Перейти до вмісту

Убрать карманы в задних крыльях!?


Bammper

Recommended Posts

Товарищи соклубники, объясните мне для чего нужны между днищем в багажнике и задними крыльями карманы? Есть задумка убрать их и сделать багажник ровным, приварив пол прямо к крылу. Если кто-то так уже делал, или знает почему так делать не стоит, отписываемся в данной теме. Спасибо!

ПыСы: автомобиль 2140.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю мысль не лишена здравого смысла...

Скорее всего эти карманы наследство от устаревшей модели кузова...

ведь история кузова всем известна - это фактически конструкция 408-го...

Другой вопрос как переделать? без ущерба конструкции и не создав новых проблем

думаю продлить пол багажника до крыла вполне можно, проварить прерывистым швом

и герметизировать стык пол крыло мастикой "крокодил" (не знаю как правильно она называется) такой мастикой с завода провазывался стык переднего крыла и панель "телевизора" которая за фарой... крепко и герметично :good:

только нужно теперь убрать (срезать) внутреннюю часть котрая образовывала карман, а то получим закрытую полость, что еще хуже,

внимательно нужно посмотреть, что там в раене арки колеса полусится...

нижнюю часть крыла, теперь просто свисающую я бы закрепил парой полосок (косынок) так, что бы "не хляботела"...

Вот такие мысли...

Удачи! :hi: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имхо карманы - зло. Но и Чайка прав. Для себя решил. что нужно сделать ниши под запаску, которые будут крепиться к низу заднего крыла. Второе ребро ниши может отчасти компенсировать потерю жесткости. Кстати при такой переделке можно и нижний край крыла чуток вниз нарастить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только нужно теперь убрать (срезать) внутреннюю часть котрая образовывала карман, а то получим закрытую полость, что еще хуже,

Да там уже и вырезать нечего, они выгнили полность, а остатки рассыпались под пальцами как чипсы :laie: .

думаю с карманом будет жестче, если не дай Боже удар сзади.

Если удар небольшой силы, то возможно ети карманы немножко его смягчат, и не дадут крылу сильно деформироватся, но если это будет сильный удар то от них толку ноль, сделаны то они из относительно тонкого металла по сравнению к примеру с лонжероном. Но при желании можно наварить усилительные косынки, как об этом говорил Игорь.

Имхо карманы - зло.  Для себя решил. что нужно сделать ниши под запаску...

Целиком согласен. Даже при наличии в них дренажных отрверстий, там собирается пыль и грязь которые впитывают влагу, а через время глядиш уже и дренажное отверстие стало раз в 5 больше :laie:

Ниши под запаску принципиально не хочу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если удар небольшой силы, то возможно ети карманы немножко его смягчат, и не дадут крылу сильно деформироватся, но если это будет сильный удар то от них толку ноль, сделаны то они из относительно тонкого металла по сравнению к примеру с лонжероном. Но при желании можно наварить усилительные косынки, как об этом говорил Игорь.

Пипец, ведь дело ж не в толщине метала, а втом что коробка жестче листа железа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если удар небольшой силы, то возможно ети карманы немножко его смягчат, и не дадут крылу сильно деформироватся, но если это будет сильный удар то от них толку ноль, сделаны то они из относительно тонкого металла по сравнению к примеру с лонжероном. Но при желании можно наварить усилительные косынки, как об этом говорил Игорь.

Пипец, ведь дело ж не в толщине метала, а втом что коробка жестче листа железа.

Дядя Чайка как всегда прав  :blush: Мое мнение-не надо вмешиваться в силовую конструкцию. На заводе как-то ж испытывали... Как-то... Но испытывали :) Можно только усилить)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не знаю у кого как, но у меня второй москвич и в обоих эти "силовые" конструкции отсутствуют как класс - поскольку выгнивают капитально. Короб конечно прочнее, поэтому и хочу не просто вырезать, а сделать тот же короб, только немного другой конструкции, с более удобным доступом для ревизии, по просчитанной форме. А использовать его можно в т.ч. как нишу для запаски. Вот что я имел в виду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм. Мнения разделились. Но нужно найти альтернативу, т.к. близится зима и хочется успеть закончить сварочные работы до наступления холодов.

Соглашусь с Чайкой, что короб действительно пожостче  будет, но делать его маленьким (как с завода) не хочется по причине забивания его грязью и прощай карман+крыло. Сделав карман побольше (типа ниши под запаску как советует Брис) вроде избавляемся от проблемы гниения имея лёгкий доступ для очистки их от скопившейся грязи, но имеем другую проблему- это доступ к рессорным втулкам. Есть вариант сделать карман съёмным, на случай ремонта подвески, но как по мне ето довольно геморно и ненадёжно, сварка есть сварка. Вот по этому и появилась задумка избавится от них вообще, но как усилить это место?

P.S. Bris если не сложно сделай пожалуйста фото твоего варианта короба, или хотя бы расскажи поподробней. Заранее благодарен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня карманы убраны,с лева карман под запаску,с права днише к крылу приваренно прерывистым швом и промазано мастикой,низ крыла ничем не зактеплён,всё нормально,низ достаточно крепкий

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

монтажной пеной задуй

Потом свечи выкрути и и по чуть-чуть в цилиндры - компресию подымет, сможешь на солярке ездить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...