Перейти до вмісту

Накладки на колодки


Recommended Posts

Доброго дня, підкажіть дудьласка як наклеїти накладки на задні колодки, щось читав про клей БФ-2 але незнаю чи правда ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну во первых какие колодки клеить собрался? в магазине покупал? современного новья на долго не хватает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тогда просто наклепай накладки и всё) я всегда так делаю... с клеем ещё дела не имел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

клей для накладок ВС-10т или ВС-ЮТ он затвердевает после нагрева, ПЛЮС НУЖНА ПРИСПОСОБА лента и два РАЗЖИМА лента держит колодку с накладкой, а разжимы придают нужное давление Разжимы это как планка в задних барабанных тормозах у 2141. трубка винт и гайка есть гдето в книге описание.

Клей БФ-2 в жидком виде наносят на подготовленные поверхности соединяемых деталей возможно более тонким слоем. Затем получившаяся пленка клея сушится «до отлипа» при температуре 20— 60 С в течение 50—60 мин. Наносится второй слой, вновь сушится, затем наносится третий слой и склеиваемые детали соединяют и сушат при температуре *40—150 °С в течение 30—60 мин при давлении 1— 2МПа(10—20кгс/см2).

Он обладает высокой прочностью и стойкостью. На склеенное этим клеем место не действует керосин, смазочные масла, вода. Часто этим клеем закрепляют накладки к тормозным колодкам автомобилей.

Клей ВС-ЮТ выпускается в готовом для употребления виде. Хранят его в герметичной посуде в темном помещении в течение шести месяцев (сохраняет клеящие свойства).

Клей ВС-10Т наносится в жидком виде в один-два слоя. После нанесения первого слоя сушка при нормальной температуре в течение часа, а затем наносится второй слой; детали соединяют и сушат при температуре 140—180 ° С в течение 1—2 ч при давлении 50—200 кПа (0,5—2,0 кгс/см2).

Клей ВС-10Т и ВС-350 представляют собой раствор смол новолачного типа в органических растворителях (спирт этиловый и этилацетат) с до­бавкой тетраэтоксилана, уротропина и хинолина.

Клея ВС-10Т и ВС-350 предназначены для склеивания де­талей из различных материалов (стали, дюралюминия, теплостой­ких пенопластов, стеклотекстолита и сотоматериалов, изготов­ленных на основе стеклоткани, пропитанной фенолоформальдегид­ной смолой) между собой и в сочетании друг с другом в конст­рукциях, работающих без снижения прочности клеевого шва при 200°С в течение 200 ч и при 300°С -5 ч с учетом термостойкости склеиваемых материалов.

ПРИМЕНЯЕТСЯ:

- для соединений, где требуется особая прочность, в том числе при вибрации, ударах, в условиях высоких температур и агрессивных сред.

- при изготовлении тормозных колодок вместо заклепок при склеивании фрикционных накладок с металлическими колодками и ведомых дисков сцепления для автотранспорта, авиатранспорта, сельскохозяйственной и иной техники, рельсового городского транспорта

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем клеить, наклепать проще и надёжней. У мнея все задние колодки клёпаные. Из инструмента всего надо две струбцыны столярные или пасатижи самозажимные, свёрла на 4мм и 8мм, дрель, молоток и полчаса времени.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я предпочитаю на клею, и покупаю готовые ну если нет то клепаем. колодок уже собралось 5 комплектов надо прикупить пару накладок да приклеить или приклепать)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

вот к примеру продаются готовые колодки Колодка задняя М-2141 Сатурн кто что знает о их качестве брать/не брать???2011_01_19_4209.JPG

есть еще другого производителя Колодка задняя М-2141 ЗАРЗ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...