Перейти до вмісту

подскажите по двиг 2.0


Максим 2.0

Recommended Posts

подскажите мне мастер собрал двиг.2.0 3317 блок 88 поршня.и т.д.на 412 голове оно едет вроде нормально чувствуется что дурь есть а динамики разгона нету что подскажите сделать ?другую голову или распредвал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужно хорошее питание и зажигание , либо инжектор либо горизонталки ставить надо , на озонах и солексах не поедет нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это у тебя что 5 мм недоход выходит? 2.0 это 3318 (ход 80) и поршня 88. а у тебя 75на 88

тебе или шатун длинней, либо продать колено и купить 3318

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

колено3318 стоит

можеш посмотреть про доработки головы в моем гараже,у меня1,8 но тебе нужны тоже эти доработки,ну и инж,да и вал можно78 поставить,если деньги позволяют
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ну можно и на солексе сделать чтоб ехало, и с родным валом неплохо будет.Главное-настроить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подскажите мне мастер собрал двиг.2.0 3317 блок 88 поршня.и т.д.на 412 голове оно едет вроде нормально чувствуется что дурь есть а динамики разгона нету что подскажите сделать ?другую голову или распредвал?

Завод ставил штатно (в стоке) на 2л моторы (3320) 248-ю ГБЦ с большими впускными клапанами, карбюратор Солекс 21041 (24х26) или ОЗОН 2140-70 (этот вариант хуже) и МПСЗ.

Только такой мотор выдавал 100,5 л.с. и 158 Нм крутящего момента.

Все эти запчасти недешевые, поэтому многие ставят то, что по карману. Поэтому динамические и мощностные характеристики получаются заметно хуже заводских.

Но как вариант можно максимально приблизить запчасти к стоковым.

ГБЦ 412 нужно фрезернуть на 1мм, чтобы камера сгорания была как у 248 головы (сейчас у тебя СЖ ниже заложенной заводом). С клапанами ты бюджетно ничего не сделаешь. Придется оставить старые, потому что новые большие седла и новые большие клапана - это очень дорогое удовольствие. Дешевле купить б/у 248-ю голову.

МПСЗ нужно заменить хотя бы БСЗ на ДХ.

А Солекс 21041 (24х26) найти не проблема, на крайняк поставить Солекс 21073.

Распредвалы влияют лишь на смещение максимального крутящего момента: либо он будет при 2000об/мин, либо при 3000 об/мин, либо при 4000 об/мин.

Расскажи подробнее, какой у тебя стоит карб, какое зажигание, какие свечи, провода и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ридется оставить старые, потому что новые большие седла и новые большие клапана - это очень дорогое удовольствие.

тут я категорически не согласен. Клапана с 248й гбц стоят не так и дорого. А седла можно расточить главное найти мастера!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завод ставил штатно (в стоке) на 2л моторы (3320) 248-ю ГБЦ с большими впускными клапанами, карбюратор Солекс 21041 (24х26) или ОЗОН 2140-70 (этот вариант хуже) и МПСЗ.

Только такой мотор выдавал 100,5 л.с. и 158 Нм крутящего момента.

Все эти запчасти недешевые, поэтому многие ставят то, что по карману. Поэтому динамические и мощностные характеристики получаются заметно хуже заводских.

Но как вариант можно максимально приблизить запчасти к стоковым.

ГБЦ 412 нужно фрезернуть на 1мм, чтобы камера сгорания была как у 248 головы (сейчас у тебя СЖ ниже заложенной заводом). С клапанами ты бюджетно ничего не сделаешь. Придется оставить старые, потому что новые большие седла и новые большие клапана - это очень дорогое удовольствие. Дешевле купить б/у 248-ю голову.

МПСЗ нужно заменить хотя бы БСЗ на ДХ.

А Солекс 21041 (24х26) найти не проблема, на крайняк поставить Солекс 21073.

Распредвалы влияют лишь на смещение максимального крутящего момента: либо он будет при 2000об/мин, либо при 3000 об/мин, либо при 4000 об/мин.

Расскажи подробнее, какой у тебя стоит карб, какое зажигание, какие свечи, провода и т.п.

у меня стоят клопы с 248 головы в412 голове,седла расточены, а вот про замену МПСЗ на БСЗ по подробней!,с каких пор оно стало лучше?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня стоят клопы с 248 головы в412 голове,седла расточены, а вот про замену МПСЗ на БСЗ по подробней!,с каких пор оно стало лучше?

Да не лучше, а в самом крайнем случае вместо МПСЗ на 2л мотор можно поставить БСЗ.

Потому что многие до сих пор ездят на контактах...

По поводу клопов: это у тебя стоят большие клопы, а у автора темы может быть и нет. А кормить 2л мотор нужно хорошо.

По поводу расточки седел клапанов: это зависит от города. В некоторых городах даже коленвал негде проточить, а по седлам вообще абзац.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не лучше, а в самом крайнем случае вместо МПСЗ на 2л мотор можно поставить БСЗ.

Потому что многие до сих пор ездят на контактах...

По поводу клопов: это у тебя стоят большие клопы, а у автора темы может быть и нет. А кормить 2л мотор нужно хорошо.

По поводу расточки седел клапанов: это зависит от города. В некоторых городах даже коленвал негде проточить, а по седлам вообще абзац.

да согласен насчет зажигания,а седла сам грыз,прочитай в моем бортовике,все не так сложно,а 412 башка не напитает 2,0 без доработок каналов и тд
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подскажите по ценам хотябы примерно сколько стоят клапана 248 и расточка ГБЦ и ятак понимаю пружины надо другие какие?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подскажите по ценам хотябы примерно сколько стоят клапана 248 и расточка ГБЦ и ятак понимаю пружины надо другие какие?

брал комплект клаппанов за320 грн Луганские,а зачем пружины другие? ты на 2,0 хочь крутить его за 6500? если нет то и сток пойдут
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подскажите по ценам хотябы примерно сколько стоят клапана 248 и расточка ГБЦ и ятак понимаю пружины надо другие какие?

В Украине очень трудно найти впускные клапана 39,5. Если повезет - найдешь.

В России они стоят 150-200 рублей за штуку в зависимости от города и продавца.

Попроси кого-нибудь с российского клуба прислать тебе клапана из России.

Может, скооперируешься с кем-то из украинских клубней.

Нужно ли расширять каналы - спорный вопрос, т.к. в 248 голове они даже меньше на 2-3мм чем в 412-й.

А 248-я голова заводом ставилась на 2л УФУ.

С одной стороны, чем меньше каналы, тем выше скорость воздушного потока и больше "моментная" мощность.

Но с другой стороны, маленький канал не дает полноценно дышать мотору на больших оборотах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клапана 39,5 например в Харькове на Лоске найти абсолютно не проблема. Я брал два года назад, стояли вроде около 160 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...