Перейти до вмісту

Recommended Posts

Хотелось поделится впечатлениями по поводу пружин Фобос.Пришло время менять пружины и решил на перед взять Фобос переменный виток без всяких там занижений,а сзади у меня были уже в запасе орловские 2102.Как поставил машина была как Жип, было не привычно и даже смешно,но проехал километров 500 все уселось передок подопустился-стал как надо,и так как надо бегает уже 16 тыщ,но задок это пипец, примерно через 5 тыщ машина упала просели орлы))и теперь если сзади сядет пару мужиков-то все кавказ стайл)).

А Фобос оставил приятное впечатление-реально передок стал проглатывать мелоч всякую и при этом пробоев не допускает, при этом передок стал пособранней.

И еще во время замены пружин заменил все шаровые-их там мильоен емае достали,поставил вообщем белмаг Усиленный и вот буквально тыщи три прокатался как нижние стали стучать.Вот такие новости,вообщем шаровых поменяно уже несчитанное количество и нормальных кроме как СССРовских дедовых мне непопадалось...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 101
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

не понял, как это нет нормальных шаровых на ВАЗ, надо брать инопроизводителей, например Лемфёрдер

49D029A1.PNG&Size=800x600&MethodType=8

вот и цена на Экзисте 96 грн., качество отменное

 

или вот TRW тоже очень хорошее качество  цена 103 грн., качество тоже отличное

61802BB3.JPG&Size=800x600&MethodType=8

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лемфердер был ,прошел ровно 10 тыщ, може подделка попалась(брал в автомагазине), TRW не пробовал, сейчас кедр стоят еще держатся))).Но надеюсь уже не придется менять шаровые-решил этой весной продать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Всем привет,сегодня была процедура замены полуоси.Было как обычно загудел подшипник,но так как на той полуоси подшипник менялся уже раз в третий, то решил купить новую полуось.Полуось была куплена за 345грн.Ну думаю поменяю сам как обычно было это.Что я токо с ней не делал,но не выдернул,звоню на сто так и так, нужно поменять.Поехал на сто,два взрослых слесаря с помощью съемника не могли снять полуось,в итоге после минут 30 выдернули ее,а подшипник остался в мосту,потом еще выдергивали оттуда подшипник по кусочкам.Слесаря в шоке-говорит сколько работаю,но такого гемора еще не было с полуосями)))  :crazy:


Но прикол в том,что летят подшипники только с правой стороны,с левой стороны полуось ходит уже тыщ 80-90,наверное дело в чулке моста...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мож такие подшипники? Как в том анекдоте - "та то жена проклятая мешок плохо завязала. Уже три раза перевязал - все равно развязывается".  Я ставил себе новые подшипники на обе полуоси. И пробег небольшой. Справа сальник сопливил, и подшипник в идеале. А слева сухо - и подшипник уже шумит. Видимо смазки забыли положить, а я не заглянул.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда-то была беда летели подшипники именно с левой стороны,тогда отец заменил чулок моста(решил что может подогнут) в сборе с полуосями с копейки у дедушки нашли,так вот после той замены слева все четко,а теперь справа летят, кароче я уже :crazy: с этими полуосями.надеюсь на эту новую,хотя все оно сырець...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...

Вот паркую еще одного коня в гараж)четверка стоит,гоняем на санях)

post-10667-0-93164300-1420198425_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На четверик поставил птф,так был увлечен установкой,что только потом понял, что поставил против правил.не дальше 40 см от бокового габарита не получается

post-10667-0-29857000-1420198822_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сани знатные и зима как раз снега кинула, есть где ездить на санках.

зато у тебя птф т кенгурятником гармонируют. это у тебя сдвоенные?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет,обычные птф,на деталях когдато брал за 150,осталось подсоединить их.а сани надо усиливать,ато вчера вчетвером сели а они как холодец по кочкам)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не! прицеп не надо! он сзади едет и бывает норовит обогнать

а двойной стаб аж просится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пошел сегодня значит подтянуть гайку хвостовика,и понеслааась. Открутил кардан,а с хвостовика масло льет,ну решено было поменять и сальник(в запасе лежал),вытянул сальник,а там маслоотражательная шайба потрескалась,ну решено поменять и ее. В итоге завтыкал и оттуда выпал подшипник прям в яму в песочек еммае :angry: ,ну решено было и его заменить,а прочитал что нужно заодно и распорную втулку заменить,ну решено и ее поменять,ну и естессно масло новое.Вобщем решил уйти с гаража,а то так можно и весь мост перебирать :))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну распорную втулку не спеши менять. померяй её. если не менее 47,2мм то ставь назад, вообще ее пишут менять если натяг уже не регулируется. подшипник можна отмыть хорошо. сальник лучше менять, если были люфты есть риск что разбило. затягивание гайки процес интересный. если втулка 47,2 и более можна затянуть с моментом 6кгс/м. если ж втулку менять то надо выводить полуоси. дальше хорошая монтажка, 2 болта в фланец, хорошая головка и прочный длинный вороток и много силы. тянешь пока не люфт фланца с фостовиком будет незначительным. дальше берешь кантор на 10кг и прочную веревочку. наматываешь на фланец и тянешь равномерно. фланец вращается на канторе усилие от 3до 4,5 кг. меньше- тянешь еще, больше значит перестарался. меняй втулку, подкладывай шайбу и тяни снова. проверяя вращение и натяг. перед затягиванем замени гайку на новую, она самоконтрящаяся и по идее одноразовая. хорошо сделать в торце вала болгаркой пропил глубиной около 5мм. и потом закернить гайку в него.

FlhHzR.th.jpg

в общем подшипники хвостовика могут нагреваться до 90грд. тоесть вода попадает на мост но не кипит, рабочая ж около 60грд. это хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

втулку померял,47,1.вопрос вот в чем,помыл подшипник и непойму,он так и должен люфтить или нет,т.е. внутренняя обойма с роликами ходит туда сюда,хотел пойти в магазине подшипник покрутить в руках так магазы закрыты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

втулку ставь на место. подшипник люфтит как? ты собрал все накрутил гайку, затянул и люфтит?

или ролики в сепараторе люфтят когда держишь в руках?

сепаратор не разрушен? на роликах нет повреждений?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда в руках держишь то люфтят ролики,хотя с виду нет повреждений и канавок.еще не собирал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если повреждений нет и дорожек ставь назад. подшипник конусный, когда все затянешь ролики займут свое положение.

на фланце где сальник дорожки нет? все ровное? сальник как будешь ставит литольчиком его мазни и фланчик где в сальнике

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

повреждений нет,все целенькое,спасибо за советы как соберу опишусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собрал все,ура!уже и успел проверку боем сделать,вчера с Кременчуга в родной Лисичанск проделал путь в 550км.Гудеть меньше стал,уже не поет как раньше,но все равно что-то не так с редуктором.

Вообще не пойму такую штуку,в навигаторе пишет 500 км,а по факту 550 вышло,кто нибудь знает этому объяснение?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...