Перейти до вмісту

Капиталка ГБЦ


asterix

Recommended Posts

Доброго времени суток. Пришлось снять ГБЦ так как пробило прокладку в следствии чего начало выплевывать ОЖ через расширительный бачок. Сняв головку явных следов прогорания прокладки не заметил, сама голова побита коррозией. Возникает вопрос - сколько можно снять с головки для безопасной работы двигателя? Я завтра прилепив пластелин узнаю зазор между поршнем и клапаном но не знаю какая минимальная величина зазора должна быть. Поршня стоят с выборками, то есть камера сжатия увиличина. У меня возник вопрос - почему тогда заливая 95 бенз двигатель постоянно детонировал, карб отрегулирован, БСЗ поставлено, свечи нормальные,  зажигание выставлял. Сейчас авто на газу, понятно что камеру сжатия надо уменьшать, уменьшить сейчас могу только фрезеровкой головы, поршневую менять не за что да и не надо. Вот и возник вопрос, сколько можно снимать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знаю что на 1.8 моторе если снять 2 мм с головы то некакого гемороя нету, ну может только разрезная шестерня разве.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Краще знати які це поршні " с выборкой" ,це мабуть 331 поршні . Та ще  і ГБЦ 331 - ша .? . Зроби фото поршнів,та подивися як маркована ГБЦ ( під штуцером ,що подає ОР на пічку ) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а какая компрессия была??? могу сказать что с 412 ГБЦ смело можно снимать 2,5мм и того ещё даже остается куда, бок в том что получается очень большая компрессия, а она не нужна, потому как детонационные раковины будут появляться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...