Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добрый день. Вот решил создать свой гараж. Немного истории автомобиля. Собственно это Москвич ИЖ 412, 1972 года выпуска. Поначалу он достался моей матери от её отца в честь моего, собственно, рождения. Таким образом эта машина в нашей семье с 1979 года. До этого, с 73 по 79 стояла в гараже, никто на ней не ездил (дед был военным, служил в это время в Чехословакии). Ездил на ней мой отец всё это время, и занимался ремонтом и обслуживанием тоже он сам. Я также принимал в этом участие, очень часто был с отцом в гараже. Правда было это очень давно и я тогда не осознавал что мы там собственно делаем . Последнее, что мы вместе серьёзного делали - капитальный ремонт где-то в середине 90-х годов. Тогда был произведён ремонт двигателя, коробки, переварен кузов. Какие изменения происходили с машиной после этого я не знаю, потому как уехал учиться в Одессе и так там и остался жить. Сколько прошла машина за это время - точно не знаю. Но ездили мы на ней много, часто ездили в Россию (в Камышин, Волгоградской области) - к маминым родителям. А с середины 90-х отец постоянно ездил на ней в командировки по всей Украине. Собственно мне машина досталась в прошлом году (2009). Отец для работы купил Фольксваген Т4, а на москвиче стал ездить всё реже и последние года 2 машина практически стояла в гараже. Сам я не особо являюсь автолюбителем-фанатом, в том смысле что до определённого момента не считал наличие у себя автомобиля жиненно необходимым. Но поскольку в 2008 году купил участок земли за городом, понял что без машины теперь никак. Какая будет машина для меня было не важно, главное чтобы она ездила. И отцовский Москвич в этом плане поначалу вполне устраивал. Но потом захотелось большего - сделать Москвич более комфортным, удобным, экономичным. Есть одна проблема - у меня нет гаража, в котором можно было бы производить какие-то серьёзные работы с машиной. Но с другой стороны - машина имеет нормальное состояние, поэтому особо серьёзных работ не требует (под серьёзными работами я понимаю ремонт кузова и двигателя). Единственное что - отец практически не уделял внимание эстетичному виду машины, делая основной упор на надёжность и функциональность. Планы такие: 1. Поддержание состояния кузова на должном уровне - чтобы небыло ржавчины, постараться его нигде не помять и т.п. 2. Приведение салона в нормальное состояние - перетяжка накладок дверей, потолка, шумоизоляция и.т.п. Это можно делать почти всё и без гаража, поэтому на этом пока и сосредоточусь. Надеюсь с вашей помощью сделать из машины достойный экземпляр. Итак, вот собственно машина 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Двигатель. Сейчас стоит стандартный двигатель 1,5, адаптированный под 76 бензин. В планах при следующем его ремонте перейти на 95-й (для этого уже всё есть по запчастям). На беспорядок проводов не обращайте внимания. Отец по образованию электрик, а по убеждениям - радиолюбитель. Любит он какие-то разные штуки паять и в машину их цеплять. Поскольку большинство изменений делались им в полевых условиях (в командировках и т.п., т.е. не в гараже), то иногда то проводов не хватало, то времени доделать всё нормально, поэтому провода там так и висят. Основная схема электропроводки осталась родная, но внесены несколько изменений в управление - например дворниками, указателями поворотов, добавлены некоторые переключатели (типа мигание фарами без включения габаритов) и т.п. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Немного о салоне. Он конечно пошарпаный, практически всё в нём осталось родное, кроме передних сидений. Родные умерли очень давно и были заменены (похоже взяты с Фольксвагена какого-то, но точно не знаю). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну и ещё немного фоток. Поскольку гаража нет, приходится весь инструмент и запчасти возить с собой (всё по наследству досталось). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Что скажите? Только не сильно зло критикуйте - сам понимаю что машина на троечку выглядит, но главное ездит и кузов не самый убитый. Буду по мере возможностей и времени его приводить в порядок. Постараюсь ответить на вопросы, если таковые будут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romeo412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 привет! фото передних сидушек эсть? А машинка нормальная у тебя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пока фоток нет - сегодня забыл сделать, завтра сделаю. Вот что планируется сделать по салону: 1. Обтянуть/перетянуть дверные накладки. Пока не решил что именно. Попробую для начала оставить родную обшивку, но подложу под неё тонкий поролон. Или обошью другим каким-то материалом. 2. Заменить торпеду. Железная эта мне не нравиться, хочу поставить другую (к куску подобной у меня приборка крепится сейчас). 3. Убрать форточки. Из-за них плохой обзор в боковых зеркалах. Подскажите - можно ли это сделать без замены двери? 