-свалится на бок,будет бешенная вибрация?Охота завести,послушать как работает,а моторист дорогой мне толкует,что заводить нужно в подвешенном состоянии.Да и пообкатывать движек на холостых не обязательно на автомобиле?

если укрепить - то не свалится :) не забудь только какой нибуть радиатор прикрутить, вибраций быть не должно - если все с мотором хорошо.

технология проста - цепляем на мотор катушку, подключаем трамблер и по желанию приборы (давление там масла, температура воды), не забываем прицепить генератор - как натяжной ролик ремня :), подключаем аккум + на стартер, массу на массу, перемыкаем ключем гаечным контакты на стартере и мотор работает :)

не забываем перед этим изваять какое никакое охлаждение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИМХО: чем мудрить на полу, 10 минут вкинуть в авто и подключить к имеющимся охлаждению и приборам. Коробку можно не подкидывать. Все же проще чем "изобретать велосипед".

И таки да, мотор нужно заводить в подвешенном состоянии, во первых не будет ездить по полу (как стиралка на отжиме :) ), во вторых при жестко закрепленном блоке колено (вкладыши) испытывает повышенные нагрузки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Сними головку и посмотри направление поршней собранных при установке.Это возможно если на поршнях есть стрелки для ориентировки перед-зад.Возможно один из поршней стоит не правильно.Если стрелок нет,тогда снимай поршни и смотри метки направления возле поршневого пальца.За одно провериш пару шатун+поршень.Т.Е. выступ на шатуне и стрелка на поршне (относительно друг друга).Далее общая ориентировка этой пары при сборке на перед двигателя.Как крайний вариант могу предположить неудовлетворительное качество поршней ( потекли ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...