SSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 MADCAT писал(а): ...Мось подкинул сюрприз-когда я его заводил, при включении зажигания мне прибор показал что у меня есть бензин в баке. Я тогда еще подумал ну глючит чтото. А сейчас открутил топливоприемник в баке-а там бензин (машина 20 лет на стоянке) Интересно, если я залью поверх еще литров 5 нормального бензина, он будет работать? Это хорошо, шо был бенз, значит бак сохранился, а вот это 20-летнее содержимое бака надобно слить + в багажнике глянуть резиновый шланг, который соединяет бак с топливопроводом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Все резиновые шланги поменяю. А бак-он же из оцинковки, что ему будет-то. А вот мелкая сетка на топливоприемнике развалилась от первого же прикосновения пальцем.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 круто, у тебя бак оцинкованный. у меня обычный металл( Генчик, а что на нашем суппорте цилиндры с обеих сторон диска? (у меня барабаны и я не в курсах). просто на иномарках с наружной стороны скоба идет и все Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да, с двух сторон. Да и на Жигулях также (кроме Нивы). Там еще и 4 поршня Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 MADCAT писал(а): ...А бак-он же из оцинковки, что ему будет-то... КРУТОЙ бачек, о таких еще не слышал... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сегодня разобрался с текущим тройником. Оказыалось старая трубка была хорошая, а кое-кто умудрился ее вкрутить в тройник не по резьбе Завтра начну качать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сегодня наконецто приехали 4 вкусняшки из Днепропетровска. По сравнению с родным диском Kelvin спасибо! Теперь их надо немного перекрасить, и найти хромированые гайки с люкса и хропированые колпачки на центр колеса. Ни у кого кстати их нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
падлец Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ням-ням Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сегодня посидел, подумал и решил что 175я резина домиком будет смотреться кошерно. Для еще большей кошерности можно снять переднюю резину с шохи, она вобще 155я Красить думаю так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сегодня начал качать тормоза. Т.к. помошника не было, пришлось качать тормоза прижимая педаль домкратом. Правда качалось оно както странно-педаль прижата к полу, откручиваю штуцер, а жидкость идет еле-еле. Почему? Может это быть изза того что перед прокачкой система была вобще пустая? Кто что скажет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 MADCAT писал(а): Сегодня начал качать тормоза. Т.к. помошника не было, пришлось качать тормоза прижимая педаль домкратом. Правда качалось оно както странно-педаль прижата к полу, откручиваю штуцер, а жидкость идет еле-еле. Почему? Может это быть изза того что перед прокачкой система была вобще пустая?Кто что скажет? Я бы для начала начал с заднего правого, потом заднее левое. Открыл нипели и выгнал воздух пусть жидкость самотеком потечет и заполнит трубки. Еще была у меня идея прокачивать (тож самому приходиться) с шлангочкой от медсистемы и на ней регулятор протока а другой ее конец в сосуде с жидкостью (гидрозатвор). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня и шланг с обратным клапаном есть, но мне с ним не понравилось почемуто До большого контура я еще не дошел, это все в малом делал... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 MADCAT писал(а): У меня и шланг с обратным клапаном есть, но мне с ним не понравилось почемутоДо большого контура я еще не дошел, это все в малом делал... а разве не с большего контура начинают с самой дальней точки тоесть с правого заднего колеса? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В книге написано сначала малый, потом большой, сначала перед, потом зад Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 MADCAT писал(а): В книге написано сначала малый, потом большой, сначала перед, потом зад та оно то так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Tolik2402 писал(а): та оно то так но? Мне сегодня вахтер на стоянке тоже чтото про задние колеса говорил, но я так и не понял что он мне хотел сказать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я месяц назад прокачал по книге,так с задним правым провозился около часа: воздух выходил очень долго. Вроде прокачал, завел, проехал чуток, а педаль как без вакуума дубовая и нифига не тормозит машин. Давай дальше прокачивать, так пока прокачал, то пол литра тормозухи ушло, а может и больше - льется тормозуха, льется, а потом пырхнет воздух совсем чуток, и опять то же самое...Но зато теперь все гуд (тьфу, тфьфу, тьфу). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так у меня жидкость почти и не льется Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 MADCAT писал(а): Так у меня жидкость почти и не льется А что там с ГТЦ у тебя? Не льеться сразу мож из-за того шо пустая система (воздух еще не весь вышел). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ГТЦ-был снят с машины, которая на разборку своим ходом приехала. А система-да, пустая, но по идее жидкости больше должно вытекать-трубка там то не иголочного диаметра.... Завтра возьму брата и буду разбираться..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 MADCAT писал(а): ГТЦ-был снят с машины, которая на разборку своим ходом приехала. А система-да, пустая, но по идее жидкости больше должно вытекать-трубка там то не иголочного диаметра....Завтра возьму брата и буду разбираться..... походу нипеля посмотри шоб отверстия были чистые и выкрути побольше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сегодня пришли с братом на стоянку, начали досконально в тормозах разбираться. Ослабил слегка трубки на ГТЦ-жидкость начала капать, закрутил обратно. Брат начал топтать педальку-смотрю в бачек пошли пузырьки воздуха, о думаю отлично, значит все в порядке. Наклоняю голову вниз и вижу текущий суппорт Теперь надо искать нормальный ремкомплект и снова их перебирать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Давненько я тут не отписывался... За это время успел снова снять на переборку ГЦС-опять потекла тормозная в салон. Чутьчуть полирнуть, поменять манжету и должен работать. Так-же у соклубника на время одолжен для поторошения передний суппорт, и сегодня еще раз перебрал свой-завтра буду стапвить и смотреть. Заодно начал думать насчет покраски. Первоначально идея была такая-так как машину варить и готовить к покраске буду сам, а делаю я это первый раз-то покрасить машину синтетеической краской, и соответственно грунт брать под нее-иди знай как у меня получится ее подготовить, и обидно будет если хорошая покраска будет испорчена косяками. Но на авторынке я выяснил что разница по цене на комплект грунта под синтетику, и комплект грунта под акрил-примерно в 2 раза, а разница самого комплекта краски-примерно 350 гривен. Сижу думаю Кто что по этому поводу может посоветовать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 14 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2010 Смог наконец-то зайти на форум. За время отсутствия успел кое-что сделать по машине Итак: Сегодня смог выкроить время от ремонта шохи и заглянуть к себе. Был взят у соклубника вакумник, на котором стоял ГТЦ, для проверки моей догадки. Снял я свой вакуум (снимать вакумник-это пипец, одни междометия, за которые меня забанят :mrgreen: ), и вот тут меня поджидал сюрприз-оказывается москвичевские вакумники не взаимозаменяемы друг с другом. Вот фото, слева мой вакуум Во-первых они отличаются диаметром-не сильно, но достаточно, чтоб он упирался в ГЦС. Во-вторых, на машине под вакуум сделан квадратный буртик, в который вамумник становится квадратной выштамповкой. А правый туда не станет-форма выштамповки у него другая, и шпильки немного короче-в итоге в салон они не достают. С той стороны, где стоит ГТЦ различий особых нет. А глянув на штоки понял, что догадка в общем была верна-шток второго вакуума длинее. Вот замер на нем А вот на моем Для того чтоб отрегулировать пришлось нагреть шток зажигалкой, и регулировочный болт выкрутился. Теперь надо ставить на машину и проверять… Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 14 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2010 Сегодня поставил вакумник на машину. Результат-передние колеса стоят намертво-как и должно быть :live: Однако педаль все равно осталась мягкая. И тут сюрприз преподнесли задние колеса-вывешеное колесо крутилось монтировкой, решил прокачать еще раз-из штуцера попер воздух, вроде весь выкачал-так колесо вобще от руки начало крутиться :shock: постояло немного-опять зажиматься лучше стало, но и воздух тоже появился... Грешу на манжеты, которые посчитал живыми-на днях надо будет поменять... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз