Djun Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Доброго времени суток! Я тут новенький в связи с покупкой чуда техники марки М-407 с двигателем от 408-го У меня вопрос, запарила родная корзина с ее регулировкой, столько уже промучался, не могу норм выставить, вроде выставил, все гуд, пару раз выжал педальку и все снова сбивается , так вот вопрос... какую корзину мне можно поставить, желательно с минимальными доработками? Если тема уже существует (обсуждалась) прошу не ругаться, а тыкнуть носом, пересморел много чего, ответа не нашел Если не туда запостил просьба перенести тему Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Встречал когда-то тему, что ставят от восьмерки сцепу на 408 двиг... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не тыкнешь носом где? не могу найти. Спс ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: 9) САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Установил корзину сцепления от ВАЗ2108. Как говорят восьмерка, она и в Африке восьмерка. Корзина от 2108 подходит к 408 идеально. Крепежные отверстия совпадают. Штифты можно проигнорировать, если использовать болты с "толстыми" шейками около шляпки для центровки сцепления. Достаточно трех таких винтов. Три других могут быть обычными. Диск сцепления "родной" от м408, но теперь можно поставить и от 412, которых еще много в продаже. Правда его придется немного, букуально на 1 мм убавить в диаметре. Выжимной подшипник от М2141. От 2108 не подходит из-за малого внутреннего диаметра. Пришлось сделать направляющую втулку для выжимного подшипника, у которой наружный диаметр 31.2 мм, а внутренний 25.2. Задний конец этой втулки имеет фланец, сочетание низкого цилиндра и плоского "блина". Переход между собственно втулкой и фланцем - конус. Внутри этого конуса гнездо для установки сальника вала КПП диаметр 50мм, полость для шейки вала, диаметр 30мм. в целом профиль отверстия во фланце должен повторять такой же профиль в задней стенке картера сцепления. А саму заднюю стенку надо вырезать на фрезерном станке для установки туда этой втулки. По периметру я креплю их шестью винтами М5. Длина направляющей втулки от задней поверхности фланца до переднего торца 70 мм. Она должна не доходить на 5-7 мм до секторных лепестков диафрагменной пружины корзины сцепления. Передний конец втулки должен быть со снятой фаской чтобы выжимной подшипник без затруднений мог возвращаться на свое место. Выжимная вилка и упорный болт с шаровой готовкой от ВАЗ 2101. Придерживающие пружины выгнул из сталистой проволоки. Цилиндр выключения сцепления подошел родной от 408. Шток можно использовать от 2101, но он немного коротковатый, поэтому лучше подыскать что-то от М412 или Волги. ОтсюдаИ ещеЦитата: Прикинули мы тут восьмерочную корзину на 408 маховик. По болтам один в один подходит. Думаю, примастырить можно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ugly Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У 408-го отличное сцепление. Отрегулировать его проще, чем установить восьмерочное. Я регулировал его следующим образом - корзина установлена на маховик, сцепление выжато. Снял лючек кожуха сцепления и при помощи самодельного щупа, подкручивая винты на корзине добился равномерного зазора по всей окружности нажимного диска. Большое значение имеет отсутствие больших люфтов в вилке и приводе сцепления. Еще нужно купить правильный выжимной. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да и у меня вообще нет проблем с сцеплением, один раз все выставил и катаюсь. регулировать проще простого, зазор выставляю на глаз, между лапками и выжимным (графитовым) в невыжатом состоянии должно быть примерно 1-2 мм зазора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну я его при сборке регулировал... раз 5... вроде выставил, вот завел и слышно что стучит что то (звонко) по всей видимости лапка, так как когда немного педаль выжимаю - звук пропадает! И когда плавно с места трогаешься то машину колбасит (видать диск перекашивает) Ну попробую еще по месту покрутить регулировочные болты Спасибо за советы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз