Перейти до вмісту

Подключение приборки 2140


Recommended Posts

Отлично!

Будут вопросы связаные с электрикой-обращайся...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отлично!

Будут вопросы связаные с электрикой-обращайся...

Привет. Есть вопрос... космич 76 г.в., ставил приборку ваз, лампочки поворотов не подключал. От них остались 2 провода. Поставил подрулевые 2106, повороты горят но не мигают. Сказали взять жиговское реле на 4-ре контакта. Поставил - всеравно горят. Подозреваю что не мигают изза тех оставшихся 2-х проводков приборки... соединял их - результата 0. Что может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Реле меняй...

если горит , но не мигает контрольная лампа, то ищи неисправность в подфарнике,заднем фонаре(перегоревшая лампа, отсутствие контакта)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подключи так как я нарисовал..

реле от 2106 ( 23.3747)

Найди провода, которые идут от ламп бортов, и присоедини к подрулевому, от центрального контакта подрулевого идет провод к клемме "2" реле поворотов, к клемме "1" идет "+", к клемме "3" присоединяется контрольная лампа, и клемму "4" соединяешь с массой...

post-11418-0-28304700-1325514849_thumb.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Контрольная лампа ето та что в приборке была? Я их выкинул и сделал так что их нету. Я вместо старого боченка подключал ету на 4-ре клемы. 4-ю на массу кидал. Горит с боченком, без боченка.... побарабану. На подрулевые идут 3 провода. Зеленый центральный, красный и желтый - лево и право. Тоесть мне релюху надо кинуть перед рулевыми? Надоело на повороте дергать рычажок вверх вниз))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну для начала проверь, рабочее ли реле.

если рабочее, то зеленый провод от подрулевика идет на клемму "2", а красный и желтый подсоиденяй к соответствующим проводам от ламп бортов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем вот как у меня. З.Ы. обрубаны 2 провода у приборки и неподключен зеленый провод к подрулевым.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так подключи зеленый провод к подрулевым и подключи левую контрольку в приборке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня взял аварийку на 6-ть контактов. Подключать буду по схеме. Только щас заметил что на схеме 8-ми контактный выключатель аварийки. Можло ли както 6-ти контактную приделать вместо 8-ми?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да. 7й контакт - это масса лампочки в самой кнопке. Ещё один контакт - не задействованным остаётся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да. 7й контакт - это масса лампочки в самой кнопке. Ещё один контакт - не задействованным остаётся.

Почему незадействованным? 7-й контакт ето идет прерыватель поворотов. На схеме подключается 6 проводов и аварийка у меня на 6-ть проводов. Просто у меня 1, 2, 3, 4, 5, 6 а тут на схеме 1, 2, 3, 4, 7, 8. Как быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возьми кнопку от 2140, и поставь, там кнопка проще подключается...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возьми кнопку от 2140, и поставь, там кнопка проще подключается...

А схемку где я возьму как с тазо переключателями и тазо реле их сдружить?

Или проще на 8-мь контактов взять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему незадействованным? 7-й контакт ето идет прерыватель поворотов. На схеме подключается 6 проводов и аварийка у меня на 6-ть проводов. Просто у меня 1, 2, 3, 4, 5, 6 а тут на схеме 1, 2, 3, 4, 7, 8. Как быть?

Я имею ввиду не именно контакт №7, а просто один из контактов. Какой именно - не скажу, бо не помню: сам себе подключал наугад.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кнопка 24.3710-10 (ВАЗ-2105)

Контакты кнопки:

1-идет на клемму правого поворота в подрулевом.

2-идет на "+" с замка зажигания (КЗ)

3-идет на клемму левого поворота в подрулевом.

4-идет на вывод "1" реле поворотов 231.37.47

6-идет на независимый "+" для аварийки.

7-идет на центральную клемму подрулевого(подвижный контакт)

вроде так, подключал когда-то по памяти.

будут вопросы-обращайся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кнопка 24.3710-10 (ВАЗ-2105)

Контакты кнопки:

1-идет на клемму правого поворота в подрулевом.

2-идет на "+" с замка зажигания (КЗ)

3-идет на клемму левого поворота в подрулевом.

4-идет на вывод "1" реле поворотов 231.37.47

6-идет на независимый "+" для аварийки.

7-идет на центральную клемму подрулевого(подвижный контакт)

вроде так, подключал когда-то по памяти.

будут вопросы-обращайся.

С первыми 4-мя клемами ясно. А с 5 и 6 буду играться. Надеюсь ничего не спалю))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там 5 клемы нету. Там смещены клеммы.

6 идет на постоянный + , который не зависит от положения ключа зажигания. А 7 идет на среднюю клему подрулевого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там 5 клемы нету. Там смещены клеммы.

6 идет на постоянный + , который не зависит от положения ключа зажигания. А 7 идет на среднюю клему подрулевого.

Точно! Глянул, там нету 5 и 6 клемы. есть 7 и 8. Все пасиба. Все понял. Завтра думаю буду химичить))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Подниму свою старую тему, чтоб новых не создавать...

Хочу, по ходу дела, полностью отказаться от амперматра в приборке и в схеме электрооборудования вцелом. Вместо него (на его место) буду мудрить вольтметр с 2105. Силовые провода, которые идут к клемам амперметра, как я понял, нужно замкнуть между собой (например на болт с гайкой) и изолировать. Вопрос в следующем: откуда лучше взять "плюс" для вольтметра??? От этого болта с проводами - вариант?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Ну от генератора, если ты хочешь знать напряжение заряда, хотя от амперметра я бы не отказывался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...