4. Приборка. В этой всё хорошо, но врёт спидометр. Отец говорит что что-то с пружиной спидометра и стрелка сместилась по часовой. Спидометр врёт на 20 км/ч - показывает на 20 км/ч больше, чем есть на самом деле Также замена лампочек на светидиоды для улучшения подсветки. Ещё хочу поискать (если такие есть) приборки с более поздних моделей с дополнительными индикаторами, типа стояночного тормоза. Видел у кого-то в гараже, но не понял - это доделано в стандартную приборку, или такие были с завода в более поздних моделях. 5. Шумоизоляция. Снять сидения, посмотреть что там на полу (подозреваю мастика, любил папа всё ей заливать), постелить шумоизоляцию, сверху ковролин, потом коврики. И с дверями что-то сделать - в них точно мастика залита, потому как течёт летом снизу дверей. На неё наверное клеить шумоизоляцию бесполезно. 6. В будущем - модернизация печки. Она сейчас работает, в принципе хватало её (ездил зимой к тёще, сразу после нового года, а зима, как вы помните, в этом году была не жаркой), но хочется сделать обдув боковых стёкол и обогрев ног задних пассажиров. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот фотки передних сидений. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сегодня установил на задние двери нормальные уплотнители. До этого стояли 2 штуки на каждой двери - один на двери, другой на корпусе. Тот, что на двери был я снял - он крепился на клею и местами отклеился. Он вообще нужен? Я так понял он против попадания воды - или я не прав? А тот что на корпусе поменял на новый - теперь не будет сзади дуть. Единственное что - так и не смог сделать чтобы закрывалась нормально левая дверь - возле петель между дверью и кузовом практически нет расстояния, а петли не позволяют его отрегулировать нормально. Теперь дверь можно закрыть только сильным ударом. Но её обычно не пользуются, так что пока так и оставил. Снял чехол с задней седушки - состояние её не очень - потрескалась и в одном месте дырка. Придётся что-то на неё всё-таки натянуть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Подскажите - как можно предотвратить случайное открывание дверей? Эти ручки для открывания кажутся мне опасными, особенно когда в салоне дети, которые так и норовят что-то полапать. Буду очень признателен за совет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Приветствую!Еще один земляк.Машинка ничего,главное желание и руки с нужного места и доведеш машинку до ума!Кстати,заходи на Одесскую ветку! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Денисюк Василий писал(а): А как это адаптировать двигатель под 95-й бензин? Это что, приучать его постепенно к новой среде? (Как бы адаптация понятие больше биологическое). Это значит замена поршневой группы,которая расчитана под высокооктановый бензин! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 AkaDEMik писал(а): Денисюк Василий писал(а): А как это адаптировать двигатель под 95-й бензин? Это что, приучать его постепенно к новой среде? (Как бы адаптация понятие больше биологическое). Это значит замена поршневой группы,которая расчитана под высокооктановый бензин! если поршневая под 92, то достаточно просто спилить немного с головы, для уменьшения камеры сгорания Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість MasterDKZ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 [T_I_M_M_Y] писал(а): AkaDEMik писал(а): Денисюк Василий писал(а): А как это адаптировать двигатель под 95-й бензин? Это что, приучать его постепенно к новой среде? (Как бы адаптация понятие больше биологическое). Это значит замена поршневой группы,которая расчитана под высокооктановый бензин! если поршневая под 92, то достаточно просто спилить немного с головы, для уменьшения камеры сгорания Ребята, о чём Вы? Оно там надо (95-й)? 92 - самый лучший вариант, учитывая, что он дешевле относительно 95-го и лучше всего "усваивается" двигателем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 [T_I_M_M_Y] писал(а): AkaDEMik писал(а): Денисюк Василий писал(а): А как это адаптировать двигатель под 95-й бензин? Это что, приучать его постепенно к новой среде? (Как бы адаптация понятие больше биологическое). Это значит замена поршневой группы,которая расчитана под высокооктановый бензин! если поршневая под 92, то достаточно просто спилить немного с головы, для уменьшения камеры сгорания Ну принцип адаптирования понятен !Я сомневаюсь что там поршневая 92-я.У меня стояла именно поршневая под 76-й бензин.В продаже,насколько я знаю есть поршня под 93-й,а это типа нашего 95-го,если ошибаюсь поправте меня! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Денисюк Василий писал(а): А что это за дети, которые все лапают? Не ровен час они что-нибудь не то полапают - чтоб беды не было. Ну вот такой у меня ребёнок - не по возрасту любознательный AkaDEMik писал(а): Приветствую!Еще один земляк.Машинка ничего,главное желание и руки с нужного места и доведеш машинку до ума!Кстати,заходи на Одесскую ветку! Приветствую! Был на Одесском форуме москвичелюбов, но пока не регистрировался там и гараж не делал.Что касается адаптации под 92/95 бензин. Отец сказал там надо поршни заменить. Я пока подробно не расспрашивал его. Сейчас вроде поршни стоят с плоской головой, а надо типа поставить с полукруглой. Я тонкостей двигателя настолько хорошо пока не знаю, может я что-то неправильно понял. Главное что когда время прийдёт есть к кому обратиться и кто поможет сделать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 AkaDEMik писал(а): Ну принцип адаптирования понятен !Я сомневаюсь что там поршневая 92-я.У меня стояла именно поршневая под 76-й бензин.В продаже,насколько я знаю есть поршня под 93-й,а это типа нашего 95-го,если ошибаюсь поправте меня! Не забывайте, что был проведен капремонт двигателя. и возможно не один, так что стоять там сейчас может что угодно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romeo412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 сидухи нормальные. На счет открывания дверей детьми, я снимал рукоятки открывния. Форточки я б не снимал- вентиляция супер и никогда не просквозит. У меня безфорточные. вот и ищу неспешно нормальные с форточками. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 romka писал(а): На счет открывания дверей детьми, я снимал рукоятки открывния. Это конечно вариант, но остануться торчать оси этих ручек - полюбому головой стукнуться может romka писал(а): Форточки я б не снимал- вентиляция супер и никогда не просквозит. У меня безфорточные. вот и ищу неспешно нормальные с форточками. О замене думал по двум причинам:1. У водителя форточка не работает - поломался замок. Есть запасная, но я так и не понял как её поменять. Также пока не разобрался - может можно поменять просто замок. Будет время - решу этот вопрос.2. Форточки мешают смотреть в боковые зеркала. Они у меня на дверях находятся. Может они в другом месте должны стоять? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Подскажите: 1. Были ли в природе приборки - такие как у меня сейчас, но с дополнительными индикаторами (стояночный тормоз, может ещё что-то)? Чтобы я не искал того, чего нет. 2. На дверях был уплотнитель (именно на дверях. а не на кузове). Для чего он и можно ли его совсем снять? Вернее я его снял уже. Но вот сейчас подумал что он наверное был, чтобы воде не попадала под двери. Чтобы было проще просто ответте - стоит ли он у вас на машине? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romeo412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у меня стояли и в проеме двери и на дверках. но от старости им была хана, я их содрал и на дверной проем одел от жигокласики, единственный минус надо перенастраивать замки дверей (по крайней мере у меня) В результате правая передняя дверь закрывается как в холодильнике, остальные почти тоже. Кроме водительськой, которую (екалемене)надо заменить бо коцана перекоцана. и должен хорошо гупнуть шоб закрыть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну в общем так я и сделал - поменял те уплотнители, что на кузове были, а те что на дверях были снял, но не выкидывал пока - оставил на всякий случай. В моём случае гупать надо левой задней дверью - расстояние между дверью и кузовом там где петли маленькое, а петли не дают нормально настроить этот зазор (по крайней мере пока не смогу открутить петли от кузова, нужна ударная отвертка). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romeo412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 привет. перед тем как гупать ударной отверткой WD-40 или аналогом обработай, должно помочь, если нет, высверливать надо, и еще москвичевские дверные завесы прикручиваются шо к стойкам кузова шо к самой двери (ето на случай если разбитые и менять надо). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Приветствую. Обязательно обработаю. От двери смог открутить - там болты и они не заржавели. А вот к кузову прикручено винтами - решил не врывать шлиц обычной отверткой. Открутить не смог. Петли подразбитые - двери немного ходят вверх-вниз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Итак ездил к тёще в гости на выходные. А попутно заехал там на местную разборку и прикупил вот чего: 1. Торпеда и приборка от 2140 - торпеда на 4 (не треснутая, но немного выцвевшая). Приборка - не работает указатель уровня бензина, но не беда. 2. Борода от 2140 с переключателями системы отопления + 2 тросика - на подсос и краник отопления. Правда она без пластмассовой вставки, я так понял там была пепельница. 3. Накладка салонная на КПП - отличное состояние. 4. Подрулевое от 2140 - переключатели, замок зажигания, кожух декоративный. В замке был ключ вставлен - думал родной, а он не вытаскивается, но замок рабочий. 5. Краник отопления в сборе. 6. Два воздушных патрубка на отопление. 7. Декоративные накладки салона (ставятся между передним и задним сидениями, где крепится ремень безопасности. За всё отдал 160 грн - не знаю сколько стоило бы купить всё это в Одессе. Краник и накладку на КПП уже поставил - теперь в салоне прохлада и красота Smile. Также привёл в порядок пружины багажника - теперь не надо палочкой его подпирать. Отрегулировали зазоры в клапанах. Больше ничего сделать не успел - пришлось помогать тёще красить дом. Буду разбираться с подрулевыми теперь. Чтобы поставить торпеду надо определиться куда перенести переключатели, которые на старой торпеде стоят. Подскажите - каким способом лучше всего наращивать провода? Пайкой нормально будет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз