Перейти до вмісту

Как отрегулировать Вакуумник?


Recommended Posts

Добрый вечер ребят. Подскажите кто точно знает как правильно настроить вакуумник, а именно шток который идет с вакуумника к ГТЦ. Много листал читал на форуме про настройки, но так точно и не узнал. Вообщем вакуумник стоит родной москвич 2140 SL, а ГТЦ новый, Фенокс или как там его, точно не помню. Мне когда-то мужичек с СТО говорил что зазор между штоками ГТЦ и вакуумника должен быть не менее 1.5 мм, (Свободный ход) чтобы вакуумник нормально работал, а тут читаю что впритык он должен быть, чтобы тормоза сразу прихватывались от легкого нажатия на педаль. (А у меня именно этого то и нету, приходиться нажимать на 2\4 хода педали чтобы машина начала нормально притормаживать, хотя на 3\4 машина резко тормозит) Вот кто скажет, кто прав? И как его регулировать (если там должен быть зазор), ведь сам шток вакуумника входит  в шток гтц и нечего не видно... Заранее извеняюсь если что не правильно сказал. И заранее благодарен. Сразу говорю книг по этому москвичу у меня оч мало, и то любительские...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А можно подробнее от чего отталкивался и как мерял, если не сложно? А и ещё, читал на форуме в другой теме, вот такое вот...

=====Вакуум штука интересная! Значит регулировке подлежат две вещи:

1 зазор между штоком вакуумного усилителя и главным тормозным цилиндром

2 начало срабоатывания вакуумного усилителя.

По первому зазор сообщу с недели ( если не ошибаюсь 0,3 мм), а вот по второму принцип регулировки следующий:

1 Вакуум можно не снимать с автомобиля.

2 Отсоединяется педаль тормоза

3  Специальным ключем (трубка Ду16 на конце выбрана, чтобы осталось  крестообразно 4 зубчика высотой около 4 мм и шириной 3-4 мм)  откручивается пластиковая гайка крепления штока педали тормоза к  вакуумному усилителю

4 Извлекается шток, предварительно достав фильтр (обычый паралон)

5  После всех этих операций получишь доступ к регулировочному винту котрый  посажен на эпоксидную (или другую) фиксирующую мастику.

6 И вот можно приступать к регулировке

7  заводим двигатель и на холостых оборотах начинаем ввинчивать плавно без  нажима на болт. При этом внимательно следим за перемещением поршня. Как  только поршень начал движение прекращем ввинчивать болт и в  обязательном порядке отворачиваем на 1,75 - 2 оборота регулировочный  болт.

Вот и вся регулировка.

несколько замечаний: если  поршень сапроизвольно во время ввинчивания регулировочного болта не  перемещается то значит прийдется ремонтировать или менять вакуум  (проблема в клапанах или диафрагме, расположенных внутри вакуума); =====

Второй способ регулирования, что-то я его плохо понял... может кто немного разжевать для новенького)) Буду благодарен, оч сильно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я выкручивал по пол-оборота,пока на запущеном двиг.не появится самоторможение.Потом на пол-оборота закручивал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я решил эту проблеиу подложив между ГТЦ и вакуумом пластинки по 0,25 мм (трасформаторная сталь, выбиваются и злюбого не большого трансформатора). Но! Если наложить больше трё штук начнёт пропускать воздух между ГТЦ и вакуумом - Вакуум и двигатель работать не будут!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7  заводим двигатель и на холостых оборотах начинаем ввинчивать плавно без  нажима на болт. При этом внимательно следим за перемещением поршня. Как  только поршень начал движение прекращем ввинчивать болт и в  обязательном порядке отворачиваем на 1,75 - 2 оборота регулировочный  болт.

Вот и вся регулировка.

несколько замечаний: если  поршень сапроизвольно во время ввинчивания регулировочного болта не  перемещается то значит прийдется ремонтировать или менять вакуум  (проблема в клапанах или диафрагме, расположенных внутри вакуума); =====

Второй способ регулирования, что-то я его плохо понял... может кто немного разжевать для новенького)) Буду благодарен, оч сильно

делал так, получил дубовую педаль, потом сильно крутанул вышеописанный винт, и после торможения педаль достаточно медленно возвращалась назад(естессна машина ещё дотормаживала пока педаль поднимется наверх).

поитогу сделал как посоветовали хорошие люди.

разобрал педальный узел получив доступ к винту завёл машину задавил винт до состояния когда втулка сама пошла во внутрь, и потом и не собирая педального узла давил на втулку вакуумника ручкой от молотка, и регулировал добиваясь достаточно быстрого возврата на место.

при таком способе и усилие будет чувствоваться и с возвратом педали не промахнёсси.

зы. это всё на 41м с родным вакуумником.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

делал так, получил дубовую педаль, потом сильно крутанул вышеописанный  винт, и после торможения педаль достаточно медленно возвращалась  назад(естессна машина ещё дотормаживала пока педаль поднимется наверх).

поитогу сделал как посоветовали хорошие люди.

разобрал  педальный узел получив доступ к винту завёл машину задавил винт до  состояния когда втулка сама пошла во внутрь, и потом и не собирая  педального узла давил на втулку вакуумника ручкой от молотка, и  регулировал добиваясь достаточно быстрого возврата на место.

при таком способе и усилие будет чувствоваться и с возвратом педали не промахнёсси.

зы. это всё на 41м с родным вакуумником.

Да, вот только какой болт. Я не могу никак понять... Смотрите, отключаю шток вакуумника от педали тормоза, снимаю регулировочный винт на штоке, где за который крепиться педаль, потом снимаю пыльник, вижу пластиковый шток внутри которого идёт основной железный. По наружному кругу пластикового штока есть стопорное кольцо и рещиновая прокладка. Где там регулировочный болт немогу понять...((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, вот только какой болт. Я не могу никак понять... Смотрите, отключаю шток вакуумника от педали тормоза, снимаю регулировочный винт на штоке, где за который крепиться педаль, потом снимаю пыльник, вижу пластиковый шток внутри которого идёт основной железный. По наружному кругу пластикового штока есть стопорное кольцо и рещиновая прокладка. Где там регулировочный болт немогу понять...((

l88.jpg

регулировочный винт имеет номер 22.

яж про фокус с ручкой молотка написал что всю байду от 13 до 20 каждый раз не ставить чтоб проверить как работает :)

как добраться до винта читал камасутре. да и было это лет 5 назад...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я хочу добиться одного, чтобі при небольшом нажатии на педаль машина начинало плавно тормозить. Так вроде с тормозами все норм, до полвины хода пидали машина резко тормозит, но вот нету такого плавного притормаживания при легком нажатии тормоза как к примеру у спринтера. Это надо регулировать шток вакуумника и ГТЦ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я хочу добиться одного, чтобі при небольшом нажатии на педаль машина начинало плавно тормозить. Так вроде с тормозами все норм, до полвины хода пидали машина резко тормозит, но вот нету такого плавного притормаживания при легком нажатии тормоза как к примеру у спринтера. Это надо регулировать шток вакуумника и ГТЦ?

АААА....

Тормоз в автомобиле рабочий!

Но можна исправить:

1. Напустить в систему воздуха.

2. Регулировать левую ногу. Где у тебя там винтик - мы не знаем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хочешь плавно тормозить тебе надо подстраивать его с другой стороны, откуда выходит щток с вилкой под педаль, ток тогда и усилие надо будет большее при нажатии на педаль. при выкручивании болта регулировки ты просто уменьшишь свободный ход педали, можна так уменьшить что растормаживаться плохо будет. в стоке он 5-7 мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такс, ещё раз сначала. На половине хода педали у меня стопорит хорошо, до этой половины гдето начинает притармаживать на с 30% нажатия педали, тоесть шток с вакуумника короткий, там где ГТЦ стоит. Я знаю потому как когда покупали этот вакуумник шток был закручен на 2-3 витка сильнее по сравнению со старым. Соответственно если я этот шток выкручу на 2-3 оборота у меня тормозить машина начнет где-то на 15-20% нажатия на педаль, получиться при легком нажатии на педаль машина плавно начнет тормозить, а при процентах 40% стопор будет что надо, верно ведь? Если не прав то... я хз))) А да кстати, у мну ещё этот Феноксовский ГТЦ перепускает ТЖ с 1 контура во второй... Завтра буду этот вопорос исправлять... Думаю что после завтрашних работ тормоза будут что надо. А вот для чего вторая настройка вакуумника (с салона) я немного не понял..(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снимаешь резиновый пыльник-14,потом поролон -18.там будет видно пластмасовую трубку белого цвета-16.её можно выкрутить взявшись плоскогубцами за край,должна открутиться.после этого вынимается шток-17.в глубине вкручен болт -22,он отвечает за мягкость и чёткость тормозов.Его трудно выкрутить.Для этого нужно держать шток с противоположенной стороны.Перед регулировкой нужно почистить резьбы на болту и в штоке.перед тем как вкрутить болт,нужно его намазать фиксатором резьбы и так как он быстро схватывается нужно всё делать быстро.болт который с другой стороны штока,регулируется так что бы в собранном виде шток не давил на ГТЦ,иначе будет постоянно подтормаживать.не страшно если будет зазор даже 2-3 мм.легко проверить при собранном узле,рукой нажимаешь на педаль и должен чуствоваться маленький холостой ход.

Да, вот только какой болт. Я не могу никак понять... Смотрите, отключаю шток вакуумника от педали тормоза, снимаю регулировочный винт на штоке, где за который крепиться педаль, потом снимаю пыльник, вижу пластиковый шток внутри которого идёт основной железный. По наружному кругу пластикового штока есть стопорное кольцо и рещиновая прокладка. Где там регулировочный болт немогу понять...((

height=600 width=709http://www.moskvich2140.ru/images2/l88.jpg[/img]

регулировочный винт имеет номер 22.

яж про фокус с ручкой молотка написал что всю байду от 13 до 20 каждый раз не ставить чтоб проверить как работает :pardon:

как добраться до винта читал камасутре. да и было это лет 5 назад...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сорри провтыкал, если его надо держать с той стороны тогда без гтц, но как тот болт регулировать без собранной тормозной системы, в особенности с отсутствием гтц?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я делал так.снимал вакумник.всё спокойно раскручивал на столе.снимал сам шток,он крепится мет.пластинкой со стороны ГТЦ,разгинаешь её и шток выходит.чистил резьбы,ставил шток назад,регулировал болтик который в ГТЦ входит.потом прикрутил к вакуумнику старый ГТЦ.подходил к авто,надевал шланг отсоса воздуха заводил мотор и пробовал регулировать без фиксатора резьбы.как писалось раньше,важно что бы педаль возвравщалась назад без замедления.на месте можно поэксперементировать.потом когда всё устраивает,выкручиваешь болтик и запоминаешь количество оборотов.мажем резьбу и вкручиваем.для удобства приклеиваем болтик к отвёртке пластилином. :D и лэтс го!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Регулировать нужно только при прокачанных тормозах и с полностью установленным гтц? То есть в самом конце?

а он без ГТЦ не плотный будет. я глушил отверстие маленьким металическим диском размером чуть больше диаметра отверстия под гтц с резиновой прокладкой и поверх пластина с отверстиями под шпильки вакуумника. но если работа вакуумника устраивает и и нужно уменьшить только ход педали пробуй с регулировочным болтом что к ГТЦ подходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не дури голову пацану,накручивай любой ГТЦ и регулируй.не важно прокачано-не прокачано,важно что бы вакумник был в рабочем состоянии,то есть собран в паре с ГТЦ и подключён к движку.

Регулировать нужно только при прокачанных тормозах и с полностью установленным гтц? То есть в самом конце?

а он без ГТЦ не плотный будет. я глушил отверстие маленьким металическим диском размером чуть больше диаметра отверстия под гтц с резиновой прокладкой и поверх пластина с отверстиями под шпильки вакуумника. но если работа вакуумника устраивает и и нужно уменьшить только ход педали пробуй с регулировочным болтом что к ГТЦ подходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я и не дурю. я не скзал что ГТЦ нужен только присоединенный к сиситеме и тормоза должны быть прокачаны, а лишь указал что без отглушивания отверстия под гтц любым доступным способом работать вакуумник не будет и привел пример как использовал металлический диск с резиновой прокладкой,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ыыы,айм сорри!

а я и не дурю. я не скзал что ГТЦ нужен только присоединенный к сиситеме и тормоза должны быть прокачаны, а лишь указал что без отглушивания отверстия под гтц любым доступным способом работать вакуумник не будет и привел пример как использовал металлический диск с резиновой прокладкой,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята большое спасибо за советы. Вообщем сегодня весь день возился с тормозами... Вот что получилось - тормоза есть, машину тормозит хорошо, но вот ход педали какой-то большой получается до полного торможения. Может такие тормоза и есть на москвиче.. я не знаю... вообщем получается что ту самую прихватку при легком нажатии на педаль тормоза так и не получилось сделать... Вакуумник работает, при заглушенном движке педаль на средине своего хода становиться дубовой, потом заводишь движек и она проваливаеться где-то на 1.5-2.5 см. Но вот прикол, бывает когда заводишь движек он шипит до 1 нажатия на тормоза, потом слышно как клапан срабатывает и все становиться норм. Вакуум держит после того как глушишь движек. А вот сам шток который идет к гтц, оказывается у меня с зазором где-то в 1мм... потом начинает давить на шток гтц... не знаю вообщем, честно сказать как-то странно с тормозами, а может они такие  есть... чучуть деревянные...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ах да, забыл сказать может быть дело в тормозных дисках... они у меня стертые нормально, жду зарплату чтобы купить новые.... один 13мм второй 10......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...