Перейти до вмісту

Солекс на 2141 с двигателем ВАЗ 2106


Andrew-1907

Recommended Posts

Здравствуйте.

Зимой приобрел Москвич 2141 с двигателем ВАЗ 2106.

Родной карбюратор ОЗОН позволяет только спокойный плавный стиль езды.

Хочу поставить Солекс 21053. Подскажите, пожалуйста, какой трос газа можно поставить на Солекс под двигатель ВАЗ?

Как его там закрепить, ведь мешает клапанная крышка?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неужели никто не ставил Солекс на Москвич 2141 с двигателем ВАЗ?

Или двигатель ВАЗ - это большая редкость на Москвичах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

возьми от ваза 08-09 он длиннее  :blush:

а вобще есть роздел система питания  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня двиг 2106 и солекс  :D

Солекс от ваза 2106, трос переделывается, вместо металлического наконечника перепаивать буду гайку от спицы велосипеда. Пока стоит родной трос, но он коротковат.

ПС небольшой колхозинг из дюралевого уголка для крепления троса и обратной пружины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

free_V_V , а можешь выложить фото подкапотного пространства и своего карбюратора Солекс?

Мне очень нужно посмотреть как ты все там подключил.

Заранее спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

free_V_V , а можешь выложить фото подкапотного пространства и своего карбюратора Солекс?

Мне очень нужно посмотреть как ты все там подключил.

Заранее спасибо.

Могу, только ждать прийдется до выходных. В принцине ничего особенного. Да, забыл, там черепаха старая с выступом не станет, пришлось брать от узама, там картерные газы с обратной стороны. Пришлось тянуть вокруг трубку, куча хомутов, по колхозному, может с обратной стороны придется сверлить. В общем на фото все видно. Шпильки на карбе короткие для черепахи, пришлось брать болты, срезать верхнюю часть, паять с флюсом, чтобы не проворачивались ( как шпильки).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да давай фото а то уже совсем интересно хоть у меня и УЗАМ но я не против посмотреть и твой опыт применить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

free_V_V, а у тебя какой карбюратор: 21053 или 21073?

Какой у тебя сейчас расход топлива на Солексе по городу и на трассе?

Ты обратку делал для слива лишнего бензина в карбюраторе?

Буду ждать выходных, чтобы посмотреть твои фото.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой солекс уже не помню, посмотрю. Расход не мерял, машина только восстанавливается/дорабатывается. Обратки нет, стоит пока тройник с обратным клапаном.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Солекс 21053-1107010-20

Крышку двигателя покрашу, когда буду менять распредвал. Она не ржавая, просто грунтовка была красной, а сверху черный.

post-1603-1318778611,96_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обратную пружину поставить не успел. Трубка согнутая в кольцо это подогрев карба. Есть еще видео, двигатель работает, если не верите что все подключено  :blush:

ПС: и тишина, или уже передумали ставить?  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за фотки.

Я на этих выходных поставил наконец-то Солекс 21053.

И как я предполагал, получилась засада с тросиком газа. Я взял трос 2108, но не смог сделать кронштейн под него.

Взял старый кронштейн от ОЗОНа и перегнул его в обратную сторону и немного подпилил.

Тросик пришлось укорачивать, но он зараза сильно перегинается и тяжело двигается в кожухе.

Пружинку присоединил с помощью проволоки, зацепил её за крыло  :good:

На верх поставил черепаху от УЗАМа, правда картерные газы подвел с помощью одного колена.

Подогрев карбюратора также подвел. Там хомутов получилось тьма тьмущая, потому что выход с помпы Ф8, вход в коллектор Ф8, а сектор подогрева на карбюраторе имеет вход и выход Ф10. Пришлось колхозить переходники с Ф8 на Ф10.

Осталось сделать нормальный кронштейн для троса газа.

Можешь скинуть чертежик своего кронштейна или хотя бы эскизик.

На фото к сожалению это кронштейн видно плохо.

Заранее спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чертежика нет. Делалось из кронштейна для штанов от 412-го. Он в виде вопросительного знака, для моей выхлопной подходил не очень, есть другой от таза (его и собираюсь поставить на выхлопную с доработками). Там дырки были, одну сторону подрезал, выпрямил. Чтобы трос газа вставить срезал пилой сбоку до отверстия. Металл там около 3 мм, но вроде держит пока  :good:

ПС: на последней фотографии трос от 2108, ничего не укорачивал. Даже не представляю как ты это делал. Там ведь не только внутреннюю часть укорачивать надо но и внешнюю. Иначе ход педали изменится, могут заслонки в карбе упираться. Вроде как нагрузки на карб при нажатии педали не должно быть, иначе трос оборвется или пластик лопнет. Там еще можно педаль гнуть, если что а трос дело тонкое  :punish:

ППС: еще в месте крепления карба к коллектору есть выступы вокруг шпилек. Если ровно подпиливать планку, то она будет упираться в стенки карба и не будет проворачиваться.

ПППС: думаю может лучше взять 2 больших мебельных уголка и из одного сделать держатель троса а из второго кронштейн обратной пружины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жаль, что нет чертежика или эскиза.

Ты - просто молодец, что смог придумать такой кронштейн, на ВАЗовском заводе так его и не придумали, а ты придумал.

Завод ставил на Жиги с Солексом какие-то ролики-рычажки, как 50 лет назад, аж смешно  :good:))

Сможешь хотя бы сфотографировать с разных сторон этот кронштейн для троса газа?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю на выходных смогу. Единственное, насчет ваза и роликов. В общем это не простая задача. Дело в том, что в системе роликов есть механический смысл. Равнодействующая всех сил там должна быть минимальна, чтобы исключить износ механических частей исключив трение. В моем случае только условно и "на глаз" трос работает не хуже чем в стандартной системе 2141 с ОЗОНом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

На прошлой неделе довел до ума свой Солекс 21053 на двигателе ВАЗ-2106.

На azlk-team.ru увидел дельный совет по креплению троса газа от ВАЗ-2108 и реализовал его на практике.

Нужно изготовить уголок с полками размером 25х25мм и закрепить его на кронштейне крепления троса подсоса.

В одной полочке сверлится отверстие под болтик крепления троса подсоса, а в другой полочке делается овальное отверстие (чтобы пролезла гайка). Уголок крепится к кронштейну троса подсоса и в него продевается трос газа.

И все!!! И не надо мудрить и городить никаких сложных кронштейнов к основанию карбюратора!!!

Все остальное (возвратная пружина, шланг отбора картерных газов, магистраль обогрева карбюратора) - это мой "колхоз"  :00:  (см. фото).

post-3373-1318779110,64_thumb.jpg

post-3373-1318779110,78_thumb.jpg

post-3373-1318779110,89_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А соосность не нарушится? Если трос будет тереть о край сектора то очень быстро сектор сотрется. Если тапок в пол, сектор еще можно провернуть или сектор берет всю нагрузку на себя? Мне кажется не очень удобным прижимать уголком трос подсоса. Или он иначе прижимается?

Может у себя тоже так попробую.

Еще помоему отвод картерных газов провисает. Там должен скапливаться конденсат масла. Со старой черепахой был отстойник, из которого самотеком конденсат должен был возвращаться в картер. И "ерш" где стоит?

Могу поделиться еще идеей. Чтобы трубка картерных газов не провисала, хочу внутрь трубки воткнуть кусок согнутой медной трубки. Она не даст резине сложиться. Тока пока еще трубку не нашел, вроде для лблгрева полов такие ставят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вообще то есть черепашки под ВАЗ мотор или перепаять на правую сторону вводной патрубок на черпашке картерных газов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...