Перейти до вмісту

На Солексе не выкручиваются топливные жиклеры из колодцев. Это конец?


Recommended Posts

Раздобыл стоковый родной б/у карбюратор 21041-1107010 (Солекс) для УЗАМ 331.10.

Состояние очень хорошее, вот только топливные жиклеры словно срослись с металлом карба и не выкручиваются из колодцев.

Один жиклер попытался высверлить сверлом диаметром 3,5мм (сам жиклер 5мм), а затем аккуратно выковырять. Все безрезультатно.

Это конец карбюратору или что-то ещё можно сделать?

Что можете посоветовать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как по мне, зря ты туда сверлом полез. Просто надо было подходящую плоскую отвертку, не обязательно такую что просто влазит, а чтоб и ещё была идеально по ширине жиклера. При усилии такое выкручивается. Я когда то так три отвертки поменял, пока попал на нужную и открутил. Ну а теперь даже и не знаю, после сверла...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты лучше пощупай - это точно не конец 8-))

А если серьезно - то сверлом на 3.5 ты как раз шлицы под отвертку и не повредил. 

Возьми в руки другой жиклер, и по нему подбери хорошую отвертку по диаметру колодца.Подточи ее правильно. Залей колодец ВД шкой на пару суток - потом прогрей феном карб - нащупай и зацепи шлицы в колодце и попробуй сорвать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробуй срывать...У меня такое-же было!Сверло конечно зря применил, но ещё не всё потеряно...Главное как уже говорили выше правильно подобрать отвёртку!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Плюс к отвертке. Можно еще пробовать надфили, ножовочные полотна. Нехитрой прокруткой вперед назад еще нужно пользоватся. Мне давно высверлили в родном, и быстро карб ушел, может совпадение. На СО поматерились, не настраивался и сказали мол юбка пробита, заменили полностью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Высверлил, ну и ладно, возьми ещё сверло на 4, потом метчик на 5 с мелким шагом (первый номер), и всё будет гуд

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за советы. Буду искать метчик. Другого выхода не вижу.

Здесь все дело не в отвертке. Отвертка нормальная, всегда выкручивала жиклеры.

Это наверное когда бывший хозяин карба отмывал его, кинул в кастрюлю с ацетоном (карб удивительно чистый), а жиклеры перед этой процедурой не выкрутил из колодцев. И произошла какая-то химическая реакция. Один из жиклеров еле-еле открутил, он был забит какой-то белой дрянью, на вид похожей на известь. Буду пробовать прогнать резьбу метчиком. Ну а если не получится - отправлю сей уникальный экземпляр на запчасти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отдал карб карбюраторщику. Вчера он позвонил, сказал, что залил в колодцы какую-то специальную кислоту, и все открутилось.  :claping:

Сказал, что жиклеры сильно окислились, поэтому и не выкручивались. Кислота разъела эти окислы, и жиклер открутился.

А я уже почти похоронил этот карб. :bye:

Вовремя я отнес карб спецам, а так бы сам его расковырял, рассверлил и выкинул.

Всем спасибо за советы.  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А шо за кислота сможешь узнать, бо у меня в гараже есть один такой экземпляр... Один жиклёр ни в какую... :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да узнай насчёт кислоты пожалуйста, чтобы всем для общего развития было известно что использовать в таких случаях...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня забрал карбюратор.

Для устранения окислов и откручивания жиклеров, по словам карбюраторщиков, используется ортофосфорная кислота.

Пообщался с ними (там два мастера), вроде ребята классные спецы и знают все тонкости карбюраторов.

Спасли мне такой редкий карб - 21041.  :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если собрался шото неизвестное делать, предварительно спроси у знающих.

А то бывают случаи: натворил, а потом спасай его от тюрьмы, в итоге чувака садят, а адвокат виноват, шо не вытащил :good:

извините за офф :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...