Перейти до вмісту

Конкретные советы по постройке 1.5 в 1.7


Alex_BC

Recommended Posts

Я знаю что инфи об етом море, и что "там можна все найти" но все же: Что конкретно надо купить, какие детали оттюнить , как правильно собрать и добится более мение нормальной работы и приличной мощности двигателя 1.7

Про 1.8 не говорю ибо на мое мнение его комплектующие щас нелегко найти( по крайней мере для меня)

У меня дефорс 1.5 412, работает паршыво, карб 2101, КЗС, голова -- Полный сток.

Я знаю что нада переходной тип поршневой 85-89 колено 75 какой-то карб, и что-то с головой сделать и с зажыганием

вот по последему и задаю вопрос

и ещё где можно купить поршневую и колено по нормальним ценам?

Зарание спасибо за ответы!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для сборки 1,7 надо:

- Колено 1,7

- Поршня 1,7

- Кольца 85 мм, Дружба, Гетце, Прима, какие найдешь, скорее всего Гетце.

- Гильзы "переходные" заводские, либо проточить родные 1,5 до внутреннего диаметра 85мм, либо родные 3317 гильзы обточить посадочное 92мм до 89 мм. Тогда они влезут в блок 1,5 без переделок. Можно еще в блоке расточить посадочное до 92 и тогда пихать полноценные гильзы 3317. Все варианты работают без проблем, преимущеста того или другого варианта чисто психологические.

- Медные колечки под гильзы

- Желательно, но не обязательно заменить распредвал на тюнинговый.

Вообщем-то это все необходимое, а дальше - чего душа пожелает.

С головой "делать что-то" вовсе не обязательно, оно и так поедет, но для пущего прихода конечно лучше расточить каналы, увеличить седла клапанов и сами клапана, поставить более жесткеи пружины если планируется часто закручивать двигатель больше 6000 оборотов и так далее и тому подобное.

Зажигание в идеале поставить бесконтактное на датчике холла, но такое уже не купишь, но можно его самому сдеалть из родного трамблера, как - у нас есть тема в статьях.

Карбюратор - солекс, желательно 21041, но в принципе можно и 21073.

Колено искать на разборке или тащить с россии, у нас они дорогие. Поршневая - на рынке, главное не купить переплавленные в поршня кастрюли.

Но вообще, можно и полторашку заставить хорошо ехать на БСЗ, Солексе и тщательной сборке и доводке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо Гринмайл, ты мне всегда отвечаеш нормально, а вот где купить поршневую, и у кого проточить канали под большые клапаны никто не подскожет?

еще раз огромное СПС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ab.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На рынке брать. Как должна выглядеть поршневая правильная - есть тема в разделе "Документация".

Головку на доработку можно послать дядяе Гарри в днепр, там ее тюнингуют с определенным набором процедур, по желанию можно заказать еще всякого за дополнительную цену. Вот тема "http://www.moskvich.forumy.com.ua/антикризисное-предложение-спорт-рв-+-ремонт-головы-t3411.html"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

hitman47 писал(а):
Тимми себе сейчас построил 1.7, все цены у него в теме


гильзы 1,7 не обязательно...
берешь свои гильзы с новыми поршнями 85 и несешь к токарю на проточку и хонинговку..
это будет получше чем комплект переходной поршневой ad.gif
я ее вживую смотрел, там поршень в гильзе болтается аки х*й в проруби..
голову ставь 412ю или 248... но НЕ 331!!!! иначе будешь ездить на каком нибудь 60том бензе..
вроде все... если че стучи в личку ad.gif
я тож с киева, если че подскажу)
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо!!! я щас канешно другим озадачен, (сегодня тормоза пропали) но я усиленно инфу собираю и етим интерисуюсь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поищи просто двиг с 1,7 нормальный или 2141 труп с таким матором, их валом и купи его и не морочься с переделками, дешевле будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

[T_I_M_M_Y] писал(а):
hitman47 писал(а):
Тимми себе сейчас построил 1.7, все цены у него в теме


голову ставь 412ю или 248... но НЕ 331!!!! иначе будешь ездить на каком нибудь 60том бензе..)

Почему? Дай более детальное разъяснение.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это Тиими чето перепутал. 331 мотор имеет уникальную башку с меньшей КС, а так же уникальные 82мм поршня к ней, с выемкой под впускные клапаны и как итог - бОльшую СЖ. Потому, если ты такую голову напялишь на любую другую поршневую, пошня скажут "здрасьте" клапанам. Потому тебе нужна в идеале голова 1,7 или обычная 412.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Это Тиими чето перепутал. 331 мотор имеет уникальную башку с меньшей КС, а так же уникальные 82мм поршня к ней, с выемкой под впускные клапаны и как итог - бОльшую СЖ. Потому, если ты такую голову напялишь на любую другую поршневую, пошня скажут "здрасьте" клапанам. Потому тебе нужна в идеале голова 1,7 или обычная 412.

Откуда инфа, первый раз слышу, ah.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Это Тиими чето перепутал. 331 мотор имеет уникальную башку с меньшей КС, а так же уникальные 82мм поршня к ней, с выемкой под впускные клапаны и как итог - бОльшую СЖ. Потому, если ты такую голову напялишь на любую другую поршневую, пошня скажут "здрасьте" клапанам. Потому тебе нужна в идеале голова 1,7 или обычная 412.

а ниче што у 331 больше камера згорания?
331 -77 куб
248, 412 -69 ad.gif
эт если ты на 331 блок поставишь 412ю голову, то клапана будут бить по поршню
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

[

эт если ты на 331 блок поставишь 412ю голову, то клапана будут бить по поршню

ag.gifai.gif У меня 331 блок, и 412 голова, и поршня к клапаном в гости не ходят,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серж писал(а):
[T_I_M_M_Y] писал(а):
эт если ты на 331 блок поставишь 412ю голову, то клапана будут бить по поршню

ag.gifai.gif У меня 331 блок, и 412 голова, и поршня к клапаном в гости не ходят,

но у тебя ж не 331ё поршни ad.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но у меня стояли поршня 3318 правдо в поршнях були карманы, но 78 распредвал и голова (412) пилена на 1.6 мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серж писал(а):
Но у меня стояли поршня 3318 правдо в поршнях були карманы, но 78 распредвал и голова (412) пилена на 1.6 мм.

ну вот)
а проставь родные 1,5 , что с завода шли, будут бить.. ad.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит узнавал на карантине: В Белой Церкви - колено 1.7 - 2200грн

- клоено 1.8 - в раене 2800грн

- поршневая 1.7 в раене 1600грн

Надо искать Б/У наверняка дешевле ab.gif

Грин Майл скажы пожалуйста, тот пост где ты писал (в етой теме, выше) про отправку головы дяде Гарри в Днепр на тюнинг, ты там дал какуюто ссилку но я ни..рена не могу с ней сделать, так и не нашол, подскажы еще раз как на ту ссылку выйти??

Спасибо за ответ зарание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Alex_BC писал(а):
- поршневая 1.7 в раене 1600грн



сделай проще....
поршня отдельно новые - 200грн
гильзы свои старые 82е на проточку под поршень - 400грн
пальцы - 70грн
кольца - 200 грн
итого 870 грн
шатуны свои..
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, я тоже буду наверное придержыватся совета ТИММИ, а то хоть и купиш типа новое и с "ГОСТом" а оно с такими зазорами... bh.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тимми: Спасибо, я помню и очень ценю помощь, просто щас у меня учеба а москвич еще в амортах нуждается а потом уже буду двиг "колоть"

Еще вопрос: Ты сам перебирал двиг? Ето вообще реально сделать, просто у меня панический страх ag.gif перед сборкой масляной системы и выставлением клапанов и зажыгания.

Спасибо зарание за ответ В личку не могу написать бо на "опере" Какоето окно (как раз на том месте где кнопка "отправить") с голыми бабами ag.gif и оно не закрывается

Комп не мой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Alex_BC писал(а):
Грин Майл скажы пожалуйста, тот пост где ты писал (в етой теме, выше) про отправку головы дяде Гарри в Днепр на тюнинг, ты там дал какуюто ссилку но я ни..рена не могу с ней сделать, так и не нашол, подскажы еще раз как на ту ссылку выйти??

ТЫЦЬ
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...