Перейти до вмісту

Реле-регулятор


Recommended Posts

ОУ москвичеводы подскажите как подсоеденить вместо родного 408го Реле регулятора подсоеденить 412й

родной

x_b8cfbe28.jpg

412й

x_8d41776e.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там кагбэ клеммы подписаны Б, Я и Ш. На Б подается питание с аккума, Я и Ш соответственно на клеммы "Я" и "Ш" генератора. Ну и массой они должны быть соединены.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Там кагбэ клеммы подписаны Б, Я и Ш. На Б подается питание с аккума, Я и Ш соответственно на клеммы "Я" и "Ш" генератора. Ну и массой они должны быть соединены.

А МОЖЕШЬ СКАЗАТЬ ПО ЦВЕТУ КАКИЕ ПРОВОДА И КУДА КУДА НА РЕЛЕ 412
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не могу, у меня старая схема чернобелая только под рукой. В чем порблема соединить 2 клеммы с одной буквой проводком?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты думаешь на твоем фото что-то видно? Я вот не понимаю, у теюя есть два РР, и на одном и на втором контакты ПОДПИСАНЫ, что мешает все провода со старых клемм пренести на новые клеммы с теми же обозначениями? Если так перенес и не работает, значит РР в мусорник выброси.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на старом Три буквы на 412м две буквы и я немогу понять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, наконеч начинаем идти в верном направлении. Какой буквы нету? Полагаю, что Б, но немешало бы уточнить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в 408 генератор постоянного тока

в 412 - переменного

теоретически РР не взаимозаменяемы bn.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бляха муха, у тебя есть реле с двумя выводами, какие буквы там есть?!

anatoly

Прол 408 не знаю, а на 412 выпрямитель стоит - подкова, а РР подключается к постоянному току.

И еще одно, на 2140 установлен РР с тремя выводами, а не с двумя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Бляха муха, у тебя есть реле с двумя выводами, какие буквы там есть?



там Две буквы Ш и B3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем так, в 408 и 2138 таки генератор постоянного тока Г108М который работает с РР24Г2, а в 412, 2138 и 2140 - трехфазный генератор переменного тока с выпрямителем Г250Ж(1) и к нему идет конаткно-транзисторный РР362А. Соответсвенно отдельно РР и Генераторы между собой не взаимозаменяемы, к Г108М нельзя ставить РР362А, а к Г250Ж - РР24Г2. Как говорит умная книга, установка новых генераторов (412-2140) на старые автомобили (407-408) не рекомендована в связи с количеством передлок, как конструктивных (новый кронштейн генератора, планка натяжения ремня вентилятора, ремень генератора) так и в изменении пучка проводов и установки контактно-транзисторного РР.

Но нет ничего невозможного, просто головняка прибавится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь далее, на арнних 2140 стоял все тот же Г250Ж с 3-контактным РР362А, а с 79г начали ставить гену 29.3701 со встроенным регулятором-шоколадкой (Я112А). Так вот книжка пишет, что ставить новый генератор взамен старого можно, подсоединив в клемме Ш шоколадки провод, подводившийся ранее к клемме ВЗ регулятора РР362А, А провода, которые подключались ранее к клеммам Ш и М РР362А надо отсоединить и заизолировать.

Вообщем, все сложно, так что давай расписывать от чего у тебя проводка, какой генератор и все в детальных подробностях.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile + 100

как по нотах bf.gifay.gif

вобщим если менять то надо ставить гену переменного тока

и РР от 412 или гену переменного тока с шоколадкой и дальше

по схеме подключать

или оставлять гену постоянного тока и искать работоспособный РР

bm.giftease.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Вообщем, все сложно, так что давай расписывать от чего у тебя проводка, какой генератор и все в детальных подробностях.

и так проводка у меня родная 408я, генератор хз какой 412й могу только фото дать, получаеться так что при заводке двигателя амперметр не звигаеться ( не дает зарядку) проходит несколько секунд начинает заряжать но заряжает не так как раньше вообщем при езде стрелка амперметра уходит в + перезаряд!! И получаеться когда останавливаюсь на Светофоре машина может просто заглохнуть, пытаешся завести не заводиться приходиться выходить из машины и ударить по этому рэле или клацнуть массу. и тогда заведется получаеться что на релюшке контакты не разжимаются.
Вчера подключил жолтый провод к красному глохнуть перестала но дает перезаряд!!!! вот так както))



x_3664aa0c.jpg

x_f7021979.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброго времени суток Уважаемые Москвичеводы!!!

Извиняюсь за оффтоп, но пишу здесь чтобы не плодить лишних тем.

вопрос в следующем:

Купил Москвич начал его колупать, амперметр прыгает как сумашедший и габариты моргают в такт ему. Проверил щетки генератора, подозрение пало на реле регулятор(РР 362-6). Снял с него крышку, одна из релюх клацает контактами очень часто в такт с скачками амперметра. Нашол в гараже б/у РР 362-А заменил, сначала тоже самое,только клацает реже потом зарядка пошла устойчиво, но пошол дым из под торпеды, устранил хреновый контакт поплавленного (уже не в первый раз) амперметра и всё вроде бы хорошо,но вылезла ещо одна задача. Теперь у меня два реле регулятора оба б/у.

На РР 362-6 пружинки на контактах катушек слабее чем у РР 362-А и зарядка прекращается (срабатывает реле) минуты через три-четырепосле пуска двигателя, как только начинает булькать аккумулятор. На втором ждал минут пятнадцать, так и не дождался, хотя отключатся оно умеет сам видел))).

Рассуждая логически если два почти одинаковых прибора работают совершенно по разному, то или один из них испорчен либо оба, как можно их проверить на исправность??? Конечно если поискать то можно и новый купить, но есть ли они новые и вообще люблю я сам во всем разбиратся поетому и купил себе ведро с болтами ag.gifag.gifag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
купил себе ведро с болтами ag.gifag.gifag.gif

эт ты что тазика купил? ai.gif

а по делу: возьми вольтметр и померяй напряжение в бортсети
с аккумом и без, оно должно быть в пределах 13,6-14,2 В bs.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

anatoly писал(а):
Цитата:
купил себе ведро с болтами ag.gifag.gifag.gif

эт ты что тазика купил? ai.gifbs.gif

Не просто у нас говорят Запорожец -- ведро с гайками, а Москвич -- ведро с болтами ab.gif

По делу попаду в гараж вечером, а утром отпишу что намерял.
........................................................................................
Пришло утро пишу что зделал:
1.Накрылось РР 362-А (походу оно и было уже убитым) проблема выбора отпала.
2.Поставил что было, но мне ненравится его работа. По току зарядки вроде нормально, при повышении оборотов вольтаж более 14,5В. не поднимается, но работает както рывками. Какоето время зарядка идет потом реле её отключает и двигатель питается от аккумулятора и опять по новой. Напряжение в бортовой сети пляшет от 12,6 до14,5. Особенно видно при включенных габаритах, пока на гене- газуеш и свет моргает в такт оборотов, как реле клац так вообще слабо ну хоть не моргает))).
3.Есть идея поставить http://www.12v.ru/img/get_im.php?idb=29431238 принцип работы у него вроде тотже и по подключению совпадает.
Как вы думаете вариант?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зачем возиться с РР если можно просто поменять генератор. вот у меня, после мучений с РР (зарядка пропадала) плюнул и поставил генератор с шоколадкой, теперь все хорошо. переделок практически никаких (я даже кронштейн не изменял, тупо прикрутил к старому подложив под заднее ухо втулку и закрутил длинный болт). и провода элементарно переподключить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зачем возиться с РР если можно просто поменять генератор. вот у меня, после мучений с РР (зарядка пропадала) плюнул и поставил генератор с шоколадкой, теперь все хорошо. переделок практически никаких (я даже кронштейн не изменял, тупо прикрутил к старому подложив под заднее ухо втулку и закрутил длинный болт). и провода элементарно переподключить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После долгих мучений, выкинутых двух РР 362-А и подпаленого амперметра поставил http://content.foto.mail.ru/inbox/55809 ... /i-110.jpg уже неделю езжу ненарадуюсь. Заряд всё время чутьчуть в +. В сети напруга 14,5В.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Deniseo писал(а):
Боюсь с таким напряжением долго радоваться не прийдётся, напряжение 14,5В должно быть при температуре минус 10 градусов, т.е. зимой. Летом будет выкипание электролита, перезаряд и как следствие разрушение акб. Вот тут можно почитать каким должен быть регулятор:http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm Это я не для рекламы. Собрал себе такой же "умный" регулятор, теперь у меня в жару после прогрева подкапотного пространства напряжение генератора падает до 13,6В. На современных иномарках кажется так же сделанно.


Интересная штукенция, а главное полезная!
Так ты сам себе его делал??? ai.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...