Перейти до вмісту

Аморты и бензонасос.


HetzeR

Recommended Posts

Доброго времени суток всем!

Вот такие вопросы: купил сегодня амортизаторы,как их правильно прокачать и если будут установлены летом стоит ли их прокачивать сейчас???

По бензонасосу: хочу поставить электрический, посоветуйте какой??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аморты прокачивают перед установкой. просто нажимаешь на шток до упора и даёшь штоку вернуться на место так раза 3-4. это наз разбудить амм.))) А ЭБН нужен для карбов с низким давлением, самый ходовой ATS. На форуме много упоминаний о нём, Заряди поиск. Вот нашёл, там его и разобрали)))) http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=42&t=71278

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аморты прокачивают перед установкой. просто нажимаешь на шток до упора и даёшь штоку вернуться на место

Это касается газо-масла....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Основная цель установки ЭБН - забыть о перегреве бензонасоса. На карб 2105 можно же поставить ЭБН?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Основная цель установки ЭБН - забыть о перегреве бензонасоса. На карб 2105 можно же поставить ЭБН?

Можно, но желательно, для подстраховки, сделать обратку.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это касается газо-масла....

Это касается любых амотризаторов, перед установкой в обязательном порялке прокачиваются на полный ход несколько раз, из-за того, что на складах они лежат горизонтально.

Какую обработку?

Обратку, а не обработку.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какую обработку?

Не обработку, а обратку.))) Вот одна из схем подключения.5ea114c0a943t.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

аааа,спасибо большое.

а ещё погружу вас своим неосведомлением, бензонасос от инжектора подойдёт??? Или нужен для карбюраторных двигов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Некоторые ставят, но инжекторный, это насос высокого давления. Надо будет понижать его производительность и создаваемое давление.

Вот ещё нарыл Если на карб - Pierburg 7.21440.51.0 или его аналоги от карбовых иномарок

Давление: 0.27 - 0.38 bar.

Производительность: 95 L/час - подходит? Цена порядка 750 грн за оригинал

Добавлю по аналогам Pierburg 7.21440.51.0:

ATS 44051

Hanse 44051

KRAUF 770034W

Mazda 811613350A

Mercedes Benz 0020918401

Messmer 770034

VW/Audi 060906089

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Предлагают от Нексии за 300 грн.

Выбирать тебе. Я поставил ATS 44051 и не жалею.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это касается любых амотризаторов, перед установкой в обязательном порялке прокачиваются на полный ход несколько раз, из-за того, что на складах они лежат горизонтально.

...в масляных шток "на место" не вернется!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аморты прокачивают перед установкой. просто нажимаешь на шток до упора и даёшь штоку вернуться на место так раза 3-4.

Ну понятно что можно!!! Но масляный сам этого не сделает, а человек может подумать что у него не прокачиваются:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтобы было по науке.)))) Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...