Перейти до вмісту

Подключение приборки 2140


Recommended Posts

Ребят, всех с праздником наступающим! Кто как его проводит, а я всё светлое время суток провёл с машиной... Она по-ходу надо мной издевается. решил поменять приборку, вроде все провода перекидывал по-одному, чтобы исключить перепутывание, но всё-таки перепутал...

У меня ИЖ-412 1986 г. Не хочет работать указатель уровня топлива...и как его подключить - ума не приложу. От датчика (по-мойму) приходит к указателю жёлтый провод. Куда его подключать? К клемме "Б" или "Р" ??? На противоположную клемму (по логике) цепляем "-" (общий на остальные приборы). Тогда вопрос: остаётся незадействованный один провод зелёного цвета. На нём появляется "+" при включении зажигания. Куда его цеплять - вообще загадка. Прошу помощи, а то все нервы потратил уже на НЕЁ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тот провод что от реостата в баке подключи на клемму "Р", а тот, что свободный зеленый на клемму "Б"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Массовая шина идет на кузов.

постомри изнутри приборки куди идет латунная пластина(она должна к шпильек крепится),и на этой шпильке есть контакт, вот его и соедини в кузовом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так а на указаиель топлива разве массв не идёт??? как он может работать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сними указатель и увидишь между штырьками латунную пластинку...

это и есть масса указателя.

Когда ты притягиваешь гайками указатель эта пластинка прижимается к массовой шине

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это я знаю. Как это вообще получается: на клемму "Р" и масса подходит и "плюс" от датчика - ??? это ж короткое замыкание будет... ничё не пойму.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На клемму Р идет один конец реостата, другой идет на корпус...

посмотри внимательно схему того же 2140, и ты сразу поймешь)

Я себе на 412, когда приборку менял, все методом научного тыка подключал, и работает))

У указателя 2 штырька, на один идет провод с реостата(Р), на другой идет + (Б), а масса это общий массовый провод приборки, который соединяет остальные приборы, и лампочки.

Там на самом деле все просто.

У тебя на приборке помимо резьбовых шпилек на указателях есть еще одна, к ней подходит латунная шина масы, и к эту шпильку соединяют массовым проводом с кузовом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

post-10996-0-10475000-1325406556_thumb.jpg

Куда тогда клемму 1 подсоединять? Она по-моему как раз к указателю подходили...хотя я уже не уверен. Шина массовая внутри приборки идёт, как показано красными линиями (специально ещё раз разобрал).

Нет ли схемы электрической, где были бы отмечены эти клеммы Р и Б???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На схеме тот провод, что идет от бака к клемме "Р", тот,на который подводится питание к указателю"Б", и черный провод на кузов...

хотя у тебя тут так накручено...

у меня намного проще было...

Когда ты его подключаешь, стрелка хоть как-то дергается?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделал, как ты советовал - вроде бы бак показывает. Теперь "масло" и "вода" никак не реагируют. Уже пробовал менять местами - думал провода перепутал. Попутный вопрос: у меня на самих датчиках тем-ры и давления масла (я имею ввиду на клеммах) "минус" что на заглушенном, что на заведённом, что при включённом зажигании. Так и должно быть?

Может быть у кого-нить есть возможность сфотать подключённую приборку? А то уже сил нет - весь НГ с этой приборкой себе просрал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не переживай ты так!=)

Конец зеленого провода, которым соединены клеммы масла и воды поцепи на клемму "Б" указателя уровня топлива, и к этой же клемме присоедини провод, на котором появляется напряжение при включении зажигания. К клемме "Р" присоедини провод, идущий от датчика уровня топлива в баке, а к свободным клеммам указателей давления масла и температуры воды присоедини провода, идущие от соответственных датчиков.

Вот и все. И ничего в этом сложного нету!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Конец зеленого провода......поцепи на клемму "Б" указателя уровня топлива, и к этой же клемме присоедини провод, на котором появляется напряжение при включении зажигания" - вообще непонятно. Это на одну клемму + и - подсоединить???

На масло и воду так и сделал - результата - НОЛЬ. Какой потенциал должен появляться на проводах от датчиков тем-ры и давления, когда двигатель работает? "+" ??? Я правильно понимаю? У меня чё-то там "-".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На клемму "Б" идет плюс! Когда ты включаешь зажигание, подводится напряжение на эту клемму, и указатель работает!

"-" это черный провод, который идет от шины к кузову.

Зеленый провод это общий "+".

Может ты указатели масла и воды сжог?

На проводах от датчиков идет "-", который присоединяется к одному выводу указателя, а к второму подключается общий "+"(зеленый провод)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче, если будут вопросы, звони 0933848306)

Буду рад подсказать)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НиколаS, спасибо за твою помощь! Завтра начнём 3-й сезон этой истории...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да незачто!)

если что, обращайся)

интересно, что за история)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотри)

начирикал по памяти)

чють не правильно начиркал,отот голубой провод и есть + а на пустые концы подключаються датчики, а так как ты нарисовал датчик давления показывать не будет
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чють не правильно начиркал,отот голубой провод и есть + а на пустые концы подключаються датчики, а так как ты нарисовал датчик давления показывать не будет

вот как то так

Зелёный + от замка

Красный провода от соответвствуюших датчиков

post-10629-0-45084100-1325491056_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Суть не в цвете проводов, а в том, как они подсоединены.

Да, ты верно сказал, голубой провод, это и есть общий "+".

а на пустые контакты подключаются датчики, все верно

У меня нету схемы Москвича, поэтому цвета могут быть другие

Общий + должен идти на клемму Б указателя, а верхняя она или нижняя, я не помню..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЗАРАБОТАЛО!!! Подключил, как советовали - всё ок. Единственный нюанс остался - спидометр безбожно занижает показания. Где-то в 2 раза. Прийдёться опять торпеду откручивать, но ничего, дальше уже дело техники. Всем спасибо за помощь - сам бы сроду не разобрался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Незачто!

Под шкалой спидометра есть рычажок, которого поворачиваешь, и изменяешь силу натяга пружины на стрелке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та я вкурсе :) . Будем регулировать и настраивать по джипиэсу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...