Перейти до вмісту

Зеленый дракон 412


Tinco

Recommended Posts

Таки решился создать гараж

Иж 412 1990 года

Был  куплен месяц назад.

Из проделанного:

ходовая:

заменяны шаровые опоры

шарниры тяг

втулки маятника

сайлентблоки рычагов

рессорные втулки

По тормозной:

задний тормозной шланг

тормозной тройник

А также заменен передний сальник каленвала и поменяно масло.

Немного отрегулирован карбюратор(Дааз 2140), не было холостого хода.

По кузову была небольшая дырочка под передним пасажирским седением, заделал холодной сваркой, посмотрим что выйдет. Зачистил отантикорил пару ржавчин на крыльях и покрыл грунтовкой. Зачистил и отантикорил пороги и низ дверей. Пороги покрасил акрилом под медь, посмотрим сколько простой акрил держит)

Ну и поставил уплотнитель на багажник.

Из дополнительного на машине:

сигналка

стерео пионер

вазобампера

БСЗ

В планах:

замена механизма поднятия стекла водительской двери

до регулировать и возможно почистить карбюратор

Продолжить борьбу с подтеканием заднего стекла

заменить один фонарь

подключить подсветку номера

и так по мелочи будет видно)

post-3994-1318780503,19_thumb.jpg

post-3994-1318780503,4_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 90
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

вопрос по бензонасосу:

вот эта его деталька(помечано стрелкой) должна выниматься?

судя по всему идет небольшое вытекание бензина в месте помечаном точками

на втором фото показано следы масле на двигателе. он долго ездил с убитым сайлентблоком и на масле категории отработки(((

post-3994-1318780503,98_thumb.jpg

post-3994-1318780504,08_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо удалить его оттудова, ато перекроет его какой нить нехороший человек и перегрев тебе будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что про бензонасос сказать можешь оно так и должно быть?

ну краник сниму как возможность будет

может он на зиму использовался чтоб движок лучше прогревался?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну попробуй заклеить,

насколько я знаю тот штуцер в такой ситуации вынимют, нарезают резьбу, и вкручивабт туда на герметик другой штуцер с резьбой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зачем кран в верхнем патрубке радиатора?

походу это печка открывается так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по бензонасосу, та деталька недолжна выниматься, эт брак насоса.

  Во-во, и чревато возгоранием,к этому вопросу следует относиться серьёзно
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

понял

попробую заклеить если не выйдет буду искать новый бензонасос.

делать резьбу у меня возможности нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зачем кран в верхнем патрубке радиатора?

походу это печка открывается так.

100пицот, у мну тоже самое :cap:

каков цвет птеродактеля?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что про бензонасос сказать можешь оно так и должно быть?

ну краник сниму как возможность будет

может он на зиму использовался чтоб движок лучше прогревался?

мне кажется, что краник человек поставил вместо термостата - очень похоже. Открыт - по большому кругу тосол гоняет, закрыт - по малому.

Термостаты на москвичах очень часто глючят. А так сам прогрел и открыл  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он хотел спросить, как называется цвет, или не?)

А насчет бензонасоса... У них бывает такой брак. Заклеить эпоксидкой, остальное фигня. Возможно, из-за этого и холостых нет, потому что там может воздух подсасывать. Хотя, если ты говоришь, что свечи засрались, значит смесь богатая, возможно его переливает на холостых.

А после прогрева холостые не держит вообще, или со временем падают и глохнет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после прогрева не держит холостые даже с подсосом(

буквально на пару секунд хватало сегодня и глох.

Эх найти бы карбюраторщика

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клапан холостого хода проверь? у меня седня чето тоже холостые забарахлили...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после прогрева не держит холостые даже с подсосом(

буквально на пару секунд хватало сегодня и глох.

Эх найти бы карбюраторщика

С подсосом это уже не холостые. То есть мотор после прогрева вообще не работает? Какие обороты он держит стабильно?

Карбюратор какой (Дааз 2140-, а дальше...), экономайзер холостого хода есть, как подключено?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сколько стабильно держит незнаю много не катал еще

какой карбюратор посмотрю завтра

Экономайзер это?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после прогрева не держит холостые даже с подсосом(

буквально на пару секунд хватало сегодня и глох.

У меня двиг пару секунд работал и глох после того как завели. Проблема была в катушке зажигания (доп.сопротивление перегарело).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...