Перейти до вмісту

При повороті ключа стартер крутить через раз


Recommended Posts

Мучился я год с таким. Потом плюнул. И все переделал. Прямой провод от акума через реле на запуск. Ни каких проблем больше не имею. Давно в новых авто все это сделано. Советую так же такую переделку. Плюсов просто море. Не палит замок зажигание. К стати само зажигание я тоже перевёл на реле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 56
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

22 минуты назад, RoCkY сказал:

ребята, помогите! При повороте ключа стартер вообще молчит, никаких звуков нет, а разряд аккума идет! при замыкании контактов на прямую, работает стартер! 
Я подозреваю дело в замке, но какие провода выдернуть с него чтоб проверить не знаю, москвич 2140 поздний, и можно ли поменять контактную группу в замке в случае если в ней беда,  а не весь замок? спасибо

Стартер молчит. Наверое даже втягивающее не щёлкает? Тогда какой разряд аккума? 

Контактная группа меняется просто. Сзади замка поддеть стопорное кольцо, там есть прорезь в корпусе, оно держит всю группу в корпусе и вытянуть. Конечно до этого отключить массу с аккума.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, motorist сказал:

Да,сам замок снимать не нужно  и даже провода,снять стопорное кольцо что удерживает КГ и вытянуть из замка.И посмотреть оно может оплавилось,подгорело или контакт на стартер не достает до +!

вот спасибо, ответ шикарный! Завтра займусь этим вопросом) надеюсь дело в кг

2 минуты назад, FG сказал:

Стартер молчит. Наверое даже втягивающее не щёлкает? Тогда какой разряд аккума? 

Контактная группа меняется просто. Сзади замка поддеть стопорное кольцо, оно держит всю группу в корпусе и вытянуть. Конечно до этого отключить массу с аккума.

аккум заряжен полностью, я не совсем уж плуг) Написал же выше что отверткой замыкал контакты чтоб завести машину) втягивающее не щелкает при повороте ключа 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Массу отключать, чтоб не коротнуть между корпусом замка который на массе и группой на которой будет +

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, FG сказал:

Массу отключать, чтоб не коротнуть между корпусом замка который на массе и группой на которой будет +

понял! спасибо, завтра займусь, а то прям выбил из колеи меня этот момент...
За 6 лет такое впервые

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, RoCkY сказал:

вот спасибо, ответ шикарный! Завтра займусь этим вопросом) надеюсь дело в кг

Рад помочь)Тоже надеюсь что собака там будет зарыта)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вообщем дело во втягивающем как мне сказал электрик... типа его надо чистить, он плюс на прямую от аккума кинул оно не сразу но заработало, сейчас с ключа заводится, пока...
Странная машина

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...