VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Igorek писал(а): VictorP, идея неплохая. Я давно к зубильным цилиндрикам присматривался. Одно меня смущает - то что посадочный диаметр меньше и он просто висит на двух болтиках. Мое мнение - туда надо шайбу выточить и вварить, чтоб цилиндр в нее четко садился. http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=193432 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Miheevich Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну допустим, а результат ? Что с надежностью и долговечностью ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M2137 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Igorek писал(а): VictorP, идея неплохая. Я давно к зубильным цилиндрикам присматривался. Одно меня смущает - то что посадочный диаметр меньше и он просто висит на двух болтиках. Мое мнение - туда надо шайбу выточить и вварить, чтоб цилиндр в нее четко садился. Зубильные цилиндры, они же цилиндры 05 -- сейчас унифицированно ставятся на абсолютно все ВАЗ, в т.ч. и вместо старых нерегулируемых 01 и 03. Наши цлиндры текут из-за конструкции манжет, залегает воротничёк из-за слишком мягкой резины. Лечится заменой манжет на другие более жёсткие. По этой же причине нет смысла искать старые запасы - почти 100 % что манжеты залягут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M2137 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 chaika писал(а): Мне хватило фенокса в прошлом году километров на 300, правда барабан изношен и ессно поршеньки были на краю. Изношенный барабан лечится до умопомрачения просто: чтоб поршеньки не выходили из цилиндров, навариваем на торцы колодок 2-3 мм металла (в зависимости от износа), в результате поршеньки работают глубже, а с учётом износа барабана -- почти на своём месте.У меня первый поршенёк вышел на М412 при пробеге всего 95 тыс. в условиях постоянной езды в крупном городе с постоянными разгонами и торможениями. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jegobrat Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SanyaSL писал(а): ...в одном серьезном магазине ... Если не секрет, шо за магазин то ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Kelvin писал(а): Опять потек долбаный фенокс.взял ремкомплект "Волжскрезинотехника" посмотрим что за барахло. довольно не плохая резина. у меня ходили нормально. а вот с феноксом как попадешь. раз взял у в корпусе не просверлено отверстие для прокачки под нипелем.пришлсь менять на другой. этот вот уже почти 10000 прошел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз