Firestarter Опубліковано: 10 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2012 Машина стояла несколько месяцев, была залита вода, морозов в принципе не было, завел проехал км10-15 из них заводился раз 10, грешил на бензонасос или зажигание, тяга так себе была, закрутив аккум дернули с буксира, завелась поработала минут 3-5 и заглохла. Случайно открыв крышку радиатора (в расширительном вода была) увидел от туда хлопки пара и пустой радиатор, начал доливать воду и залил литров 6-8, резко поднялся уровень масла, масло серо-прозрачное, вода с плавающими каплями. До того как завел машину увидел первый раз, по этому что и как с ней делали загадка. Из-за чего могло такое случится и какие действия придется проделать чтоб исправить такое положение? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iks Опубліковано: 10 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2012 Прокладку головки смотри или из под гильзы вода пошла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Firestarter Опубліковано: 10 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2012 А из-за чего могло пробить прокладку? Проблема я так понимаю не в голове? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iks Опубліковано: 10 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2012 Перегрев скорее всего был,а может и возраст,сколько лет она там?сними головку и смотри по прокладке,если все нормально то из под гильз пошла вода. Ты пишеш в пустой радиатор залил 6 - 8 литров воды и уровень масла вырос,ты перед тем как выезжать воду смотрел? Может ее там небыло вот и перегрел отсюда и вода из под гильзы и пробиитая прокладка может быть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Firestarter Опубліковано: 10 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2012 Москвича никогда не было, снять голову на нем вообще проблемно? По возможности укажите на мануал. Машина 2140 но сомнительно разбирающиеся люди сказали что мотор 412! Как определить? Можно ли вынуть поршневую что бы долезть до посадочных мест гильз не вынимая мотор? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iks Опубліковано: 10 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2012 В интернете с телефона,скинуть ссылку не могу,на форуме поищи тут есть все,головка снимается не трудно,чтобы разобрать поршневую нужно по меньшей мере приподымать мотор иначе поддон не вытащищ.а вообще раз такое началось,вынимайте мотор и делайте капиталку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 10 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2012 Проще скинь мотор полностью!Прокладку пробивает:Как выше сказано при перегреве,неравномерная или плохая затяжка головы,крывая голова,не качественная прокладка! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Firestarter Опубліковано: 10 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2012 Местная сто за снятие мотора замену прокладок вкладышей, колец, возможно установку прокладок под гильзы, диагностику головы, притирку клапанов, сборку настройку зажигания и карба, с ихними запчастями, просят от 1500 грн плюс\минус в зависимости от изношенности и возникших при вскрытии проблем. Это нормальная цена? Или они просто хотят завлечь разобрать а потом тянуть с меня? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iks Опубліковано: 10 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2012 Перебирал несколько раз москвы моторы и один на форде,чисто за работу брал 500 грн ну а шлифовка кв и притирка клапанов это уже другие расходы,ито на бензин уходило почти все. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 10 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2012 Не думаю что это дорого,при условии что машинка оттуда выедет как новенькая с перебраным движком,отрегулировано всё как надо,с гарантией!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз