Перейти до вмісту

Расход Газа Двигателем Узам1,8


Recommended Posts

Собственно сразу прошу модеров не ругать,и не раздавать горчишники, знаю что подобная тема есть,но там толком ничего нет.

Интересует расход газа именно двигателем 1,8 ,ну или 1,7 как стандартного3318 так и самодельного, просто собрал двигатель и расход 14 литров на100 км, при расчетной сж10,5 , и компресии 16 кг\см2, думаю это много ,вот и интересуюсь у кого как? :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у мну двига 3317 расход средний за 10л/100 не выскакивал, накрыт ГБЦ 412.

перед разборкой измерял компрессию - во всех горшках 11.5 и в одном 12.0;

после разборки посмотрел зазоры в кольцах - веришь 3 мм, на маслосъемных канавок почти не осталось, все кольца живые, упругие поломанных не было, попробовал новые кольца зазор 0.4.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

давай конкретней какая головка, поршня. У меня 1.8, поршня под 92, голова 412 расход по городу 12.5-13л. в спокойном темпе, сейчас хочу резать 331 головку на 1.5-2мм. посмотрю что с этого получится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дефорсированный двигатель 3317.расход газа если аккуратно ездить 10литров в городском цикле.Не езжу сейчас на газе потому что если неаккуратно ездить на 80 бензе. выходит 9-10 по городу.Практически те же деньги,но хоть поездить можно по человечески.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

давай конкретней какая головка, поршня. У меня 1.8, поршня под 92, голова 412 расход по городу 12.5-13л. в спокойном темпе, сейчас хочу резать 331 головку на 1.5-2мм. посмотрю что с этого получится.

Поршни под 92, голова412 пиленая на 2,5 мм, + расиленые каналы в головке
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мосалек - во-первых головки 331 и 412 разные и если резать то лучше ГБЦ 412 сфера камеры сгорания меньше вот ее и надо резать (мы это уже обсуждали);

Собственно сразу прошу модеров не ругать,и не раздавать горчишники, знаю что подобная тема есть,но там толком ничего нет.

Интересует расход газа именно двигателем 1,8 ,ну или 1,7 как стандартного3318 так и самодельного, просто собрал двигатель и расход 14 литров на100 км, при расчетной сж10,5 , и компресии 16 кг\см2, думаю это много ,вот и интересуюсь у кого как? :bye:

при таких показателях компрессии расход газа у тебя просто огромный по всему надо смотреть на саму установку (ГБО), а какой расход бенза?

стислав и какая у тебя компрессия на дефорсе 3317 хоть 9 ед. есть? А двиг у тебя сделан из КВ 412 и поршней от 3317, при таком конфиге поршень не доходит 2.5мм до ВМТ там резать ГБЦ не смысла помогает замена КВ на 3317 в таком конфиге газ лучше не использовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

компрессия 9.5-10.Двиг был3317.Декомпрессирован путем установки плоских порщней

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

компрессия 9.5-10.Двиг был3317.Декомпрессирован путем установки плоских порщней

вот тут я не понимаю про плоские поршни можно подробнее? поршни какие диаметр ну дальше?

КВ у мотора какой ответь ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот тут я не понимаю про плоские поршни можно подробнее? поршни какие диаметр ну дальше?

КВ у мотора какой ответь ?

Leon у него двиг3317 просто поршни плоские под 80 бенз, диаметр85мм , такие как в3313 двигателе, и кв 3317
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я честно не понимаю для чего ставить детали не от того двигателя, эти поршни предназначены для установки под другой КВ 3318-й (ход поршня 80мм) теперь у них тоже недоход 2.5мм т.к. компрессионная высота у таких поршней меньше у КВ 3317 ход поршня 75мм - зачем такое лепить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расход пропана на двигатель 1.8 трасса скорость 110 - 9 литров.

Расход город 13-14 литров, езда быстрая. Обычно опаздывая на работу.

Регулировка карбюратора оптимальная по мощности, максимальная скорость на пропане 155 км час, бензин 165 км час, проверка скорости по GPS.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я честно не понимаю для чего ставить детали не от того двигателя, эти поршни предназначены для установки под другой КВ 3318-й (ход поршня 80мм) теперь у них тоже недоход 2.5мм т.к. компрессионная высота у таких поршней меньше у КВ 3317 ход поршня 75мм - зачем такое лепить?

у него поршни не от 3313 а просто такие же по форме, а с ходом поршня всё гуд, я не знаю как у вас а у нас есть поршни на двиг 3317 и горбатіе под92 бенз и плоские, и на 3318 тож есть и под 92 и под 76 плоские

Нув обшем почти всё понятно с расходом, при моей Сж я думаю если получиться сделать по городу 12 литров-то будет гуд :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

post-10407-0-66731200-1321783910_thumb.jpg

на первых моторах 3317 был поршень с "лужей" на днище которые потом заменили на поршня с усеченным конусом стали делать типа универсальных на фото

А плоские то поршня под двиг 3318 - см фото

и сравните их конус явно видно различие. и для двигателя 3317 дефорс поршней не выпускали ни когда

компрессионная высота поршней

у поршня 3317 - 38,5 мм

у поршня 3318 - 36 мм

при установке на КВ 3317 поршней 3318(13) (разница 2 мм не дохода)

post-10407-0-19653800-1321783934_thumb.jpg

post-10407-0-29428500-1321783942_thumb.jpg

post-10407-0-12955300-1321784074_thumb.jpg

post-10407-0-49897000-1321784110_thumb.jpg

post-10407-0-66722900-1321784269_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот еще таблица по параметрам двигателя

Если честно то о конфиге своего двига я могу только догадываться.Т.к на святогорах устанавливался не меньше 1.7,что подтверждает надпись на крышке и шильднике кузова.,то можно сделать предположение что коленвал там 1.7.Голова точно 248.Двиг скорее всего делался, так как в очень неплохом виде,но прошел 270 тыс.То есть скорее всего если что с коленвалом и делали, то прошлифовали его.Так как ездит на 76 лучше чем на 92, и нормальная детонация прослушивается именно на 76 бензе, а на 92 ее трудно получить, кроме того компрессия 10.,то натолкнуло на мысль что двиг дефорсировали.Для проверки без разборки выкрутил свечу и фонариком посвятил в отверстие на дно поршня .Удалось разглядеть что поршень больше похож на плоский, чем на конусный, что приводит к мысли что на коленвалу 1.7 стоят плоские поршня.Может когда то разберу, тогда точно узнаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

stіslav - сори если напал, я то не знал, что двиг ты не разбирал, а тем более не делал, пусть ездит сколько ему отпущено ( специально его не разбирай для того что бы узнать что там установлено :) ). когда станет так что ему предстанет конец, тогда нам и отпишешь, что там стояло.

А пониженная компрессия показатель скорее старения (износа) двига, чем его кормить дело твое.

У мну сейчас двиг 3317 в разборе (на реанимацию), я поставил временно 1.5л дефорс, только накрыл его другой ГБЦ (у которой с поверхности снято 1мм), замер компрессии показал 10.5 ед. на 80-м едет очень неплохо, расход бенза не измерялся и в основном на газу - расход газа средний 10л газа хватает на 98 км = 10.2л/100км, что само по себе довольно неплохо, бензин используется только для запуска и непродолжительного прогрева.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

stіslav - сори если напал, я то не знал, что двиг ты не разбирал, а тем более не делал, пусть ездит сколько ему отпущено ( специально его не разбирай для того что бы узнать что там установлено :) ). когда станет так что ему предстанет конец, тогда нам и отпишешь, что там стояло.

А пониженная компрессия показатель скорее старения (износа) двига, чем его кормить дело твое.

У мну сейчас двиг 3317 в разборе (на реанимацию), я поставил временно 1.5л дефорс, только накрыл его другой ГБЦ (у которой с поверхности снято 1мм), замер компрессии показал 10.5 ед. на 80-м едет очень неплохо, расход бенза не измерялся и в основном на газу - расход газа средний 10л газа хватает на 98 км = 10.2л/100км, что само по себе довольно неплохо, бензин используется только для запуска и непродолжительного прогрева.

я ж потому в свечные отверстия и заглядывал,чтобы бить тревогу или успокоиться.Ну увидев плоские поршня подуспокоился,сделав вывод о дефорсе.Хотя конечно если бы там был полный 3317 было бы лучше.Поменял бы кольца и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ж потому в свечные отверстия и заглядывал,чтобы бить тревогу или успокоиться.Ну увидев плоские поршня подуспокоился,сделав вывод о дефорсе.Хотя конечно если бы там был полный 3317 было бы лучше.Поменял бы кольца и все.

ну так если вскроеш в друг двигатель, то уже и поршни возмёш поменяеш и всё, тут я думаю проблем нет,

ну ладно хорэ офтопить, не могу понять чё у меня так газ ест, какие мысли по этому поводу, вылажываем, нестесняемся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не могу понять чё у меня так газ ест, какие мысли по этому поводу, вылажываем, нестесняемся

я вот по этому поводу что думаю. давай узнаем как ты пускаешь мотор:

1-е всегда на бензе а потом на газ переход в любое время

2-е в летнее время всегда на газу и запуск и после старта чуть прогрел и в путь или сразу в путь?.

по всем канонам пуск на бензе прогрев непродолжит и переход на газ

при настройке газа чем пользуешься своими ощущениями или приборами?

сколько лет аппаратуре ГБО редуктору в частности? когда последний раз делал ревизию редуктору и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все обсуждения в этой теме надо перенести в тему "Газобаллонное оборудование (ГБО)" ибо там есть схожая тема http://46.4.103.135/topic/814-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D1%83-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обмыливал все соединения?

и так по порядку,Все обмылено,редуктор новый BRS,проработал пол года,Завожу всегда на бензе и прогреваю тоже,регулирую по лямде
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сори за офф но ... чем плохо заводка на газу в любое время года? Как бы знаю что на бензе надо, но и на газу не плохо заводится .. даже лучше)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сори за офф но ... чем плохо заводка на газу в любое время года? Как бы знаю что на бензе надо, но и на газу не плохо заводится .. даже лучше)

Летом не очень опасно, а зимой в газовом редукторе все мембрані дубеют от холода, и могут порваться вот по тому и нужно заводить на бензе ,греть а по том переходить на газ, редуктору так легче жіть :bye:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...