den111 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Подскажите, радиатор отопителя 2141 можно снять без разборки всего отопителя......??? и попутно вопрос....при любом положении ручек управления отопителем, на лобовое дует либо ледяной воздух, либо чуть теплый......зато в ноги--жара))....это норма или что то не так?))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 den111 писал(а): Подскажите, радиатор отопителя 2141 можно снять без разборки всего отопителя......???и попутно вопрос....при любом положении ручек управления отопителем, на лобовое дует либо ледяной воздух, либо чуть теплый......зато в ноги--жара))....это норма или что то не так?))) может рычажки не работают а в ноги жара может быть не от печки....от резонатора жар оч нехилый идет...ну покрайней мере у меня такое было... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Радиатор печки не достанеш пока не вытащиш печку, у тебя траблы с заслонками которые направляют поток воздуха, доставай печку и смотри. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А я еще когда снимал печку то пообламовал "крепления" кожухов троса привода заслонок, маленькие железненькие и нигде найти их не могу эти хр....ны, теперь плохо открывать-закрывать заслонки. А теперь еще летом хочу обклеить места прилегания заслонок утеплителем окон резиновым. Старая паралоновая(!), совсем обсыпалась. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 По ходу: на 41-му є рециркуляція повітря чи постійно тягне холодне ? Попробуй закрити одну сторону корпуса вентилятора (що під капотом), мож поможе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 скорее всего проблема с заслонками, сними крышку с вентилятора печки под капотом и вручную закрой заслонку подача холодного воздуха. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Sceler Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это все - заслонки , на своем , когда тепло было , вытащил всю печку , промыл от пыли , переклеил уплотнители на заслонках , собрал ,все стыки и щели проклеил , правда один косяк остался : выпадают из гнезд на печке пластинчатые держатели оболочек тросиков (в районе левой ноги пассажира ) надо их чем нибудь приклеить , ну это когда потеплеет немного P.S. : А рециркуляции у нас (2141) нет , была только на Святогорах с кондиционерами вроде (если не путаю ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Pegasoff Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если в ногах жара - тогда зачем доставать радиатор печки? Просто процедура это трудоёмкая. Если на прогретой машине и выключенной печке шланги что к печке идут оба горячие - радиатор в норме, а если один холодный но тосола в салоне нет - страви пробку воздушную, но снимать его точно не нужно. Это у тебя проблемма с заслонками, визуально можно проверить если залезть под торпеду на пасажирском месте, там на боковой стороне печки есть два рычажка (длиней и покороче), вот их рукой попробуй подвигатьи гляди который из них регулирует заслонку направления потоков, её видно в небольшом прямоугольном отверстии подачи воздуха в ноги пассажиру. Оно находится ниже этих рычажков и ближе к моторному отсеку, заслонка эта у тебя сейчас в одном положении, а надо чтобы двигалась направляя воздух то вниз то вверх. Подклинивать может и через подржавевший трос привода регулирововк ( смазать надо) или из-за проблем в панели управления отопителем что на торпеде. Если же рычажки на печку двигаются руками свободно ( условно свободно) и заслонка нижняя перемещается то ищи проблемы в заслонке радиатора печки. Снимаешь крышку печки отстегнув два ремешка, снимаешь вентилятор, предварительно пометив как он стоит потому что потом будет затирать и жутко шуметь и смотришь двигается ли заслонка что радиатор закрывает. По ходу проклеиваешь её утеплителем. Ещё немаловажно, внизу под вентилятором в корпусе печки есть щель, это через неё в салон горячий воздух в ноги, сейчас хорошо, летом - потеют, проклей её либо фольгой на самоклейке или полоской пластика с бутылки, тогда летом ненарадуешься. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз