Перейти до вмісту

Дымит Машина Паром!


Recommended Posts

Мужики,подскажите что может быть! случилось у друга проблема,суть той проблемы в том что прокладка гбц пришла в негодность и в масло и в цилиндры повалил тасол! ну мы скинули голову и поменяли прокладки и поменяли масло. но я не знаю почему но масло стало серого цвета(как цемент) ну и машина меньше дымит но всё равно дымит.когда была эта проблема то вода лилась с трубы!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

промыть, прокачать масло в холоскую, почистить поддон и маслоприемник

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуйте промыть двиг и снова масло сменить

я думаю двиг прогрееться и остатки воды сами испаряться и всё будет в норме :new_russian:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю двиг прогрееться и остатки воды сами испаряться и всё будет в норме :new_russian:

Дак масло у него серое стало как цемент))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да вот а вода может остаться в банке глушителя?я думаю взять выкрутить свечи и через масло заливную горловину залить туда бензина и вручную покрутить! что бы вся грязь ушла!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

50 на 50 солярка и веретёнка, 3-5 минут на малых оборотах, а глушитель потом прогреется и вода испарится.

Вручную бензин маслонасосом не прокачаешь, а заводить сам понимаешь чревато.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

. но я не знаю почему но масло стало серого цвета(как цемент)

это не масло, а эмульсия которая за 100км пробега убьёт нахрен двигатель.

менять фильтр и масло.

желательно раза 2. с пробегом между заменами 100-150 км или пока не потеряет естесственный цвет.

если с 1го раза всё будет гут, то 2ю порцию масла с фильтром можно оставить до следующей плановой замены.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а в обще почему имульсия получилась?

Дык масло ж меняли вроде, там должно было ну100 грам воды остаться, и она должна испариться при нагреве
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного пргрей и обязательно открой заливную горловину клапанной крышки :причём не однократно,не про""""и температуру и давление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я могу сказать что когда машину тестировал то она начала дымить больше после прогрева. а что даст если я заливную открою? от туда что пар пойдёт?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чёрные но мы их пока не меняли хотя одна в обще супер была а другая чуть коричневая.1и 2 цилиндры чёрные свечи а 3-4 супер

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дык масло ж меняли вроде, там должно было ну100 грам воды остаться, и она должна испариться при нагреве

ну если масло опять превратилось в эмульсию, то однозначно на таком ездить нельзя....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да вот а вода может остаться в банке глушителя?я думаю взять выкрутить свечи и через масло заливную горловину залить туда бензина и вручную покрутить! что бы вся грязь ушла!

высмотрел ответ.

низзя так делать, разорвёт выпускную систему нафик.

кстати в межсезонье и зимой в глушителе вода всегда телепается. это нормальный процесс. глушители поэтому и сильно портятцо апасля зимы ;)

зы. бензин не растворяет воду!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В принципе, после прогорания прокладки, пламя из цилиндра начинает выжигать алюминий головки. Поэтому если есть каверны на голове, ее надо шлифовать. Контролировать утечку тосола постоянно. Если уровень уходит то никакая замена масле не поможет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 роки потому...

есть подобная ситуацыя двигатель в отличном тех состоянии стоит инжектор свечи все 4-е черные тосол неуходит масло неберет белый дымок (пар) слегка идет .полет отличный только сложновато заводить по началу так что если дым белый (пар) с трубы это нормально я считаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня при заводке тоже белый дымок. Потом в считанные секунды пропадает.Но проблемы как бы у меня нет. Просто выставленное у меня зажигание ранее (Я бы сказал чуток больше чем надо) просто так машина резвее. Выставлял на норму. Едет не плохо не пырхает не кашляет. Все как надо но вот разгон не нравится.А выставил именно что бы резвая была. Только вот в дымку и весь нюанс) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня при заводке тоже белый дымок. Потом в считанные секунды пропадает.Но проблемы как бы у меня нет. Просто выставленное у меня зажигание ранее (Я бы сказал чуток больше чем надо) просто так машина резвее. Выставлял на норму. Едет не плохо не пырхает не кашляет. Все как надо но вот разгон не нравится.А выставил именно что бы резвая была. Только вот в дымку и весь нюанс) 

кстаи у меня зажигание тоже неочень выставлено на холодную бывает незаведеш 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...