Кузнец Опубліковано: 6 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2012 Как можно определить что тосол протекает через ГБЦ без вскрытия? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gremkaa Опубліковано: 6 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2012 Посмотреть на щюп.Появится емулисия напоминающая згущенку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Кузнец Опубліковано: 6 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2012 Это то понятно она уже появилась, а что тосол только через голову может протекать? Вроде ещё через медные втулки на поршневой где то я тут читал это Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 6 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2012 Тосол течет только через пробитую прокаладку,через трещину в голове,или через посадочное место гильз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Кузнец Опубліковано: 6 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2012 А по подробнее можно про посадочные места гильз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 6 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2012 А по подробнее можно про посадочные места гильз Это вобщем то и есть "медные втулки поршневой", только они колечками называются, ставятся под гильзу. В любом случае без снятия головы не определить где пробило, это самое простое и верное решение, вероятнее всего пробита прокладка ГБЦ, а вот если нет... вот тут головняк. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Кузнец Опубліковано: 6 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2012 А по какой причине пробивает прокладку? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wrangler Опубліковано: 6 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2012 Блок иногда коородирует в местах посадки гильз из-за так называемой гальванопары медная прокладка - алюминиевый блок, применения некачественных ОЖ, и др. факторов. Ремонтируется расточкой блока и установкой прокладок соответствующей толщины. Не рекомендую ставить набор прокладок, т.к. в пакете они усаживаются больше и гильза соответственно просаживается. Пример: Расточка на 2 мм - необходима прокладка 2,5 мм (штатная 0,5 мм). Если установить пакет из пяти прокладок - через некоторое время усадка гильзы составит 0.1 мм - замер на обжатых гильзах ном. моментом. Такой зазор прокладка ГБЦ уже не скомпенсирует, и двигатель начинает творить чудеса. В Вашем случае снятие ГБЦ не избежать, и особенно тщательно провести дефектовку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Кузнец Опубліковано: 6 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2012 Что значит не качественная ОЖ? Всегда одну и туже покупаю. Ладно, хорошо, если там все в порядке, то только замена прокладки предстоит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wrangler Опубліковано: 6 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2012 Вскрытие покажет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 6 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2012 Скорее если повезет, то предстоит только замена прокладки, может понадобится шлифовка ГБЦ. Могла треснуть голова, просесть медные колечки, лопнуть/"прогнить" блок, треснуть гильза, треснуть передняя крышка либо накрыться ее прокладка... да тупо разморозить могло. Просто самая вероятная проблема это прокладка ГБЦ, либо раковины на ГБЦ гдето в районе прилегания прокладки. Нужно снимать голову и вскрытие покажет, здесь телепатов нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Кузнец Опубліковано: 6 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2012 Понятно что вскрытие покажет, но можно ли будет по прокладке определить что она пробита? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Кузнец Опубліковано: 6 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2012 Спасибо за информацию, как произведу вскрытие так и обращусь за поиощью Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 6 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2012 Это то понятно она уже появилась В каком количестве?Если на кончике щупа то это конденсат,в сырую погоду это типичное явления даже у феррари!А если эмульции много,и не изчезает при прогреве двигателя,то знач где то пробило! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wrangler Опубліковано: 6 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2012 Достаточно проверить уровень ОЖ (герметичность системы) в радиаторе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Кузнец Опубліковано: 10 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 В каком количестве?Если на кончике щупа то это конденсат,в сырую погоду это типичное явления даже у феррари!А если эмульции много,и не изчезает при прогреве двигателя,то знач где то пробило! В движке уже уровень масла зашкалил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз