Перейти до вмісту

Внезапно пропало все электричество


Recommended Posts

Здравствуйте!

М2140, вчера подтянул я ремень генератора (хотя вряд ли это важно), пробую завести.

После поворота ключа зажигания слышится щелчек стартера, после чего тишина.

Никакие электроприборы не работают, даже сигнал. Хотя акум исправен,

предохранители тоже все целые.

Буду очень благодарен если кто подскажет что бы это могло быть или где копать,

завтра надо ехать. Пока пошел разбираться в схеме и прозванивать тестером

что прозванивается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похоже что масса отвалилась. Или может от геныча какой-то провод отошел, раз его крутил. Ну и на стартере еще прощупай силовой провод от акума

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похоже что масса отвалилась.

с массой что-то странное. Цепляю тестер плюсом на плюс акума, минусовым щупом тыкаю в шпильку крепления помпы - есть правильные 12В, тыкаю в шпильки впускного коллектора или на масу в других местах - стрелка еле отклоняется.

Похоже проблема в этом, попробую найти контакты

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стартер залип

коротни его гаечным ключом. будут искры,но заведеться.. пора менять стартер. у меня такое было

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, это не совсем стартер, синал был бы. Да и приборы в режиме зажигания должны работать. Если действительно батарея жива проводку нужно смотреть.

Сигнал на прямую с АКБ соедени, если не загудит значит, не спроста стартер клацает только.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, это не совсем стартер, синал был бы. Да и приборы в режиме зажигания должны работать. Если действительно батарея жива проводку нужно смотреть.

Сигнал на прямую с АКБ соедени, если не загудит значит, не спроста стартер клацает только.

стартер клацает только.

уточнение: стартер клацнул только один раз, после чего все отрубилось и уже ничего не клацает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в общем зачистил наждачкой регулировочную планку натяжения ремня и заработало.

Походу не было контакта между корпусом гены и этой регулировочной планкой. Оказывается масса ходит хитрыми путями.

Благодарю всех за моральную поддержку

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

у меня аналогичная ситуация, только ген я не трогал. В первом положении зажигания всё работает. Когда завожу - щелчок и тоже тишина. После этого нечего не работает в любом положении ключа. Не знаю из-за этого или не из-за этого когда двиг провернул за крыльчатку, в первом положении ключа электричество появилось. Это замыкание? Или стартер преклинил. До этого была замена выжимного подшипника, снимался стартер и менял высоковольтные провода на свечах, но не мог я спутать порядок так как менял по одному проводу и снята торпеда. Если я методом втыка буду искать проблему я нечего не спалю?

а может быть плохой контакт на клемах аккумулятора? у меня сильно окислилось, почему-то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачисть клеммы АКБ и подходящих к ней силовых проводов, зажми хорошо, и промаж их сверху либо вазелином либо солидолом и все воскреснет и не будет быстро окисляться

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

у меня аналогичная ситуация, только ген я не трогал. В первом положении зажигания всё работает. Когда завожу - щелчок и тоже тишина. После этого нечего не работает в любом положении ключа. Не знаю из-за этого или не из-за этого когда двиг провернул за крыльчатку, в первом положении ключа электричество появилось. Это замыкание? Или стартер преклинил. До этого была замена выжимного подшипника, снимался стартер и менял высоковольтные провода на свечах, но не мог я спутать порядок так как менял по одному проводу и снята торпеда. Если я методом втыка буду искать проблему я нечего не спалю?

а может быть плохой контакт на клемах аккумулятора? у меня сильно окислилось, почему-то.

посмотри амперметр. на космичах питание со стартера идет дальше на амперметр.я искал, потом выяснилось, что амперметру кирдык.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

всем доброго времени суток! постесьнялся новую тему заводить а эта вроде подходит по вопросу)

в общем нежданно ни гадано ночью, когда возвращался домой, погас свет и подсветка приборки, предохранители тогда не нашел, т.к. машину получил месяц как,посему просто не знал как выглядит сам блок, в общем на аварийке окольными путями добрался домой. в гараже посмотрел предохранители, кнопки, реле ближнего и дальнего,все рабочее, но света нет, снял торпеду, и узрел что провод (то ли синий,то ли зеленый, но на схеме он зеленый) поплален, но разрыва нет, прозвонил. я его заизолировал, и начал собирать назад все. но забыл как было, догло мучился и собрал как то не правильно, зато свет появился, но пропали повороты, сигнал и приборы не показывают ничего, кроме ампера,он работает,т к его трудно не правильно подключить.. и апогей истории, во время сборки случайно закоротили 2 провода от дверной лампочки(зеленый и еще какойто) и весь свет опять пропал, работает только аварийка...ну и все остальное если на прямую, машинка правда заводиться.и еще маленькое уточнение, машину видно красили, т.к. провода практически все закрашены..занавес.

если кто сможет что то подсказать буду рад)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что тут подсказывать тут надо только самому вскрывать торпеду, у тебя же не все провода закрашеные и не по всей длине, открываешь схему и посхеме все подключаешь (и проверяешь тестером, возможно цвета могут не совпадать).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...