Перейти до вмісту

2140 Возраждение...


2140

Recommended Posts

  • Відповіді 73
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

все бы было хоршо, если б было понятнее.....пипец какойто, вчера весь день провозился с тормозами...ефект вроде есть, а вроде и нет...поставил новый гтц, прокачал все по кругу, раз 5 или 6....в гаражах попробывал - тормозит...выезжал из гск, а выезд - крутая горка, чуть не убился....я торможу а машин только сначала чуток прихватывает а дальше катится себе спокойно, начал тест-драйв....тоже самое...при резком нажатии педали в районе середины хода есть ефет, дальше катимся спокойно...вернулся в гараж начал смотреть....цилиндры по кругу все сухие все ок, есть только потек в районе сигнального...но не большой...буквально пару капель...грешу на них...трубки новые, так что прийдется купить сигнальное новое....

и еще чуток....прицепил глушитель, вместо старых резинок взял накладку на педаль от старого велосипеда, и по размеру подошла, и держится крепко...поменял болты полураскрученые на кардане (вибрация пропала)....и увидел такую штуку....(не бейте, не знаю как правильно называется) на полонез кпп такая резинова хрень с болтами между карданом и коробкой, толи подука, толи отбойник какойто...короче лопнувшая она в двух местах...от неё может тоже вибрировать??....

вообщем результат похода - побитые руки, опять не работающие тормоза, куча вопросов...все говорят завези на СТО пусть сделают...но я то знаю че они скажут "надо все новое ставить" а то что там и так все новое стоит ето никого не колишит, политика у них простая, если приехало на машине а не в багажнике в коробочке - значит не новое и надо менять =(....подскажите как с тормозами етими быть...поменял уже все...осталось не тронутым только сигнальное и колдун...я не думаю что колдун к етому причастен....заранее спасибо =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

очередное воскресенье...отпишусь...поход в гараж удачный =)...выкатил машин из гаража, и проблема сама себя спалила....все оказалось намного проще чем я думал, лужица под задним колесом все обьяснила...разобрал, помыл, собрал цилиндрик орбатно в кучу, прокачал, и вуаля...пусть пару дней постоит, а потом надо будет еще разок прокачать...и вакуум наверное новый нужно купить...а то педаль как то низко стоит...

начал войну со стеклоподьемниками....первый бой проиграл...водительская дверь не поддалась....искрутила тросик, поламала паы для тросика на большой шестерне...но ничего...я на неё управу найду...=)...на разборке...за новый давать 60 грн жлобство берет =))))

както так...

подскажите вакуум менять можно не снимая трубочек с главного??

еще в гараже лежат диски 14..от буса Хундай Н-1(Н-200)...я примерял, они подходят, но резина там очень высокая...можно ли поставить на них резину 195 но пониже и так что б ничего не передлывать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вакуум менять не отсоединяя трубочки можно но осторожно чтоб не поломать их и при условии что длинна трубок позволит это делать. С задним цилиндрком вряд ли получиться. я так возился пока не поменял. взял фенокс, сейчас другого по наверное и не найдешь. Мелитопольские больше брать не буду- из 3-х собрал 1. резиновая приблуда с болтами меж кпп и карданом называется эластичная муфта. цена вопроса около 60 грн было весной. когда будешь менять она будет в бандаже металлическом его снимают только после установки муфты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ок, спасибо.....а муфта ета поломаная вибрации дает? кстати...если кинуть немножко сцепление в районе моста какйото удар...папа говорит нуно гайку хвостовика подтянуть, правда? или нуно искать норм мост =)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

замени сначала эластичную муфту. также к полу прикручен подвесной в нем честь кардана проходит. осмотри его. гайку крути в последнюю очередь. ее крутят с динамометрическим ключом под определенным усилием. каким надо в книге смотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

если муфта лопнувшая будит вибрацыя, в ней скорей всего и проблема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

post-11731-0-77826500-1333482247_thumb.jpgхелп!!))народ помогите...хочу поменять вакум, старый снял, новый всунул, а главный всунуть не могу до конца, мешает вот етот болтик (обведен красным)...подскажите как его выкрутить?? пытался зажать пласкогубцами шток, а ключиком его выкрутить..непрошло..

за вакум и другие зп спасибо malosol(у)

...на выходных сделаю свежие фотки, сало до кучи наконецто соберу...

если муфта лопнувшая будит вибрацыя, в ней скорей всего и проблема

сенкс, буим курить муфту

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это, вообще-то, регулировочный болт вакуума. Не советую я тебе его крутить, однако...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну на старом вакууме у меня там болта в штоке небыло..и главный нормально становился....а в етом есть вкрученый...его бы выкрутить...=)

я покурил темы о настройке вакуума, так там вроде регулировочный болт находится со стороны педали, под снятым штоком...

а об етом болтике нигде ниче не нашел...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

этот болтик ты не смог повернуть потому что он фиксируется эпоксидкой или еще чем-то подобным. он вкручивается так чтоб был небольшой запас свободного хода и шток ГТЦ возвращался назад полностью в итоге тормоза растормаживаются. если ГТЦ родной то все стает без проблем и ничего не надо крутить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гтц фенокс 2140 новый... я ж говорю на старом вакууме его нет етого болтика...пока вакуум не погиб меня все устраивало(ну не считая того что я начал когдато "по легкому перебирать" тормоза, хотел поменять один шлаг и как понеслась, так у меня теперь только колдун старый стоит)...а так я имею ввиду по растормаживанию и по свободному ходу педали все ок было....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

болтик то выкрутить не проблема. главное перед этим замерь расстояние от щляпки до верха вакуумника, на случай вдруг придеться вернуть и потом регулировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пробовать фиксировать шток в который вкручен болт. нажми на задний шток (где педаль присоединяеться) это выдвинет шток. далее пассатижи, небольшие тиски. все чем подлезешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот тебе страничка из книжки о регулеровке зазора как раз между

этой "гаечкой" на штоке ВУ и ГТЦ.... качество какртинки правда не "super",

ну уж извини - какую нашёл "по быстрому"...

"птичкой" отмечено где именно описана необходимая тебе регулировка.

там всё понятно написано, так что без коментариев

Штанген-циркуль тебе в помощь!!!

Удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ура-ура =)

поставил вакуум, настроил...и даже не смотря на то что когда главный снимал открутил самую маленькую трубочку, тормозит явно лучше чем раньше...со второго качка даже свистит.. :new_russian: ...но надо бы их еще прокачать по кругу раза два...

продолжение следует...жизненно необходимо вернуть к жизни приборку (так как работает только подсветка)...

надо бы шумку просушить и постелить.....

поменять и выставить замки дверные.....

и победить дикий расход...приблизительно посчитал - цифра такая страшная получается что даже не хочу точно считать...свежи свечи и издевательство над трамплером спаут мир?)..а то както я в карбах не силен...

и еще вопрос по существу, к гуру-електрикам...чего мне внедрить в цепь на + к диодам что б они светили на 50% мнеьше..догадываюсь что резистор нужен мощный...но также мысль есть что он нагрузку на цепь даст нехилую...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из того что ты написал не ясно о каких именно диодах идёт речь...

при самом общем подходе к вопросу об уменьшении яркости свечения на 50% - пожалуй не получится, увы...

Яркость свечения диода действительно зависит от тока через него, рассматриваем один и тот же диод. Но!!

"обычные-маленькие яркие" диоды потребляют около 20мА если уменьшить ток до 10мА он погаснет!!!

яркость свечения в большей степенью определяется конструкцией (типом) диода и может быть изменена уменьшением/увеличением токa через него в очень небольших пределах

потом он просто гаснет (или сгорает - если ток большой)

Это как бы "общие принципы", конечно электроника сейчас реализует почти всё что захочешь

и есть множество путей реализации подcветки на диодах в т.ч.

Сформулируй задачу (проблему) поконкретней - тогда и разобраться с ней легче...

:bye:

P\s "мощный резистор", если ты конечно подразумеваешь резистор с большим сопротивлением, а не "огромных размеров", как раз наоборот ограничит максимальное значение тока в цепи и разгрузит её....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну диоды обычные 3,7В с R=1кОм не знаю, яркие или нет, но от белых шкал так лупит что порой ночью на приборы засмотришся, потом на дорогу а в глазах зайчики...опасно однако

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Напряжение для светодиодов это не параметр ....

14в\1кОм= 0,014А= 14мА это и так не много, ещё заметно уменьшить их яркость увеличивая сопротивление

врядли получится, пожалуй только менять сами диоды на менее яркие

или менять направление пучка света от них...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю, не пробовал, изменится луч от него...

"кругляш" - это по сути линза формирующая луч света

куда он будет направлен после удаления линзы смотри сам... куда то точно будет светить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну диоды обычные 3,7В с R=1кОм
1 ком-это дополнительное сопротивление?тогда варьируй с ним-увеличь до 2 ком,а то сразу "пилить"
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...