Перейти до вмісту

Выстрелы и белый дым из сапуна.


RoCkY

Recommended Posts

Аналогичная проблема (авто - АЗЛК 2140). Заправился бензином, буквально через километр движок затроил и стал еле тянуть. Так, как были печальные события на Майдане, авто на стоянке не бросил и насилу дотянул 45 километров до гаража. Поменял топливную систему (резиновые и медную трубки), разбирался и чистился карб. Завожу - на холостых, 1 и 2 передачи работает отлично. 3 и 4 передачи еле тянет. Пробую регулировать карб (винты качества и количества), улучшение наступает незначительное (на 3 чуть лучше появляется тяга, на 4 медленно разгоняется).

Снимаю крышку маслозаливной горловины - время от времени поднимается еле заметный столб прозрачного дыма высотой сантиметров 25. Если нажать на газ - вдвое больше. Прикрываю рукой маслозаливную горловину - рука остается сухой.

Да и еще: температура масла поднимается до 80 градусов после минут 20 езды.

Компрессию не мерял, масло менял в прошлом году, залил ЗИК полусинтетику. Авто прошло после замены масла 2 тысячи км., уровень масла между отметками на щупе "МИН" и "МАКС". Езжу на бензине, газ не ставил.

Что это может быть? Пробовать дальше настраивать карб?

Если мерять компрессию, кто может одолжить компрессометр (авто находится в Обуховском районе, почти на городской черте Киева)?

Какая компрессия должна быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...