Перейти до вмісту

"Кентавр" 2140SL


Гість quentin

Recommended Posts

  • Відповіді 153
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Как говорится, ни дня без прикола. Вчера вечером после работы выехал по делам. Отъездил нормально, а вот когда возвращался назад приключилась х..ня…. Перед самым поворотом в гаражный кооператив на торможении педалька ушла в пол :00: . За вторым нажатием вроде затормозил, только начало жопу нести. Остановился посмотреть – оказалось, заблокировано заднее левое колесо :dolf:. Делать нечего, на улице темнеет, решил доползти до гаража. Подъём по пандусу на 3й этаж, при заторможенном левом колесе, при том, что все повороты левые – скажу я вам, незабываемое мероприятие :dolf2:. Думал, жопой стены причешу, но всё обошлось. Когда вполз в бокс, колесо уже дымело. Быстренько снял колесо, барабан, естественно, слезать не захотел. Оставил остывать; тем временем позвонил Андрюхе (Zazik) поспрошать как можно без насилия снять баран. Пробовал и так, и эдак но без применения грубой физической силы снять не получалось. Вообщем, после остывания приблизительно за полчаса удалось «сковырнуть» барабан. Картинка нарисувалась следующая:

С одной стороны РТЦ под. манжетой стояла тормо зуха – явно сюдою выперло. Вторая сторона – закисшая. Под замену, однозначно.

РТЦ левый задний

41e054444e38t.jpg

РТЦ левый задний

4121d5f92c28t.jpg

Плюс к этому, при зверствах снятия барабана, как я думаю, изогнулся край колодки:

Вот такое с колодкой приключилось

814d9a1a1aa8t.jpg

Попробовал выравнять, но при втором же ударе молотком накладка отлетела :cray:. Жаль, новая ж совсем колодка, пробег пару дней только. Хорошо, что старые колодки не выкинул, есть из чего выбирать

Из запасников

ef989a799d2ct.jpg

Замена РТЦ прошла, на удивление, без засад – старый открутился вполне легко, новый (Fenox. Покупал для 2141) стал тоже без проблем.

Собрал всё это дело

63fc476615aet.jpg

Завтыкал поставить распорку, пришлось опять разбирать.

Для прокачки тормозов попросил приехать жену, и за полчасика всё закончил.

Итого потрачено 3,5 часа времени и вагон нервов….

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ого.. РТЦ закис :blink: ..а при замене колодок не заметно было что он закисший..?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а при замене колодок посмотреть на РТЦ не додумался.... сам себе злобный буратино

да и видно стало, только когда пыльник снял

по возвращению после праздников, думаю, надо сразу же поменять РТЦ на другой стороне

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

старый открутился вполне легко, новый (Fenox. Покупал для 2141)
Старый тоже фенокс? И что-то слишком много "приключений" для одной машины
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня левый умирал долго. выхожу с работы после ночной смены под машиной лужа. разобрал поменял манжетки и залил тормозуху так как-то прокачал чтоб доехать в гараж. через 2 меясца снова, потом еще с полгода. а потом тоже заменил на фенокс для 2141 и забыл. а вот правый менял на мелитопольский. мелитополь кака еще та. с 3-х один собрал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Старый тоже фенокс? И что-то слишком много "приключений" для одной машины

приключения уже закончились. :declare:

мы вылечили эту машину после горе-хозяев из ЖиДомира и чудо мастеров пгт.Богдановки. :lucky:

а при замене колодок не обратили мы с Серегой внимания на закисший поршенек.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

старый был не фенокс, а хз что.... ставлю новое, т.к. не доверяю теперешним ремкомплектам, тем более в тормозах.

приключений, в принципе, не так уж и много, но сериями :)

дальше будем посмотреть

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
  • 5 тижнів потому...

из последнего:

потёк второй задний цилиндрик :( . Заменён на Фенокс.

на холодную стучит под клапанной крышкой, может опять надо клапана порегулировать, или РВ :cray: хз, короче

в магнитоле вышло из строя уже 2 левых канала, ещё один правый начинает глючить.....

задняя подвеска вся гремит, нуна перебирать

езжу сейчас мало, работа всё время занимает, некогда машиной занятся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

ещё добавление:

намотал очередных км 500. что ещё гадкого случилось - отклеилась накладка тормозной колодки, итог: заклинило колесо, правда удалось снять и поменять более менее без трудностей. поставил б/у, благо что ещё оставалась.

Что хочу сказать: колодки Начало - гаффно редкостное...... пробега 2-3 т.км, а 2 уже погибли: одна отклеилась сама, а вторая - когда пробовал выровнять изогнувшуюся направляющую... появятся деньги и время - буду покупать что-то лучше, заодно и новые пружинки стяжные воткну.

после "купаний" в урагане парунедельной давности опять начало подтекать стекло, не могу только вычислить где.... вроде под нижней кромкой, ибо визуально не видно, а вода попадает..... днище изнутри уже покрылось ржавчинкой, нужно будет что-то придумать.

направляйки стёкол водиткльской двери умерли совсем - стеклоподъёмник уже не может поднять, кое-как только с моей помощью справляется... на пасажирской другой бок - там трёт направляйка стеклододъёмника по стеклу после открывания больше половины.......

из позитивного:

купил на сландо 4 летних колеса: 2 камы-205 и 2 БЦ-9 на дисках за 400 грн :lucky: причём кама новая совсем, а бц просто в норм состоянии.

переобулся, наконец, а то сердце кровью обливалось ездить на зимке летом..... резинка, кнешно, не супер, особенно кама -пищщит при торможении, шо дурная; но всё же лучше так, чем на зимней. ещё нужно будет каатать или заменить 1 диск - бьёт сильно, грузов навешено больше 100 г :fool:

больше новостей нету, как и времени на работу с машиной :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

авто теперь на полиуретановых рессорных втулках будет ездить и с новыми рессорными серьгами.

втулки мне понравились-вроде и мягкие,но не рвутся. :good: :good: :good:

да,и с новым Пекаровским бензиком,во. :good: :good: :good:

post-10205-0-48540500-1342586644_thumb.jpg

post-10205-0-46313600-1342586655_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

В последнее время на машинке езжу часто, а вот внимания ей уделить не получается особо - всё свободное время уходит на восстановление 2141 :(

В общем, ездим пока нормально, на прошлых выходных на даче сделал парочку фоток:

83eed7723655t.jpg af11b8c39634t.jpg

2c64e8533edat.jpg 3771b9c03b24t.jpg

я, собственной персоной

abc7b5d57185t.jpg

из неприятностей:

в правой фаре разлетелась пластмассовая гайка регулировки по высоте - светить стало просто под ноги :aggressive: . Для починки была взята эта хреновинка со старой фары и сделан бандаж из подходящей гайки. Отрегулировал пока на глазок, такую же операцию нужно сделать и на левой, а потом нормально отрегулировать.

Ещё летом, когда Андрюха занимался заменой втулок рессор, была обнаружена неприятная поломка - вырвало из лонжерона левое крепление стабилизатора :o .

f8f068d67628t.jpg e2651254e6dft.jpg

Пока заварить не получается - "мой" сварщик то ли запил, то ли забыл про меня... да и времени нету особо.... Возможно, удастся сделать до поездки к родителям, т.к. немного стрёмновато ехать в дальняк - по трассе, при загрузке, в поворотах прилично так кренится в право :mellow:

Генератор.... Заё...л он меня своими глюками. Периодически (достаточно часто) загорается лампа отсутствия генерации, причём как-то связать это с каким либо событием не получается - может загораться в любой ситуации. Чаще всего - после заводки двигателя. Тухнет либо само, по прошествии нескольких минут, либо после интенсивной перегазовки. На малых оборотах, при включении нескольких потребителей - тупо не справляется, и вся нагрузка идёт на аккум (сужу по ампереметру) . Естественно, жизнь последнему это не продляет.... По возможности, постараюсь поменять на гену от 2110, если будут свободные деньги конечно

Резонатор достал - звенит уже практически на всех оборотах... Буду менять, когда появится возможность, благо лежит уже комплект новый штаны+резонатор

Вот, пока вроде всё....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ещё вспомнил... попробовал поменять форсунки омывателя - меня ждало жуткое разочарование: форсы то ли приклеены, толи просто прикепели намертво... как их выковырять, не повредив при этом и без того нещасное ЛКП - ума не приложу.

Будучи на перова, когда покупал стекло на 2141, решил взять нормальные щётки стеклоочистителя. С какого-то перепугу взял 38 см, а у мну стоят 35 :fool: . ну ничего вроде стали, практически не цепляют верхний кант уплотнителя :). Пока даже трут

не левое а правое крепление стабилизатора.

о, да действительно наврал - спасибо, Андрюха

Замененые втулки ресор вроде нормально бегают - ничё не гремит. Правда и нагрузок особо не было - в этом году у меня неурожай картохи - только 5 мешков+2 человека вёз. Правда, за счёт более коротких серьг, насколько я понимаю, - даже при такой загрузке периодически чиркал по защите - машина стала немного ниже по жопе.... ну то будет видно, когда к родителям поеду - они точно постараются машину пригрузить не меньше, чем в прошлом году :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

серьги рессор у тебя стоят теперь стандартные.а стояли типа удлиненные.да,машина немного ниже сидит,но это видно от немного просевших рессор.втулки рессор думаю будут ходить хорошо.скоро и себе такие же буду ставить.это московский ПУ.цена и качество меня порадовали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Серега,прошло уже больше 6 месяцев после замены втулок. напиши свои впечатления,плиз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а, да ничё вроде. всё пучком ездит - жёпу не кидает, не стучит. так что пока полёт нормальній

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а, да ничё вроде. всё пучком ездит - жёпу не кидает, не стучит. так что пока полёт нормальній

значит нужно бежать и себе пару комплектов взять про запас.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я под машину не заглядывал, шо там да как, могу как буду в гараже попробовать фотнуть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

прямо как у меня.вчера еле добрался пешком в гараж,попил кофе,почистил немного снег у ворот и забрав лопаты поплелся к машине.потом час чистил снег на стоянке,что б припарковаться на свое место. :crazy: :crazy: :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а, да ничё вроде. всё пучком ездит - жёпу не кидает, не стучит. так что пока полёт нормальній

а скрипа нет, особенно в мороз?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прямо как у меня.вчера еле добрался пешком в гараж,попил кофе,почистил немного снег у ворот и забрав лопаты поплелся к машине.потом час чистил снег на стоянке,что б припарковаться на свое место. :crazy: :crazy: :crazy:

а я вчера только уборкой снега и занимался... второй гараж когда откопал - делать больше ничего уже не хотелось...

а скрипа нет, особенно в мороз?

да не, вроде не скрипит. по крайней мере, не замечал. оттаю - послушаю :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Давно ничего не отписывал, надо исправлять…

В общем, зима закончилась, на новый сезон было запланировано куча дел:

  1. К 30-летнему юбилею сделать небольшой ремонт кузова с заменой дверей, крышки багажника/капота, телевизора;
  2. Подварить проблемные места (крепление стабилизатора, левый порог изнутри, крепление правого заднего брызговика, задние арки);
  3. Обновить покраску;
  4. Поклеить шумо-виброизоляцию;
  5. Установить люк.

Это как-бы в долгосрочной перспективе, после устранения поточных проблем, коих, после зимы, было:

  1. Стук в ГБЦ на холодном двигателе (то ли клапана, то ли цепь, то ли хз что);
  2. Втягивающее реле стартера на горячем двигателе отпускает само (на холодном всё ок – маслает, сколько держишь ключ);
  3. Разобраться с датчиком/показометром уровня топлива – в последнее время он показывает фазы луны, погоду на марсе, но никак не уровень топлива: после вливания в бак больше половины ёмкости стрелка уходит к отметке «полный», и находится там практически всё время. Когда (приблизительно по пробегу) топлива остаётся меньше трети бака – стрелка головокружительно опускается практически к границе красной зоны, и балансирует там до конца топлива. Остановка двигателя происходит при переползании стрелки в красную зону;
  4. Установить доп. електровентилятор – первое же «зависание» в пробке по первой жаре показало, что двигатель греется, даже с включенной печкой (кран не перекрывал) – за пол часа дёрганий в пробке стрелка дошла в последний (перед красным) сектор: такого у меня давно не было… Как вариант – заменить ещё радиатор/проинспектировать СО;
  5. Появилась проблема с генератором (предположительно) – периодически загорается лампа работы от АКБ, при этом на амперметре показывает, что идёт зарядка… Какой-то зависимости загорания лампы не обнаружил, единственно что чаще всего загорается на малых оборотах и при заводке с включенными потребителями (фары, печка и т.д.). Натяжение ремня в норме, АКБ живой, щёточный узел с шоколадкой менял осенью.

Кроме того, весна у меня всегда время проведения регламентных работ, в рамках которых предполагалось:

  1. Замена масла/фильтров в двигателе;
  2. Проверка уровня масла в КПП/мосту;
  3. Замена свечей/проводов.

Это всё как бы планы, реальность внесла свои коррективы…

Поскольку ремонт 2141 «немного» затянулся, то, и без того скудные выделения финансов на машину, с начала года практически не поступали… Из всего вышеперечисленного запланированного, по состоянию на 1е мая, не сделано ничего…

Из приятного – авто едет, ничего не отваливается, не ломается (практически), выдерживает издевательства новообученного наездника. К слову сказать – жене очень тяжело оказалось (после обучения на Ford Fusion) привыкать к габаритам и особенностям Москвича. Самое тяжёлое – руление на малых скоростях и парковка: сил для поворота руля в таких условиях явно не хватает… Весь апрель по выходным был посвящен занятиям на парковке – прогресс есть, но не такой, какой бы мне хотелось, потому в город саму «водительницу» я не выпускаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...