Перейти до вмісту

Пепелац ИЖ412ИЭ


AutoHacker

Recommended Posts

Являясь давним москвичеводом, помогая построить 2 спортивных авто и регулярно сталкиваясь с инжектором, любитель чё нибуть конструировать, решил перевести свой "Пепелац" (1974 года выпуска) на новую ступень эволюции познакомив с популярным словом техники "ИНЖЕКТОР"

post-14485-0-60888500-1334092834_thumb.jpg

Начал с поиска инж. коллектора,примерно подходящего по креплению, варианты с Вольво и БМВ отпали из-за сложности с поиском (у кого не спрошу, "-только недавно забрали с проводкой и мозгами, появятся не скоро" -был ответ). На глаза попался всас с Тойоты примерно подходящего размера, и имея под рукой станочную базу (работаю в автомастерской), сварил всё до кучи с родным коллектором. post-14485-0-86795300-1333882861_thumb.jpg,

а так должно выглядеть на головке.post-14485-0-58605400-1333882853_thumb.jpg

Каналы в ГБЦ распиляны (увеличены) на глаз(имеются в наличии шары только до 30 мм, изготавливать новые лень), бормашиной убраны огрехи литья и сглажены поверхности.

Какой же я спОртцмен :) без раздвижной звезды post-14485-0-27214100-1334091572_thumb.jpeg

Ища более лёгких путей с минимум затрат изготовил такой шкив КВ от 2110

post-14485-0-42225600-1333918379_thumb.jpgpost-14485-0-20796600-1333918377_thumb.jpg

Есть сомнения по вылету шкивов, возможно упрусь в радиатор, карлсона поставлю спереди.

Низ собран в стоке (1500), доводы по увеличению объёма и облегчению маховика не убедили.

post-14485-0-83679400-1334091396_thumb.jpg

Вот почти собрана Гравицапа на Мой Пепелац :)

Доделываю подачу топлива (бензопроводы), и воздуха (патрубки, фильтр). На очереди приобретение ЭБУ, распайка проводки и инсталляция выше названного в машину.

Транспорт всегда на бою и для дальнейших действий его нужно разбирать, для этого хотелось бы собрать весь механизм воедино и быстро перекинуть, чтоб скорее приступить к отладке и окончательной настройке.

to be continued ...

Продолжим Мегатюнинг масика. С небольшими перебоями в финансах, дело продвигается прыжками но главное не стоит.

По примеру ИЖ 412 "Мышка" поставил Тавро радиатор, доукомплектовал недостающие детали, датчики, трубочки. От электро ВСО пришлось временно отказаться, не поместился на 4 мм.

Инсталлировал сие чудо в масик (думал не влезет), пришлось избавится от ВУТ (очень жалко), будем искать который подойдёт. По гайке-болту-хомуту в день соединил всё в кучу и настал день Х, 8.10.12 в 4:28 ночную тишину нарушил звук ревущего двигателя (глушитель поставил позже).

Спонтанно возникла идея заменить всю проводку на 2109, ЧЯ удобно разместился на месте старых предохранителей, хотелось и торпедку поменять, но предложенная торпеда с Тоёты не подошла, будет пока на родной.

Дособираю электрику буду выезжать на полигон, тестить и настраивать.

1.12.2012 Наконец всё собрано и начинается период обкатки и настройки, программы которые использую: J5OLT от Эммибокс, Atomic Tune v2.8.8 (+LC1+3D), ChipTuningPRO 3.21, CombiLDR218, Injector by Andy Frost.

Змінено користувачем AutoHacker
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...