Перейти до вмісту

Масло КПП ИЖ 412


трианон

Recommended Posts

столкнулся вот с проблемой выбора что лить в М412. на диспозиции стоят следующие продукты;

75W90, 80W90, 85W90 или минералка от ликвимоль W80.

что лудше использовать для мосика? на сколько я понимаю для моста используется то же масло или все же брать специальное от ликвимоль 75W140 или Castrol Axle EPX90

Всем заранее спасибо 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имхо 80W90 более оптимальный вариант,по крайней мере у нас много людей ее уже протестили на своих машинках

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто его знает?

Умная книга гласит ТАД-17. Из современных масел по-моему наиболее похожа минералка GL-4/5 а-ля 80W90. Главное - чтобы масло не было агрессивным к изделиям из цветных металлов и древним сальникам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто его знает?

Умная книга гласит ТАД-17. Из современных масел по-моему наиболее похожа минералка GL-4/5 а-ля 80W90. Главное - чтобы масло не было агрессивным к изделиям из цветных металлов и древним сальникам.

я по этому и спрашиваю. а то тут уже некоторые умники налили синтетики в мотор и откапитатлили его, т.к. он умер, не доехав до встречи.

Из минералки я нашел только один вариант от ликвимоль с обозначением SAE W80. это оно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

группа

GL-5

класс вязкости исходя из климатических условий эксплуатации

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

группа

GL-5

класс вязкости исходя из климатических условий эксплуатации

спасибо за инфо, пойду завтра покупать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сам всегда пользовал масла ELF. Для трансмиссии минералка Tranself type B 80W-90 (API GL5). На нем коробка М412 работала вполне нормально, как и ВАЗовские. ТТХ в приложении.

Найти бы характеристики этого ТАД-17 чтоб сравнить...

34333_.pdf

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сам всегда пользовал масла ELF. Для трансмиссии минералка Tranself type B 80W-90 (API GL5). На нем коробка М412 работала вполне нормально, как и ВАЗовские. ТТХ в приложении.

Найти бы характеристики этого ТАД-17 чтоб сравнить...

а в мост, тоже самое или всеже HYPOID 85W/140

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а в мост, тоже самое или всеже HYPOID 85W/140

85W-140 просто более вязкое по сравнению с 80W-90. А так, оба типа подходят для гипоидных передач. 80W-90 думаю предпочтительней, т.к. его и в коробку долить если чё можно  :bye: , и гарантированно хорошо работает с Москвичовским мостом в широком температурном диапазоне. А вот как себя там поведет 85W-140 неизвестно, да и при низкой температуре оно дубеет раньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот, кстати, Азмоловский ТАД-17и (правда сделан не по советскому ГОСТ, а по какому-то ТУ) соответствует 85W-90 по SAE. Ну а 80W-90 это почти то-же самое, только немножко лучше  :bye:

http://www.azmol.com/archive/pdf/-transmys/AZMOL_TAD-17i.pdf

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот, кстати, Азмоловский ТАД-17и (правда сделан не по советскому ГОСТ, а по какому-то ТУ) соответствует 85W-90 по SAE. Ну а 80W-90 это почти то-же самое, только немножко лучше  :bye:

http://www.azmol.com/archive/pdf/-transmys/AZMOL_TAD-17i.pdf

я вот тоже начитался всякого, скоро финский выучу  :azlk: ... в принципе 80W90 как бы самый оптимальный вариант. Единственное, что меня беспокоет, надо ли промывать коробку и если да, то как?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Единственное, что меня беспокоет, надо ли промывать коробку и если да, то как?

Та не промывай ты ее да и все. Просто слей как можно больше того что есть в ней сейчас. Главное все по технологии - сливать прогретое масло.

Да, нашел в самом "свежем" мануале к классическому Москвичу (2140SL) рекомендацию к использованию в мостах и коробках именно 80W-90  :) :

post-59-1318780215,62_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот, кстати, Азмоловский ТАД-17и (правда сделан не по советскому ГОСТ, а по какому-то ТУ) соответствует 85W-90 по SAE. Ну а 80W-90 это почти то-же самое, только немножко лучше  :)

http://www.azmol.com/archive/pdf/-transmys/AZMOL_TAD-17i.pdf

я вот тоже начитался всякого, скоро финский выучу  :cat: ... в принципе 80W90 как бы самый оптимальный вариант. Единственное, что меня беспокоет, надо ли промывать коробку и если да, то как?

зачем учить  финский??? :D :D :D

у меня в моей ВАЗ-21063 батя залили Ликви моли 80w-90и

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Единственное, что меня беспокоет, надо ли промывать коробку и если да, то как?

Та не промывай ты ее да и все. Просто слей как можно больше того что есть в ней сейчас. Главное все по технологии - сливать прогретое масло.

Да, нашел в самом "свежем" мануале к классическому Москвичу (2140SL) рекомендацию к использованию в мостах и коробках именно 80W-90  :bud: :

спасибо, а что это за мануал такой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

замену сделал. остановился на ликви моли SAE 80. когда сливали то что там было -  было такое ощущение, как будто там была нефть  :bud: . после замены в машине стало тише ..... непривычно даже как то. Всем огромное спасибо за инфо материал и поддержку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...