Tinco Опубліковано: 15 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2012 Суть проблемы такова. Машина заводиться, но не едет на первой вперед. Даешь газ начинаешь отпускать сцепление, начинает чихать в карбюратор и глохнет. Бензин хавает что бешеная. Пол литра на 5 мин хватает. Думали клин тормозов, но все колеса прокручиваются и реагируют на нажатие педали тормоза. Еще из дополнений, сзади двигателя немного подтекает масло. Капает при заведенном двигателе. Подозреваем задний сальник каленвала. Также машина стоит немного под горку вперед, но совсем слабенько. Какие варианты где искать проблему, что не хочет вперед ехать и глохнет? еще скрепит при заведенном двигателе новый гена, это проблема подшипников? (Автор, сорри! Только увидел. Назови тему так чтоб она показывала суть твоей проблемы. "Не едет" - это некорректное название темы. Прочитай правила! Завтра зайду проверю. Если не исправишь, тему в треш, автора в бан на один день для ознакомления с правилами. Мессер) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Radem Опубліковано: 15 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2012 Напиши хоть какой карб на машине установлен. Если машина не трогается с места смотри в первую очередь сцепление, может там что обрвало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinco Опубліковано: 15 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2012 Дааз 2140...-20 а каким образом это можно проверить?снимать сцепление?Это возможно без ямы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 15 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2012 Да, скорее сцепление... ну без ямі наглядно заглянуть можешь на РЦС, и то не факт что что-то увидешь, как вариант, пусть кто-то понажимает на педаль, а ты смотри что там делаеться, или не делаеться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinco Опубліковано: 15 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2012 Я новечек в работе с машиной. Можно подробней что должно делаться и происходить при нажатии что внизу должно быть видно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 15 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2012 Я новечек в работе с машиной. Можно подробней что должно делаться и происходить при нажатии что внизу должно быть видно? Себя вспоминаю... =)) точно так же было) но у меня был хорошый друг, который уже разбирался в Москвиче... что увидеть... скажем так движения с левой стороны между коробкой передач и двигателем, там рычажок такой и при нажатии на педаль он должен двигаться... но мой совет, лучше найти человека, который хоть немного разбираеться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 15 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2012 а мне кажется что просто очень сильно заливает двигатель, что так бенза много жрет. карб не отрегулирован Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 15 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2012 просто если бы не работало сцепление то машина бы просто не ехала, и не глохнула. а если ты втыкаешь скорость при заведенном двигателе и ничего не происходит (не дергается, не трищит ничего) то сцепление работает. ну мое мнение такое Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinco Опубліковано: 15 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2012 да ничего не трещит так что крутить в карбе и в какую сторону? Ток подробней чтоб лишнее не крутанул) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 15 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2012 подожди, пока не спеши ничего крутить. давай еще выслушаем мнения москвичеводов кто как считает. просто мне реально кажется что просто заливает свечи и все. впервую очередь нужно выставить правильный уровень в карбе в поплавковой камере. есть даже видео как это правильно делать. вот ссылка на видео: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 15 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2012 подожди, пока не спеши ничего крутить. давай еще выслушаем мнения москвичеводов кто как считает. просто мне реально кажется что просто заливает свечи и все. впервую очередь нужно выставить правильный уровень в карбе в поплавковой камере. есть даже видео как это правильно делать. Согласен! ну, тогда попробуй (для подтверждения диагноза) раза три четыре завести двиг... если не заведеться, значит свечи залило) а это значит краб) его копать надо, иглу может даже сменить надо будет, так как врядли она держит) а может поплавок поломан и его на смену! так что вскрытие покажет! если решаешься делать сам, то делай всё очень внимательно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinco Опубліковано: 15 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2012 пытаюсь сам, с форума еще никто не откликнулся в помощь, в смысле подойти посмотреть)) выставил поплавок, только он у меня кривоват, видимо перепаевался. как узнать о неисправности иглы? дальше смотреть его уже сутра буду, сегодня таки тяпницо) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 15 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2012 Тоже склоняюсь к карбу. Мой совет, карбюратор сам не крути, те более если не сильно знаком с его работой. Найди карбюраторщика, он на стенд кинет, настроит, на крайняк просто проверит, почистит. Денег отдашь 50..100 грн, не знаю сколько сейчас стоит, я последнюю цену знаю 20 грн, но это было очень давно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 15 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2012 пытаюсь сам, с форума еще никто не откликнулся в помощь, в смысле подойти посмотреть)) выставил поплавок, только он у меня кривоват, видимо перепаевался. как узнать о неисправности иглы? дальше смотреть его уже сутра буду, сегодня таки тяпницо) Я бы с радостью помог... если бы рядом были) на счёт иглы даже не знаю, у друга например был износ на игле, видимый износ. заменили и расход меньше стал) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VestNICK Опубліковано: 15 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2012 Вопрос к автору: а когда заднюю включаешь тоже не едет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Evgen Опубліковано: 15 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2012 метки на вмт сматреле,если ок. знач карб 100% Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 15 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2012 Ну проблему устроили. Карб 100%. Если уж надо проверить все-то включи скорость и выжми сцепление. Если машина катится то отстань от трансмисии, вытяни подсос и повтори попытку тронуться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Костянтин Опубліковано: 15 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2012 Здраствуйте подскажите пожалуйста у меня такая же проблема. вперёд не едит, но на задней передаче едет очень хорошо. Что ето может быть и где искать проблему? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 15 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2012 Здраствуйте подскажите пожалуйста у меня такая же проблема. вперёд не едит, но на задней передаче едет очень хорошо. Что ето может быть и где искать проблему? а симптомы можно узнать поконкретнее когда вперед трогаешься? как и что происходит? как и что происходит когда назад едешь? поконкретнее опиши Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Костянтин Опубліковано: 15 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2012 Когда трогаюсь вперёд двигатель начинает глохнуть под горку тронутся вообще невозможно. А если з\х то трогается без всёких проблем, как на горку так и по прямой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 15 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2012 Когда трогаюсь вперёд двигатель начинает глохнуть под горку тронутся вообще невозможно. А если з\х то трогается без всёких проблем, как на горку так и по прямой. коробка какая стоит? "жигулевкая"? "фиатовская"? родная "Москвичевская"? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Костянтин Опубліковано: 15 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2012 Родная 5ст. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 15 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2012 Родная 5ст. не знаю как на 41, но родная на 412 она на т ягах. и в твоем бы случае я однозначно сказал бы что нужно регулировать тяги. если и у тебя на тягах то тоже надо регулировать. если не на тягах то я уже не знаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 16 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2012 нужно руль переставить и сидение назад. И ездить на задней передаче, молдоване же как то ездят . Ну создайте уже тему -КАК ЗАЛИТЬ БЕНЗИН В БАК? автор не мучайся. Обратись к знакомому, который тебе объяснит на месте все. Или к человеку, который за деньги тебе все сделает! 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinco Опубліковано: 16 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2012 Сергей И того и того найти нужно По задней, на задней он едит, но там не поровной а немного с горки. А если это тяги, то как их регулировать? Кто знеат карбюраторщиков в Киеве? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз