Тэм Опубліковано: 2 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2011 Приветствую украинских Москвичеводов. Имеется ГБЦ от раннего 1.7(с поршнями а-ля 331й),хочу её поставить на обычный 1.7(трапецевидные поршни).Есть в этом смысл или проще 248ю найти. Кто нибудь вообще знает какой объём КС у этой головы?И кто нибудь проделывал что нибудь подобное? Заранее благодарю за ответы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 3 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 липня 2011 Слушай как раз инфу по этой голве я встречал в Зарулем. А какой обьем КС даже не скажу. Думаю что по логике там КС по обьему похожая на 331ю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тэм Опубліковано: 4 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2011 За рулём на их сайте достаточно трудно найти информацию. Ну я пока не фрезеровал,поставил как есть.Степень сжатия примерно 7.6... Потому что кажется КС там 77см3...Намерил 74,но это не совсем точно. Когда ставил ГБЦ метка распредвала ушла..Сначала поставил распред по меткам..Начинаешь вращать мотор-уходит метка на шкиве..Задумался,повернул чуток распред против часовой,теперь метка в начале прилива,а не по середине,на шкиве теперь метка на месте.. ГБЦ поставил потому что хочется на АЭ побывать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 4 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2011 Степень сжатия или компрессия 7.6!!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 4 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2011 Если 74 то єот многовато конечно. Разжатій мотор получается. Задумался,повернул чуток распред против часовой,теперь метка в начале прилива,а не по середине,на шкиве теперь метка на месте Купи разрезную шестерню на ТКМе все проблемы уйдут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 4 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2011 Проблемы уйдут в степень сжатия 7.6... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тэм Опубліковано: 4 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2011 Андрей Погребняк,вы же гуру УЗАМов.Наверно вы вкурсе какой объём КС ГБЦ раннего 1.7 и соотвественно на сколько надо её фрезеровать. Гарри,странно то,что раньше метка у меня была ровно по середине. Но я думаю,если отфрезеровать ГБЦ,то метка окажется там где надо) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 4 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2011 Не попадались мне от первых 1.7 головы. А геометрическую степень сжатия можно легко посчитать. Объем под прокладку легко считается. Объем вытеснителя поршня - делается оттиск в гипсе или пластилине и проливается. У своих моторов я делаю геометрическую степень 10.0. И еще, если я правильно помню - там обязательно сначала померять запас на фрезеровку ( на пластилине ). И оставить ок.одного миллиметра на подвисание клапанов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 4 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2011 Проблемы уйдут в степень сжатия 7.6... Имеется ввиду с метками... Гарри,странно то,что раньше метка у меня была ровно по середине. Но я думаю,если отфрезеровать ГБЦ,то метка окажется там где надо) А цепь может быт вытянута и звезды другие... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 4 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2011 Недавно читал инфу по УЗАМам первые 1.7 имели выпуклый поршень (почти как у 331), и ГБЦ там была если не ошибаюсь 331. Потом стали выпускать 248 ГБЦ и поршни с тапецией, так в статье написано они не взаимозаменяемы. тоесть новый поршень только с 248 ГБЦ, так что так. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 4 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2011 Недавно читал инфу по УЗАМам первые 1.7 имели выпуклый поршень (почти как у 331), и ГБЦ там была если не ошибаюсь 331. Потом стали выпускать 248 ГБЦ и поршни с тапецией, так в статье написано они не взаимозаменяемы. тоесть новый поршень только с 248 ГБЦ, так что так. нет, на ранних 1,7 стояли головы с камерой 85мм... с маркировкой 412... и поршня там свои под эту голову... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тэм Опубліковано: 6 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2011 link=topic=11900.msg334426#msg334426 date=1309814553]нет, на ранних 1,7 стояли головы с камерой 85мм... с маркировкой 412... и поршня там свои под эту голову... Всё верно.. Что то все советуют отложить эту голову. Но ещё ни кто не ответил на сколько фрезеровать. Помимо того,что там КС 85,там и клапана 39.5мм Гарии,двигател после капиталки-цеп там новая(прибалтика).Звезда другая там толо натяжителя.. После капиталки просто клапан оборвало и он встретился с поршнем.В 248ой разнесло направляющую.Пока не ремонтирую,потому что стрёмно что в конторах накосячат ,да и наводелные запчасти опасны... Вообщем купил ГБЦ от раннего 1.7 за недорого.ГБЦ уже поставил-мотор овощной,но за то в горки скорост не падает,как на 1.5) Почему то карб чудит,как эту ГБЦ поставил...Скорее всего просто из-за низкой СЖ надо зажигание подправить и все дёрганья уйдут.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тэм Опубліковано: 6 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2011 link=topic=11900.msg334426#msg334426 date=1309814553]нет, на ранних 1,7 стояли головы с камерой 85мм... с маркировкой 412... и поршня там свои под эту голову... Всё верно.. Что то все советуют отложить эту голову. Но ещё ни кто не ответил на сколько фрезеровать. Помимо того,что там КС 85,там и клапана 39.5мм Гарии,двигател после капиталки-цеп там новая(прибалтика).Звезда другая там толо натяжителя.. После капиталки просто клапан оборвало и он встретился с поршнем.В 248ой разнесло направляющую.Пока не ремонтирую,потому что стрёмно что в конторах накосячат ,да и наводелные запчасти опасны... Вообщем купил ГБЦ от раннего 1.7 за недорого.ГБЦ уже поставил-мотор овощной,но за то в горки скорост не падает,как на 1.5) Почему то карб чудит,как эту ГБЦ поставил...Скорее всего просто из-за низкой СЖ надо зажигание подправить и все дёрганья уйдут.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз