kIRILL2140 Опубліковано: 30 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2011 Короче натупил я таким образом ... Пришел в автомагазин, тыкнул пальцем в полусинтетику, заплатил, пришел домой и залил. Пока свежее маслице растекалось по мотору, закурив, стал рассматривать чего там пишут, и о ппц! для дизельных моторов! Масло третий год лью полусинтетику, с прошлой замены (год назад! ) уровень практически не изменился, всё отличненько, двиг в поряде... нагуглил что впринципе не смертельно, а внекоторых местах пишут что и полезно сижу и гадаю, слить всё к едрени фене и залить шо надо? да и 200гр тож вроде жалко шо ппс. Или до весны оставить, а там поменяю уже.. Пока проехал километров 20, вроде всё нормально, ничего не разьело и не откуда не брыжжет Кто то имеет такой опыт? как быть, менять или не менять? какие могут быть печальные последствия? посоветуйте ... пс масло ESSO ULTRA Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 30 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2011 В бензиновые двигатели не следует заливать дизельные масла. Как уже отмечалось, при производстве масел учитываются конкретные условия их эксплуатации: температура, давление, металлы, с которыми контактирует масло, качество топлива, охлаждение двигателя и другие. В соответствии с этим подбираются масляная основа определенного качества и соответствующие присадки. Для масел бензиновых двигателей нужны более термостойкие присадки (температура горящей рабочей смеси в бензиновых двигателях на 300...400°С выше, чем в дизелях), а для дизельных масел —механостойкие. Кроме того, учитывается качество топлива. Содержание серы в дизельном топливе в 5... 10 раз больше, чем в бензине. При сгорании сернистые соединения превращаются в оксиды, которые со временем вызывают не только жидкостную (кислотную) коррозию при соединении с водой, но и газовую. Поэтому масла для дизелей Должны иметь более высокие нейтрализующие свойства для предотвращения коррозии — в первую очередь вкладышей подшипников — продуктами сгорания топлива и окисления масла. .Но, к сожалению, улучшение нейтрализующих свойств сопряжено с повышением зольности. Особенно это ощущается, когда дизельное масло используется в бензиновых двигателях, при попадании в камеру сгорания (расход масла на угар). В этих случаях масляная основа и присадки более интенсивно, чем в дизелях, образуют нагары, вызывают калильное зажигание (двигатель продолжает работать при выключенном зажигании). Калильное зажигание может сопровождаться детонацией (возникновением металлического стука при работе двигателя), так как образующиеся нагары "уменьшают" объем камеры сгорания, т.е. увеличивают степень сжатия двигателя. Взято от сюда Думаю если масло поработает пару тысяч ничего страшного не будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 30 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2011 Могу сказать что оно почернеет в разы быстрей. Было дело, лил . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
petertuning Опубліковано: 30 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2011 учитывая что в момент разработки мотор москвича было тока гавно АС-8. то это райское масло для него Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Potap Опубліковано: 30 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2011 Деньги есть - меняй. Я бы поменял. За 20 км оно и не разьест ничего, если и разьест то позже... А если денег нет - то и проблемы нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts