Mortalus Опубліковано: 12 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2011 Здравствуйте прошу совета по ремонту. Брат приобрел Иж 2715 1989 г.в. двигатель увы не знаю. Авто глохнет при трогание как на первой так и на задней, Газуешь с большой силой, но при опускании сцепления глохнет, не тянет совсем. Заводится с небольшим трудом. Газ набирает вяло. Скажу сразу момент зажигания выставлен на глаз и трамблер ещё не крутили усиленно для выставления точного зажигания, сказывается не хватка опыта.Из сапуна клапанной крышки выходит небольшой дымок. Что было сделанно. 1 Поменяли бензонасос, качает, сначало переливал карбюратор (Пекар) подложили прокладку тоненькую, перестал. Ртом дул в топливную магистраль, слышны бульки воздух проходит. Стоит прямоточный фильтр перед насосом, но он не заполняется полностью при работе двигателя. 2 Промерили зазоры в клапаннах 3 Метки на шкиву колен вала на ВМТ и на звездочке распреда совпадают. 4 Зазоры в свечах естественно и ествественно проверили везде искру. Тут был такой момент, на хотела заводиться совсем, схватывала но не более, поменяли свечу в третьем горшек, сразу же завялась 5 Кроме работы поплавка в карбюраторе ничего не чистили. Порывшись в инете нашли ускоритель в карбюраторе который завтра прочистим. Что ещё посоветуете посмтреть если дело не в ускорителе? Спасибо всем откликнувшимся заранее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 12 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2011 Фото свечей. Буква на номере мотора, модель трамблера? Какой карбюратор? Еще компрессия для полного счастья какая? Фильтр входа в карбюратор в каком виде? Момент зажигания тут не причем, пока что. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mortalus Опубліковано: 12 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2011 Свеча не сильно закопченная, но если нужно фото, то завтра сфотаю ,а то у меня уже 20:30. Мотор, карб, трамблер, тогда то же завтра отпишу. Фильтр новый. Компрессию увы не чем померить. Ну тогда отложим до завтра вопрос. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mortalus Опубліковано: 13 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2011 Ну собственно, вопрос мжно снимать, нашли в соседней деревни компресометр, 8-8-8-10 показал. Будем разбирать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alixiter Опубліковано: 13 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2011 Это не показатель, у меня сейчас все по 8, но мотор - ракета (только дымит маленько). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mortalus Опубліковано: 13 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2011 Мы сегодня все перепробывали, прочистили карбюратор, по лампе вставили зажигание, новые свечи, новые бронепровода, бензин идет нормально, искра хорошая, заводится с 4 секунды прокрутки. Обороты развивает с небольшим провалом. А не трогается совсем, глохнет, не захлебывается, не стреляет, а просто при опускании сцепления глохнет, да же если обороты почти на полной. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mortalus Опубліковано: 13 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2011 А ещё такой вопрос у этих двигателей бывает, что шпонка на коленвалу или распреде, разрушается. Может шпока слизалась чуть чуть и сбился момент. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 13 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2011 У меня перед кап ремонтом не развивал мощность, пока зажигание не сделал ОЧЕНЬ ранним. При малой компрессии этот способ довольно неплохо помогает. И такой вопрос, вакуум корректор рабочий? Ускорительный ссыт мимо заслонки? А ещё такой вопрос у этих двигателей бывает, что шпонка на коленвалу или распреде, разрушается. Может шпока слизалась чуть чуть и сбился момент. Очень маловероятная поломка. Даже если и подрежет шпонку, и ГРМ будет отставать, все равно он должен ехать. У меня сейчас ГРМ отстает на пол зуба, и ничего... ехает... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mortalus Опубліковано: 14 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2011 Да мы и с рабочего ставили карбюратор, не помогло, за жигание чуть ли не при трогании я крутил трамблер эффекта нет. Вакуум корректор не смотрели. Зыбыл добавить на двух трамблерах так же. Вот такое впечатление, что газораспределение не впорядке, как бы не было зажигание или подсос воздуха на большой он должен тянуть на первой, но будет ехать, а вот то что глохнет по опыту с япоками то перескакивает ремень грм, заводится, но не тянет совсем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikanor Опубліковано: 19 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2011 Я мерял недавно компрессию около 8.В книге пишут должно быть м инимум 10.Всего с машиной иж 412,прицепом и грузом общий 2тонны.Тянет.Заводится легко.Было както тяга пропала.На вский случай заменил свечи на новые.Помогло.Как то тоже с тягой проблема-электрику отнес бронепровода-пробитый заменил.Помогло.Глохнет на холодную изза смеси -подсос можно натянуть.Вакуум корректор если забыли подсоеденить,то покажет на скорости-будет дергаться.Еще может переливать карбюратор. Зазор на трамплере,точнее кулачках 0.45-0.55мм не лишне проверить.Контакты глянуть.Свечи тоже бывают не лишне выкрутить и посмотреть какая искра.Трамплер покрутить на заведенном в резиновой рукавице.Не лишне пригласить профессионального водителя что на карбюраторах ездил.Профи возле Москвича -удача-ничего не поломает,а настроит или найдет быстро причину плохой работы. Еще ручник может держать машину.Или под колесами клины.Вместо первой втыкается третья. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз