Гость хД Опубліковано: 26 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2012 Здравствуйте. Машина ваз 2105 карб дааз Сразу к делу ). Ездил все норм было, остановился постоял тронулся дальше, вдруг обороты подскачили и не спадают, я продолжил движение и через метров 300 заглох. Завожу не заводиться чувствую бенз. запахло (залил_свечи). Вскрываю воздухан 2ая камера залита бензином доехал до дома поставил другой карб. рабочий и 5 мин не прошло и в нем 2 ая камер с бензином... Оба карбюратора отрегулированы и рабочии под мой двигатель. Бенз насос менял, не помогает, та же ситуация. Помогите разобраться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 26 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2012 Нет совета по ТАЗу!? Как это во второй камере бенз? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vadim Опубліковано: 27 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2012 Солекс или Озон? Привод, зазор открытия заслонки второй камеры - состояние? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гость хД Опубліковано: 27 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2012 Солекс Закрыта, льет с дефузора 2ой камеры. Утром завел все так же капает, снял крышку проверил уровень поплавков, игрул, все в норме - игла держит! Поставил на место все заработало вот только глохла на хх, но это свечи подсохли с стал держать. В чем собственно было дело ? Что бы в след раз сразу знать куда лезть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 27 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2012 Заслонка второй камеры на карбюраторе 21053 должна быть немного приоткрыта, т.к. ускорительный насос брызгает в обе камеры. Там есть регулировочный винтик возле подошвы карба. Только в карбюраторе 21073, где ускорительный насос имеет распылитель только в первой камере, дроссельная заслонка второй камеры должна быть наглухо закрыта. В твоем случае наверное все-таки барахлит игла или поплавковый механизм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гость хД Опубліковано: 27 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2012 ставлю карб 21053 тот же диагноз 21053 да на нем преоткрыта! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 27 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2012 А обратка у тебя установлена или штуцер обратки заглушен? Если сильно давит бензонасос, то будет немного переливать. Игла стоит Unicar или обычная бронзовая? Какой зазор у поплавков (замеряется при перевернутой крышке от тела поплавка до тела крышки карбюратора Солекс)? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гость хД Опубліковано: 27 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2012 обратка заглушена т к., когда стоит обратка в карб начинает плохо поступать бензин(давление постепенно падает), игла обычная(тока что поставил) отездил километров 10 и опять начало заливать 2ую камеру уровень попловка выставлен! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 27 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2012 Обратку нужно заводить в патрубок перед бензонасосом через тройник. Между карбом и тройником должен быть клапан. На Москвиче такая схема работает идеально. А зазор поплавков в Солексе ты какой выставлял? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гость хД Опубліковано: 27 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2012 зазор 1мм до 1.5 мм доводил, Все равно лльет. А вот между карбом и тройником клапан я не ставил завтра попробую, но не уверен что дело в нем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 27 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2012 Если бензонасос передавливает обычную бронзовую иглу, то обратка с клапаном решит эту проблему. Обязательно поставь специальный клапан. На нем есть стрелочка. Она должна смотреть в сторону тройника. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2012 проверь установку бензонасоса, возможно что надо добавить прокладку тем уменьшить его производительность. и нагрузку на иглу поплавковой камеры. опять же регулировать уровень в поплавковой камере, ход поплавка его люфты на оси возможно есть перекос поплавка и игла полностью не закрывается или в поплавке есть негерметичность и он набирается бензином что тоже случается. поменять детали на заведомо исправные. или взять другой карбюратор для проверки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Onix Опубліковано: 28 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2012 Проверь уровень в поплавковой камере!У меня подобная проблема была. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vadim Опубліковано: 28 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2012 Обязательно проверь, не подклинивает ли заслонка второй камеры! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гость хД Опубліковано: 28 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2012 Вообщем поставил клапан как ты и сказал сразу почувствовалось в педале (мягче стало), Пока отездил 10 км, без проблем. Завтра сгоняю на работу и вечером отпешусь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 7 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2012 Вообщем поставил клапан как ты и сказал сразу почувствовалось в педале (мягче стало), Пока отездил 10 км, без проблем. Завтра сгоняю на работу и вечером отпешусь. Слышал об этом много, что после насоса обратку делают! а вот про обратнй клапан не слышал! а какой клапан брать? какого диаметра? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз