Перейти до вмісту

Рабочий цилиндр сцепления. Повышеный износ поршня. Почему?


MVP280807

Recommended Posts

М2140. Полгода назад поставил советский, по словам продавца, рабочий цилиндр сцепления. Имеем результат представленный на фотографии. Сейчас поставил цилиндр "Фенокс". У него поршень стальной. Также есть в наличии цилиндр производства Украины, в котором прошень из алюминиевого сплава. В ремкомплектах прошень также из алюминиевого сплава.

Мужики, подскажите, почему такой огромный износ?

post-10767-0-55813300-1330108622_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нифига себе... у меня уже лет десять стоит, и никаких износов... я в шоке...

трудно сказать почему... на вилку смотрел, может кривая? или сам удлинитель, шток или как там его...

а сам цилиндрик вообще закреплен как положено? ровно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Летом менял корзину, выжимной, диски сцепления и то из профилактических целей. Ничего подозрительного, изгибы вилки или штока не заметил. У меня была при себе новая вилка, т.е. искривления я бы заметил точно.

Цилиндрик сидит на своём месте в колоколе. Люфт не большой. Некоторое время ставил на М2140 металлическую трубку подвода жидкости сцепления как на М412. Были проблемы с выскакиванием стопорной пружинной скобы держащей цилиндр сцепления. Поставил тормозной шлаг от "ГАЗели" + тормозная металлическая трубка от "ВАЗа", и скоба перестала выскакивать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вот что могу тебе посоветовать доработку сделай на новом поршеньке проточить на самом краю как можно ближе (на том фото в верхней части) под колечко и подобрать туда резиновое кольцо там размер 22 мм и поменять пыльник новый поставить и будет тебе счастье.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да уж... даже не знаю... а фенокс, как норм пока ходит? сколько уже прошел на нем?

подожди немного и посмотри что с этим будет... я думаю что будет всё ок! так как если всё норм, всё заменено, то не может так из ничего такой износ быть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Фенокс" отработал примерно 1 месяц (1000 км примерно), потом поставил советский(???). После износа прошня и возврата "Фенокса" тоже прошёл месяц. Итого: "Фенокс" отработал 2 месяца (2000 км примерно и всё по городу). Потёртостей стенок цилиндра и поршня я не заметил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Фенокс" отработал примерно 1 месяц (1000 км примерно), потом поставил советский(???). После износа прошня и возврата "Фенокса" тоже прошёл месяц. Итого: "Фенокс" отработал 2 месяца (2000 км примерно и всё по городу). Потёртостей стенок цилиндра и поршня я не заметил

Ну значит был заводской брак получаеться...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у феноксов в последнее время есть грешки что и с РТЦ задними при разборке обнаружил что зеркало очень плохо обработано при самостоятельном полировании и замене манжет работают долго.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть такое, износ гильзы. Стоял другой какой то долго стоял, закис от простоя в 4 года. Стоит фенокс никаких проблем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Была у меня такая история, это такой сплав алюминия, выточили новый поршень и работал еще долго

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...