Тоха Опубліковано: 6 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2012 Тут столкнулся с такой проблемкой , бывает едешь стрелка стоит на максимуме , потом падает до середины , бывает прыгает , пытался шевелить провод , при в ключенном зажигании , стрелка чуть поднималась до середины , провернул провод упала ... не знаю за что просто цепляться ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
НиколаS Опубліковано: 6 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2012 Разбери приборку, зачисть контакты на проводах, зачисть медную пластинку, которая находится между клеммами указателя, зачисть металлическую шину внутри приборки, где соприкасается эта медная пластинка, поставь указатель, надежно затяни гаечки крепления указателя, контактные гайки, надежно прикрути массовый провод от металлической пластине на задней части щитка приборов к кузову. Будут вопросы пиши/звони. 0933848306 Николай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Greg-Zeppelin Опубліковано: 6 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2012 В приборной панели - указатель. В бензобаке - датчик. Сделай как посоветовали. А вообще,может ещё просто полетел сам указатель или датчик. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
НиколаS Опубліковано: 6 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2012 В приборной панели - указатель. В бензобаке - датчик. Сделай как посоветовали. А вообще,может ещё просто полетел сам указатель или датчик. Cкорее всего указатель. Похоже на люфт контактов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тоха Опубліковано: 7 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2012 В приборной панели - указатель. В бензобаке - датчик. Сделай как посоветовали. А вообще,может ещё просто полетел сам указатель или датчик. Cкорее всего указатель. Похоже на люфт контактов. Там получается один провод идет к давлению масла-температуры , потом в лампочку идет но она не светится ) для чего непонятно , ну то такое , а снимать приборку как то после замены амперметра не сильно хочется , тогда наевался , а щас не горю желанием )) провода хорошо закреплены , но всеравно по трогаешь провода показывает половину , бывает пытается подняться при езде всеравно не так )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
НиколаS Опубліковано: 7 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2012 Клемма "Б" указателя уровня топлива соиденина проводом с одной клеммой указателей температуры воды и давления масла. Также к клемме "Б" указателя уровня топлива подходит провод от замка зажигания, при включении зажигания через этот провод подходит "+", общий на все указатели. Насчет лампочки я не вкурсе, по схеме не должно быть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 7 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2012 А схему не судьба открыть? Один провод "+" от замка зажигания, он общий у индикаторов, второй от датчика. При замыкании на корпус стрелка должна отклоняться на максимум. Или открути провод от датчика в багажнике и замкни на массу - тоже должна стрелка на максимум отклониться. Если нет, то чисть контакты в приборке. Если отклоняется, то смотри сам датчик, контакт на нем. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
НиколаS Опубліковано: 7 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2012 А схему не судьба открыть? Один провод "+" от замка зажигания, он общий у индикаторов, второй от датчика. При замыкании на корпус стрелка должна отклоняться на максимум. Или открути провод от датчика в багажнике и замкни на массу - тоже должна стрелка на максимум отклониться. Если нет, то чисть контакты в приборке. Если отклоняется, то смотри сам датчик, контакт на нем. Ну не все же люди разбираются в электросхемах) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тоха Опубліковано: 7 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2012 А схему не судьба открыть? Один провод "+" от замка зажигания, он общий у индикаторов, второй от датчика. При замыкании на корпус стрелка должна отклоняться на максимум. Или открути провод от датчика в багажнике и замкни на массу - тоже должна стрелка на максимум отклониться. Если нет, то чисть контакты в приборке. Если отклоняется, то смотри сам датчик, контакт на нем. Ну не все же люди разбираются в электросхемах) Да , забыл отписать что при снятии с датчика топлива клеммы стрелка на максимуме стоит ) значит наверное не датчик . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
НиколаS Опубліковано: 7 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2012 Смотри указатель. Датчик тут не при чем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тоха Опубліковано: 8 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2012 Смотри указатель. Датчик тут не при чем. не могу пока что найти указатель , так бы крокодилами проверил на контактах ( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
НиколаS Опубліковано: 8 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2012 Блин сними приборку и проверь указатель! У меня есть 76 года щиток рабочий, и еще один на запчасти, если будешь в Белой Церкви-заберешь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз