Перейти до вмісту

Вебер 2106 vs ДААЗ 2105


alex_alzk

Recommended Posts

Как вы думаете - что все-таки лучше?

Раньше ездил на Вебере 2106 - расход был около 10-11 - крутились передачи до упора на стоковой коробке(1 - до 40, 2 - до 80, 3 - до 110, 4 - до упора(максимум 130 ездил)). Зимой расход был больше :00: была мощь,тяга.

Сейчас ДААЗ 2105 - расход около 8-9. Передачи крутятся плохо(на высоких оборотах карб начинает переливать). ( первая до 30,вторая до 60,третья до 80,четвертая максимум 110).

Тяга слабенькая, когда гружу 5 человек и полный багажник всякой фигни - еле едет. Разгон овощной.

Сообственно вот задумался -  стоит ли вернуть на место Вебер 2106,быстро ездить,разгоняться,но при этом переплачивать за лишних 1-2 литра бенза либо продолжать быть улиткой?  :dolf2:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Верни Вебер. Ущерба гривен на 20, а удовольствия на все 100 :dolf2:

Вот и я думаю. Раньше нравилось летать,а щас ползаю как улитка. Свой не верну,так как продал его в другой город в хорошие руки. но еще один 2106 есть(хоть он и офигенно редкий,но мне с ними как-то везет)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пятерошный вроде для обьема 1.3 :goodd: Для 1.5 канешно маловато будет.

Да и у 2105 минус в пневмоприводе второй камеры. У Вебера - механика

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похоже тот самый 2105 - пневмопривод второй камеры. как у меня щас

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пятерошный вроде для обьема 1.3 :goodd: Для 1.5 канешно маловато будет.

Да и у 2105 минус в пневмоприводе второй камеры. У Вебера - механика

Есть конешно и плюс у пневмопривода,это экономия палива,но както немогу понять работает ли он ваще у меня или нет!)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пятерошный вроде для обьема 1.3 :goodd: Для 1.5 канешно маловато будет.

Да и у 2105 минус в пневмоприводе второй камеры. У Вебера - механика

Есть конешно и плюс у пневмопривода,это экономия палива,но както немогу понять работает ли он ваще у меня или нет!)))

Да,экономия есть,проверено.

Вот и думаю стоит ли

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть конешно и плюс у пневмопривода,это экономия палива,но както немогу понять работает ли он ваще у меня или нет!)))

А я тягу от пневмо привода убрал, а поставил механическое открытие

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похоже тот самый 2105 - пневмопривод второй камеры. как у меня щас

А у тебя каие жиклеры стоят?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть конешно и плюс у пневмопривода,это экономия палива,но както немогу понять работает ли он ваще у меня или нет!)))

А я тягу от пневмо привода убрал, а поставил механическое открытие

Тоже думал поставить механику,но передумал!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похоже тот самый 2105 - пневмопривод второй камеры. как у меня щас

А у тебя каие жиклеры стоят?

:goodd: Не разбираюсь - не дошел еще до таких познаний  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пятерошный вроде для обьема 1.3 :goodd: Для 1.5 канешно маловато будет.

Да и у 2105 минус в пневмоприводе второй камеры. У Вебера - механика

Есть конешно и плюс у пневмопривода,это экономия палива,но както немогу понять работает ли он ваще у меня или нет!)))

Да,экономия есть,проверено.

Вот и думаю стоит ли

думаю ставь вебер,хоть в потоке буш держаться!А расход не такой уж большой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пятерошный вроде для обьема 1.3 :goodd: Для 1.5 канешно маловато будет.

Да и у 2105 минус в пневмоприводе второй камеры. У Вебера - механика

Есть конешно и плюс у пневмопривода,это экономия палива,но както немогу понять работает ли он ваще у меня или нет!)))

Да,экономия есть,проверено.

Вот и думаю стоит ли

думаю ставь вебер,хоть в потоке буш держаться!А расход не такой уж большой.

Дык раньше вполне прилично держалсЯ,дрюкал тазы,ланосы.черри и прочую срань.

А щас еле еле и то не всегда

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну ж я грю пятерошный карб, душить нашу полторашку,ставь такой карб который расчитан для 1.5.

Ок,так и сделаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А может кто подскажет что у меня за карбюратор :goodd:

Дааз-2140 озон

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В городском реактивном режиме, для ДААз вполне нормальный расход, если колено выкручиваешь постоянно на максимум. Были у меня Дааз2140 и Вебер копеечный. Долго с ними игрался. Вебер экономный- ещё специально зажал, ну и расход до 8л. смешанном режиме. ДААЗ немного больше заливал бензина. В результате купил новый Солекс 2141, и сделал привод тросиком. Расход стал зависит от тяжести ноги, и педаль получился более чувствительна к нажатию. Двигатель раскручивается намного легче, а больше 140 пока не разгонял. Если ездишь мало и любишь скорость, то Вебер оставь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Езжу много,люблю скорость (около 100 по городу)

пытался седня менять - шило на мыло. что один заливает что другой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда зачем мучишься сам и машину в придачу. Ставь другой карб, желательно новый, и будет в твоей душе мир и спокойствие. Если не захочется конечно чего то более.... мощного двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...