Гість Komandor Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Всем привет! Помогите разобраться, недавно перебрали движок (УЗАМ 331-1,5) и установили БСЗ со всей проводкой новой. Всё работало отлично. Позавчера проехался кажись с подсосом, а наследующий день завёл для прогрева, он поработал минуты 3-4 и заглох. Все попытки завистись безрезультатны, стартер крутит, БСЗ вроде исправно (проверял с помощью МД-1). Свечи все были закопченые, сегодня поменял на новые -эффект нулевой, потом обнаружил что не идёт бенз- заменил бензонасос на новый Пекар и поставил новый фильтр. Бензопроводы проверил. Новый бензонасос качает отлично (пробовал вручную) но заводится отказывается категорически. Что ещё может быть, где искать если кто сталкивался помогите. Да, настораживает что топливный фильтр постоянно заполнен полностью -говорят так быть не должно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість шура Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А ты проверял искра есть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 на мд датчик холла исправен? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Komandor Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Искру толком не проверял, всё новое... километров 100 всего БСЗ прошло. Проверял только приборчико МД-1 (Мгновенная диагностика), он показывает что датчик хола, катушка и комутатор работает.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Komandor писал(а): Искру толком не проверял, всё новое... километров 100 всего БСЗ прошло. Проверял только приборчико МД-1 (Мгновенная диагностика), он показывает что датчик хола, катушка и комутатор работает.... стоп...как ты мд проверил комутатор?? мд подключается вместо комутатора..город то какой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Komandor Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 город Харьков, так что бежать за комутатором? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 [T_I_M_M_Y] писал(а): Komandor писал(а): Искру толком не проверял, всё новое... километров 100 всего БСЗ прошло. Проверял только приборчико МД-1 (Мгновенная диагностика), он показывает что датчик хола, катушка и комутатор работает.... стоп...как ты мд проверил комутатор?? мд подключается вместо комутатора..город то какой? +1. это про комутатор.у меня было подобное,но у меня умерла катушка.попробуй найти "аварийное зажигание" и на нем завести.если не заведется и на нем,то меняй катушку.но лучше ставь сразу "сухую" нежели маслянную. как правило мне эта хрень как МД не сильно помогала. пользуюсь в основном только АЗ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Komandor писал(а): город Харьков, так что бежать за комутатором? возьми у кого-то попробовать...если не она, копай дальше..лично у меня есть мд, аз, запасные комутатор, датчик холла, бегунок.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Komandor Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В чем отличие сухой от масляной, а АЗ-1 (аварийное зажигание) у меня есть, если на нём вдруг заведётся то это катушка или комктатор? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Komandor писал(а): В чем отличие сухой от масляной, а АЗ-1 (аварийное зажигание) у меня есть, если на нём вдруг заведётся то это катушка или комктатор? отличие есть. сухая меньше по размерам и работает лучше.если заведется на АЗ,то я даже тебе не скажу в чем может быть прикол. может и ДХ мозг любит, а может комутатор,а может контакт плохой.ты массу с жгута проводки нормально закрепил на кузове? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Zazik писал(а): Komandor писал(а): В чем отличие сухой от масляной, а АЗ-1 (аварийное зажигание) у меня есть, если на нём вдруг заведётся то это катушка или комктатор? отличие есть. сухая меньше по размерам и работает лучше.если заведется на АЗ,то я даже тебе не скажу в чем может быть прикол. может и ДХ мозг любит, а может комутатор,а может контакт плохой.ты массу с жгута проводки нормально закрепил на кузове? если заведется на аз, то пипец датчику холла Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тимоха,не совсем. у меня были закидоны что авто не заводилось, заводил на АЗ и после нскоих минут работы глушил. разъем одевал обратно на трамблер и машинко заводилось как невчем не бывало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Zazik писал(а): Тимоха,не совсем. у меня были закидоны что авто не заводилось, заводил на АЗ и после нскоих минут работы глушил. разъем одевал обратно на трамблер и машинко заводилось как невчем не бывало. это датчик холла глючит...недавно гольф фторой такой же был...заводится работает... мд показывает все исправно...далле проходит пару минут, глохнет....мд уже показывает что ДХ не исправен... и оно так постоянно работает или нет..на аз все пучком... никаких перебоев.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Komandor Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Взять попробовать не у кого... есть АЗ, МД. Попробую завести на АЗ, если поможет пойду за комутатором. А если нет...? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Komandor писал(а): Взять попробовать не у кого... есть АЗ, МД. Попробую завести на АЗ, если поможет пойду за комутатором. А если нет...? если на аз заведся комутатор не причем!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вот хорошая статейка по поводу выявления проблеммы.. в свое время она мне помогла.. http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/VAZ2109_karb.htm Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Komandor Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Получилось завести на подсосе подгазаовывая педалью-завёлся поработал окло минуты и заглох... С помощью АЗ тоже завёлся но не надолго... А потом всё... Не хочет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Komandor Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И так, продолжаю свою историю знакомства с чудесным творением советского автопрома по имени АЗЛК 21412-01. Сегодня решил сделать своему любимцу, а точнее его мотору подарок - купил и поставил новые свечи NGK. На что он ответил с должным патриотизмом... Завёлся с пол оборота и не плохо ехал... Обкатал его маленько и... Движок похоже заклинило. Напомню историю, не давно была капиталка и установлено БСЗ. Возвращаюсь домой подкатывась к перекрёстку заглох, движок был хорошо нагрет (лопатил карлсон). Тронуться удалось включив скорость накатом -думал бенз, который был уже на исходе. Проехал ещё с полкилометра под гору и заглох... Стартер даже не крутит- идут только щелчки... Пробоdал завестись накатом с горки, при отпускании сцепления происходит рывок и стопорится, движок не запустился. Аккумулятор нормальный (пробовал другой - эффект то же). Может заклинило движок... Или что со стартером или втягивающим...? Кто что думает подскажите. НЕ ДАЙТЕ РАЗУВЕРИТСЯ В ЛЕГЕНДАРНОЙ МАРКЕ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tanakana Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну если с горки движок без единого оборота стопорит авто, то клин конечно. А вот на "легендарную марку" давить не надо. Капремонт кури. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Komandor Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да только капремонт прошел... Неужели опять.? А на щет марки я уверен..! Только начало мне не нравится. Всегда хотел 2141. А после последних событий обидно... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз