Перейти до вмісту

Непонятное зажигание


Recommended Posts

Всем привет!

У меня вопрос к тем, кто хорошо разбирается.

На днях Космич стал очень плохо заводиться. Я посмотрел что мог. Увидел, что нет кусочкашестерни на приводе трамблера. Была куча запчастей.

Я заменил привод трамблера, поставил его ровно как в книжке написано по первому цилиндру и метке на шкиве. Но после это машина вообще перестала заводиться. Пробовал менять трамблеры, катушку, крышки. провода - результат один - ваще не заводится. И зажигание правильно выставлял как в книжке, потом вооюще пробовал его и так и сяк крутить. Система самая обычная контактная.

Короче отогнал его на СТО, так и не сделав (времени не было, на работу).

На СТО его вечером забрал, отремонтировали, заводится отлично. На вопрос, что сделали, электрик неразговорчивый какой-то ответил - ремонт трамблера, а что к чему не обяснял. Ну мне заводится и ладно. Но на днях посмотрел внешне на трамблер, кажется вроде ничего и не делали. Но! Провода на крышку идут в странном порядке, не так как должно быть - 1-3-4-2 против часовой, ни даже наоборот, а вот в каком порядке - 4-2-3-1 против часовой.

Думаю тут и думаю а в чем собаку зарыли. Провода стоят ваще неправильно, а машина-то работает и нормально работает! У кого-то есть какое-то обяснение этому?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет!

У меня вопрос к тем, кто хорошо разбирается.

На днях Космич стал очень плохо заводиться. Я посмотрел что мог. Увидел, что нет кусочкашестерни на приводе трамблера. Была куча запчастей.

Я заменил привод трамблера, поставил его ровно как в книжке написано по первому цилиндру и метке на шкиве. Но после это машина вообще перестала заводиться. Пробовал менять трамблеры, катушку, крышки. провода - результат один - ваще не заводится. И зажигание правильно выставлял как в книжке, потом вооюще пробовал его и так и сяк крутить. Система самая обычная контактная.

Короче отогнал его на СТО, так и не сделав (времени не было, на работу).

На СТО его вечером забрал, отремонтировали, заводится отлично. На вопрос, что сделали, электрик неразговорчивый какой-то ответил - ремонт трамблера, а что к чему не обяснял. Ну мне заводится и ладно. Но на днях посмотрел внешне на трамблер, кажется вроде ничего и не делали. Но! Провода на крышку идут в странном порядке, не так как должно быть - 1-3-4-2 против часовой, ни даже наоборот, а вот в каком порядке - 4-2-3-1 против часовой.

Думаю тут и думаю а в чем собаку зарыли. Провода стоят ваще неправильно, а машина-то работает и нормально работает! У кого-то есть какое-то обяснение этому?

порядок проводов просто похоже сместили относительно метки на трамблере,потому что когда менял трамплер шестерня не стала как надо.Но все равно если считать против часовой ,должно быть ,если считать от провода на первом цилиндре который, 1-3-4-2 иначе быть не может. Посмотри внимательнее.Сколько стоит такая процедура на сто нынче?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

неправильно поставил привод шестерню трамблера. она становитьса только в одном положении и не есть симетричной (имею в виду сам паз в приводе. он сдвинут в одну сторону)!Разверни его на 180 градусов. вот по этой причине и порядок работы цылиндров развернули (провода) поменяли 1на 4 и 3 на 2 вот и весь фокус! А если не секрет сколько сняли денег за ремонт?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наверное разносчик поставил как положено, к 1му цилиндру, а сам цилиндр в это вемя не стоял в ВМТ в такте сжатия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

порядок проводов просто похоже сместили относительно метки на трамблере,потому что когда менял трамплер шестерня не стала как надо.Но все равно если считать против часовой ,должно быть ,если считать от провода на первом цилиндре который, 1-3-4-2 иначе быть не может. Посмотри внимательнее.Сколько стоит такая процедура на сто нынче?

80 грн заплатил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

порядок проводов просто похоже сместили относительно метки на трамблере,потому что когда менял трамплер шестерня не стала как надо.Но все равно если считать против часовой ,должно быть ,если считать от провода на первом цилиндре который, 1-3-4-2 иначе быть не может. Посмотри внимательнее.Сколько стоит такая процедура на сто нынче?

Привод трамблера ставил по книжке там все вроде бы так просто. Но маялся очень долго. Поставил 1й цилиндр в ВМТ по меткам на шкиве, проверил, вроде он ввер до конца. Потом сам привод - там концы разные. наоборот не поставишь, он не несимметричный. Немного под углом паз в приводе, вставил шестеренки зацепились, коленвал пару раз туда сюда привод вошел. И четко при 1м цилиндре в ВМТ паз в приводе трамблера стоит параллельно коленвалу, ровно. Но зажигание так и не устанавливалось после того.

Самое интересное, это порядок проводов. Крышка на трамблере - ее по другому не поставишь, на контакт с цифрой 1 (1й цилиндр идет) провод 4го цилиндра далее ПРОТИВ ЧАСОВОЙ 2-3-1. Смотрел уж внимательнее некуда. Я не понимаю, может порядок работы цилинров изменился :D

Трамблер 4701.3706

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я же говорю что неправильно поставил привод трамблера!!!!Тот паз который ты выставлял паралельно коленвалу , он расположен не по центру!!! и когда ты выставил коленвал по ВМТ 1-го цылиндра , затем поставил привод (неправильно выставив паз), затем поставил трамбрер и у тебе бегунок смотрел не на 1-й цылиндр а на 4-й!!!Тоесть у тебя бегунок в трамблере развернуло на 180 градусов и вместо 1-го цылинра бегунок смотрит на 4-й и соответственно вместо 3 смотрит на 2. Чего еще не ясно ??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я понимаю теперь так-то что неправильно. Но странно все-таки вроде смотрел все ровно по центру параллельно коленвалу стоял. Или там все так точно. что миллиметр играетроль?

А вообще можно поставить привод четко, или это муторно?

Или можно ездить так как сейчас? И если можно. то как делать теперь зажигание раньше/позже? Так же как и было - раньше по часовой. позже против?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Паз нужно ставит так как поставил ты сейчас, тоесть ровно (+ или - ) в крайнем случае можно догнать трамблером. но ты меня так и не услышал! тот паз (куда становитьса трамблер) он раслоложен не по центру , он смещен в одну из сторон посему трамбрер тоже становитьса в паз только в одном (конкретном положении)

Если хочеш исправит и чтоб провода были на "месте" открути привод и выставь паз точно так же ровно только развернув его на 180 градусов...

П.С ездить можно и так.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...