arisha136 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня стоит родной генератор но немножко доделанный. Поскольку приборы от семёрки то возбуждение через лампочку а контроль за напряжением по вольтметру. На генераторе через три диода с каждой фазы добавил ещё одну клемму. Одним словом сделал как на восьмёрочном генераторе и реле регулятор тоже от восьмёрки. Два года было всё отлично а теперь такой парадокс: примерно до 3000 оборотов напряжение держится 13,7-14 В, а после 3000 16-18В, а при включенном освещении такое начинается после 2000 оборотов. Поменял несколько реле регуляторов такая же петрушка. Может кто сталкивался с подобным подскажите где болит. gallery/pic.php?mode=large&pic_id=442 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Возможно пробил якорь и при нагрузке закорачует обмотку вследствие чего рабочих витков становится меньше и вольтаж подымается и регулятор не может справится с этим подемом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Denismu4itel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А какой реле-регулятор? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
arisha136 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Denismu4itel писал(а): А какой реле-регулятор? 1702.3702-01 14В 5АПо моему это винницкое производство. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 @rulja@ писал(а): Возможно пробил якорь и при нагрузке закорачует обмотку вследствие чего рабочих витков становится меньше и вольтаж подымается и регулятор не может справится с этим подемом. Наоборот, меньше витков меньше напруги но больше ток. Релерегулятор + 1. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
arisha136 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SashaWhite писал(а): @rulja@ писал(а): Возможно пробил якорь и при нагрузке закорачует обмотку вследствие чего рабочих витков становится меньше и вольтаж подымается и регулятор не может справится с этим подемом. Наоборот, меньше витков меньше напруги но больше ток. Релерегулятор + 1. Наверное правда в этом есть. При большом токе магнитное поле якоря по мощнее будет, а релле неможет справиться. А кто знает якорь от генератора ГАЗ 53 подойдёт? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SashaWhite писал(а): @rulja@ писал(а): Возможно пробил якорь и при нагрузке закорачует обмотку вследствие чего рабочих витков становится меньше и вольтаж подымается и регулятор не может справится с этим подемом. Наоборот, меньше витков меньше напруги но больше ток. Релерегулятор + 1.Вы написали правильно,но это касается потребления якоря. Напряжение зависит от количества витков,а ток от диаметра провода обмотки.I=(d/1,13)в квадрате умноженное на Д.Где Д=2А/мм;d-диаметр провода. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Наверное правда в этом есть. При большом токе магнитное поле якоря по мощнее будет, а релле неможет справиться. А кто знает якорь от генератора ГАЗ 53 подойдёт?На москвиче генератор Г250-Ж,на ГАЗ 53 генератор Г250-Г1. Утверждать не буду,точно я незнаю, но вполне возможно,что якорь может подойти.Сперва проверьте родной якорь.Подключите амперметр в разрыв цепи возбуждения после реле-регулятора и заведите мотор.Если при увеличении напряжения в бортовой сити будет увеличиваться потребление якоря то он скорее всего пробит.И еще сопротивление катушки якоря при температуре +20'С, =3,7+/-0,18 ом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
arisha136 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Большое всем спасибо буду лечить, вылечу отпишусь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Всегда рад буду помоч, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 @rulja@ ток и напряжение никак не зависят от диаметра, зависят но очень отдалённо! То, что ты пишеш это расчёт проводников по допустимой плотности тока - амперы/площадь сечения. Это расчёт применятся шо не спалить и не нагреть. Это упрощеная формула исходя из расчёта сопротивления проводника каторое обратнопропорционально площади сечения. И шоб не парится с этими расчётами принято типа 1,13 А/(мм*мм) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SashaWhite писал(а): @rulja@ ток и напряжение никак не зависят от диаметра, зависят но очень отдалённо! То, что ты пишеш это расчёт проводников по допустимой плотности тока - амперы/площадь сечения. Это расчёт применятся шо не спалить и не нагреть. Это упрощеная формула исходя из расчёта сопротивления проводника каторое обратнопропорционально площади сечения. И шоб не парится с этими расчётами принято типа 1,13 А/(мм*мм)Совершенно верно!Возможно я нормально объяснить немогу,что вы меня не можете понять.Проводим опыт на трансформаторе.увеличиваем количество витков в первичной обмотке,ток вторичной падает.Тоже самое происходит и с напряжением. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
arisha136 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Наконец дошли руки и до генератора. Разобрал и увидел такую картину: На якоре отклеились пару витков провода, и от центробежной силы прижимались к остальным виткам. Было всё хорошо пока не протёрли лак. Лечить не стал, а поменял якорь на другой и всё стало на места свои. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Главное что нашлась причина. А якорь какой поставили с москвича или ГАЗ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
arisha136 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ГАЗ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз