Перейти до вмісту

Доработки по М-408


Recommended Posts

доработки чтобы не клевал передок заменил передние пружины с газ-24 только надо ношеные обрезать один виток.Долгое время барахлил стекляный бензонасос паралельно подключил бензонасос с печки запорожца утром не надо открывать капот включил тумблер накачал и все потом со временм поставил жигулевский переделал.Поставил вакумник тормозов и тормоза стали в норме.В задние рессоры поставил коренные с пирожка.Вот такие дела.У меня было мног всяких машин но это самая любимая ведь у машины есть душа.Я ее специально не продаю что бы по возможности переделать ее чтобы она ездила на простой воде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не было колец поставил с мотоцикла с мт-10 откатал 7лет до сих пор стоят.Когда упало давление масла заливал авиа МС-20 давление держало но это была временная затея.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да чуть не забыл кольца с мт-10 надо шлифонуть на плите под нормальный размер а зазор подпилить это я делал когда выкатал последний ремонт поршневой конечно пора вкинуть с м-412 он это заслужил откатал по всюду даже в варшаве побывал поляки удивлялись.Друга предавать нельзя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Что можно сделать с помпой 408 что б не текла менял рем. комплекты до печки, помпы б/у покупал тоже текут на тосоле.

А по замене вот что нарыл - 408 1,36 т.е меньше 412 1,5 вывод надо оформлять. Дорого оформить в ДАИ + цена мотора 5-12 тыс. грн и справка счет к нему + разрешение на замену около 450 стоить будет. Так что "вкинуть" накладно будет. Сам думаю как вылезти из ситуации. Если кто знает скажите.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что можно сделать с помпой 408 что б не текла

У 408-ой помпы со временем разбиваются постели под подшипники, тогда замена резинок не помагает. Я 10 лет назад купил новую помпу и поставил очень эластичный ремень (от стиральной машины :) ) Меньше нагрузка на подшипники. Помпа на тосоле уже 10-й год работает. В старые времена при замене подшипников на помпе по наружной обойме подкладывали фольгу, что бы убрать люфт подшипника. На сезон хватало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...