mutt Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Есть такая проблема , когда завожу нет искры от катушки зажигания , а когда снимаю крышку трамблёра отсоединяю от неё провод от катушки , суну в трамблёр отвёртку , всё это при включенном зажигании, начинает искрить в трамблёре и появляется искра с катушки причем достаточно мощная , на фото область ,которую прощупываю отвёрткой: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 перемкни вариатор на котушке зажигания (это сопротивление в керамическом корпусе под котушкой зажигания) если заведешь то меняй его. при пуске он замыкаеться контактами втягивающего стартера, а когда стартер отключен ток на котушку идет через этот вариатор. Кстати а зажигание выставлено правильно? по меткам на шкиве? Как дела с зазором между контактами прерывателя? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yorik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 1. Зазора в контактах нету - зачисть и выставь зазор. 2. Вал трамблера люфтит 3. Трамблер старый кажись Р-118 в нем пластина с контактами которую вакуумный опережометр туда-сюда таскает стоит не на подшипнике а по-рас@#$№яйски и тоже любит люфтить. Пункты 2 и 3 обычно наккладываются один на другой и уничтожают пункт 1 Вариатор непричем. Искры между контактами подозрительно суровые: как чувствует себя конденсатор? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mutt Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 =))))) Вы сейчас взорвали мой мозг) попытаюсь осилить написанное благодарю за подсказки) А более приземлённые начинающему автолюбителю советы есть? Ну типо там сними трамблёр зачисть контакты и т.д . Зажигание выставлено или нет я не знаю т.к авто ещё не заводился после покупки мною , я начал искать простые симптомы этому в итоге и обнаружил пропажу искры , которая смалит дай боже как только начинаеш лезть отвёрткой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yorik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 mutt писал(а): А более приземлённые начинающему автолюбителю советы есть? Сними трамблер, а дальше поймешь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mutt Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А трамблёр возможно снять таким образом чтобы не трогать привод ? который выставляется по коленвалу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yorik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Привод остается на месте, но угол полюбому собьется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 там полумесяц, конечно можно чтото плохо видно как на контакте закреплены провод с катушки и конденсатора Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mutt Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ок завтра демонтирую и постараюсь сделать фото дабы не наломать дров,а делать всё под чуткое руководство знающих мира сего) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если привод не трогать - его установка не собьется и при установке не перепутаешь. Только трамблер УОЗ выставлять... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mutt Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Короче трамблёр снял , долго мудохался пытаясь понять как его снять отдельно от привода , потом плюнул и снял вместе с ним , запомнил положение . В общем трамблёр оказался действительно P-118 как сказал ёрик) Только вот что дальше с ним делать что чистить что выставлять? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yorik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 mutt писал(а): ...что дальше с ним делать что чистить что выставлять? Чистить и ровнять поверхности контактов и двигать их чтоб при вращении вала трамблера они замыкались и размыклись. Зазор в разомкнутых контактах должен получиться 0,25-0,5 кому как нравится. В любой книжке эта процедура описана.И по возможности убрать или хотябы минимизировать все люфты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mutt Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В общем провёл сию процедуру , подвижный контакт оказался настолько прогоревшим что там образовался глубоченный желоб),шлифанул появилась искра, правда машина после этого не завелась , стреляет через карб и всё. Подскажите в какой последовательности должны стоять провода на крышке трамблёра. И в какую сторону идёт отсчёт , я поставил 1-й цилиндр от радиатора к двигателю т.е 1-й с права сверху 2-й слева сверху 3-й слева снизу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yorik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 неа 1-3-4-2. Первый справа сверху. Yorik писал(а): ...В любой книжке эта процедура описана... и эта тоже Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mutt Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В смысле эта тоже? Если о проводах то уже выставил) нашёл в своей книжке. Спасибо отписавшимся , трамблёр починен и во всю смалит искрой, теперь нужно искать другой косяк который не даёт произвести долгожданный пуск. Кстати какого цвета искра сильнее ярко жёлтая или тусклая синяя? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yorik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Чем синее тем лучше. Во - почитай: http://nvtkg.narod.ru/FireNonSecrets.htm Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз