Перейти до вмісту

Установка БСЗ волговской на индуктивном датчике на москвич


Recommended Posts

Ребята нужна помощь ктоставил БСЗ на волговском трамблере на москвич -все есть для монтажа итересуют особенности установки (стояло у нашего коллеги с форума до установки инжектора).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё стандартно. Единственное, при установке по мануалу, бегунок смотрит не на 1 цилиндр, а на 4.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Получаетя переставить кулачек на 180 градусов что ли или я не прав

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Получаетя переставить кулачек на 180 градусов что ли или я не прав

Легче ВВ провода перекинуть.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я просто хотел уточнить- у меня на запасном двиге идеально получается если из первого цилиндра н а крышке перекинуть во второй цилиндр-разьем трамблера под провод низкого напряжения смотрит в сторону радиатора и есть запас под регулировку зажигания .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня ставил на машину -зажигание по меткам вынул старый трамблер и всунул новый -немного повенул корпус почасовой стрелке и перекинул ВВ провода из 1 на крышке во 2 тоесть все на 1 дырку против часовой стрелки и она завелась немного покрутил трамблер на рабочем двиге -остался доволен работает ровно и красиво -как довольный кот урчит .Было даже жалко снимать-сделаю все аккуратно и не спеша -это была проба.S100por-спасибо за помощь :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

У меня тоже такое стоит - все в норме. Купил свечи подароже для БСЗ и выставил зазор. Больше туда не лажу - уже год. И слава Богу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

У меня на двоих моськах такое стоит. Один трамп сделан в СССР, что бы поставить в привод пришлось ножку трампа обточить на длину 5мм, в привод не заходил. Второй трамп Старый Оскол- нечего не протачивал. Ах да, коммутатор на одном стоит от ЗИЛ131, военного. Им чуть катушку не спалил- ток коммутации был 7А, добавил сопротивление, стало нормально, зато искра какая мощная. Также рекомендую докупить аварийное зажигание, на случай если сгорит коммутатор или датчик прерывателя. Катаюсь два года. Вышло из строя два коммутатора, пока не поставил ТК-200 от зил131.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...

Может не много не в тему,но сегодня приключилась беда.У меня стоит тоже БСЗ на индуктивном датчике (производитель СОАТЭ).Итак,машина ехала и внезапно заглохла.В ходе обследования выявили неисправность зажигания.Вопрос в том,как проверить коммутатор и катушку.В интернете нашел данные по катушке,а именно сопротивление обмоток.Сравнил со своими,то не сходится.

И еще,когда система стояла на машине,то при включении зажигания катушка секунды 2-3 издавала писк.Подносил ВВ провод от нее к массе,то в этот момент (когда катушка пищала) ишла непрерывная искра.

Может у кого-то была такая проблема?Просто не хочется покупать все подряд-коммутатор,катушку,датчик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо всегда возить запасной коммутатор. Коммутатор накрылся медным тазом. Катушку проверить очень просто. Померяй сопротивление обмоток, в первичной будет пару ом, на вторичке от 6кОм, зависит от модели катушки.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо всегда возить запасной коммутатор. Коммутатор накрылся медным тазом. Катушку проверить очень просто. Померяй сопротивление обмоток, в первичной будет пару ом, на вторичке от 6кОм, зависит от модели катушки.

Спасибо Ром!!!Перемерял сопротивление катушки,то на первичке 1.8 Ом,вторичка 8.6 кОм.Значит буду менять коммутатор.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...