Yurok Опубліковано: 7 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2012 У меня 21412. Недавно заметил, что патрубок, который идет от блока цилиндров к печке, начал течь. Вчера течь стала очень сильной, и патрубок нужно срочно менять. Уже расширительный бачок пустой... У меня своей ямы нет, придется ехать на ближайшее СТО, поэтому нужно заранее купить нужный патрубок. Подскажите, пожалуйста, может кто знает внутренний диаметр этого патрубка, чтобы не ошибиться при покупке. Заранее благодарен за помощь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
skolopendra Опубліковано: 7 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2012 а они стандартные и на жигули и на москвич, но на 41й они в виде крючка такие особенные, буквально сегодня в Волынку покупал - 30 гривен за один заплатил (так и называется - патрубок печки на 41й обычные неформованные шланги - не очень годятся ибо на углах загибаются и печка плохо греет - нету циркуляции ОЖ. а диаметр внутренний там 16 мм. и я это, ай эм сорри - а разве для замены патрубка печки надо яму иметь? (я просто не знаю - у меня под машиной на четвереньках можно ползать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 7 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2012 Огромное спасибо за такую исчерпывающую информацию. Просто никогда ещё не приходилось его менять. В 41-м под двигатель не залезешь. Нужна яма. Если бы у меня патрубок на печку шел с головки, то поменять его можно было бы и без ямы, а так он идет с блока, соединение очень низко под выпускным коллектором... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
skolopendra Опубліковано: 7 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2012 а попробуйте на бровку передними колесами заехать я со Шкодой так иногда воюю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 8 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2012 да ничего там не низко снять нужно жаровню и все там доступно станет, никуда не надо на яму и наезжать, колесо все равно не даст подлезть. патрубок действительно лучше взять с формованным закруглением внутренний диаметр 16мм но лучше это чутку меньше 15 туже насунешь т.к у угольника обычно выходной части его имеется уже нехилая коррозия диаметр естественно уменьшился. желательно слить часть ОЖ, из системы тогда из блока минимум утечки будет. Удачи в ремонте. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз