Перейти до вмісту

финишная балансировка.


Recommended Posts

День добрый решил открыть тему финишной балансировке так как очень часто стал о ней слышать.

Вопрос такой она помогла в борьбе с вибрацие кому нибудь?

(коротко о том почему я о ней задумался у меня сейчас отремонтирована коробка подоброн кардан но всё равно присутвует не поняятная вибрация после 90 собствено говоря так как уже перепробовал все варианты добрался до колёс балансировал их снимая не помогло мастер говорит что надо попробовать не снимая там с разу видно будет)

Вот ну и для тех кто не когда об это не слышал краткое описание -

Финишная балансировка - это операция балансировки, выполняемая непосредственно на автомобиле. Она позволяет устранить дисбаланс колеса, возникающий вследствие привнесенных несбалансированных масс, как-то: ступица, тормозной диск, болты и погрешности изготовления колесных дисков, дефекты опорных подшипников ступицы. Финишная балансировка является доводкой обычной балансировки до более высокой кондиции. При этом надо понимать, что всякая доводочная операция выполняется после некоторой черновой процедуры. Поэтому финишная балансировка должна выполняться после обычной балансировки и обязательно чистых колес.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коробка то какая?

Если москвичевская, то может кардан в хвостовике виьрирует. У меня так с 90 начиналось, потом ставало ниже и ниже, а потом коробас разорвало)).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коробка то какая?

Если москвичевская, то может кардан в хвостовике виьрирует. У меня так с 90 начиналось, потом ставало ниже и ниже, а потом коробас разорвало)).

КПП москвич. встовик это я как понял удленитель? там фтулки новые стоят рейбером прогоняли. с кпп новая!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На сколько я помню, втулки на родной КПП прогонялись не райбером, а в токаном станке.

И главная проблема была - попасть.

Райбер конечно ровное отверстие сделает, но не факт, что в нужном месте.

Его может и в сторону утянуть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На сколько я помню, втулки на родной КПП прогонялись не райбером, а в токаном станке.

И главная проблема была - попасть.

Райбер конечно ровное отверстие сделает, но не факт, что в нужном месте.

Его может и в сторону утянуть

В общем с отверствием все нормально его делали спецы на станках. всё верно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бывает у людей полуоси гнутые попадаются (и даже чулки моста).

Ну и другой способ - это поменять колеса местами, если подозрительно-несбалансированное колесо поствить на перед, то почувствуешь это руле, тогда будешь уверен, что дело именно в колесе, если ситуация не изменится, знач где-то в трансмиссии.

Иногда помогает поменять шиномонтажника-балансировщика, на другом шиномонтаже отбалансироваться.

Мы тут немного не в тему, получается флудим, ты про финишную балансировку, а мы про то как вычислить вибрацию. Извини, если это не то, то мы не будем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

....

Мы тут немного не в тему, получается флудим, ты про финишную балансировку, а мы про то как вычислить вибрацию. Извини, если это не то, то мы не будем.

Всё правильно. Я хотел узнать ваше мнение про финишную балансировку.

Но хотел её сделать для тго чтоб посмотреть что где кривое, не значительную кривизну можно почуствовать на большой скорости, а намаленьких она будет по чуть чуть долбать ходовку при чём не заметно для вас.))

Это примерно тоже самое что постояно ехать по мало заметным ямам

В общем мне обьяснили так Аппарат «финишной» балансировки предназначен для статической балансировки всего узла, т.е. ступицы вместе с колесом и тормозным диском или барабаном.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...