Андрей GAS Опубліковано: 27 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2011 наконец то закончилась моя война с этой проблемой. оказалось что когда после ремонта собирали двиг. то при настройке карба, очень сильно, вкрутили гомогенизатор (винт который карбюраторщики поставили заместо винта качества горючей смеси. С ним экономнее лучше едет и легче заводится в мороз) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 27 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2011 Гомо... что? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rad!@toR Опубліковано: 27 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2011 Если бы замыкала лягушка то тухло бы все, и даже когда машина стоит на месте, да и воняло бы паленым. я думаю что всё таки что то с механикой, потому что сбрасывает двиг обороты в зависимости от интенсивности торможения(если тихонько притормаживать то двигателю будто стает тяжелее крутится, если толково тормозить то он в конце концов глохнет) генератор электрики тестировали, поменяли реле регулятор. P.S. самое интересное что такого не было до переборки двигателя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андрей GAS Опубліковано: 28 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2011 гомогенизатор- винт с воздушным каналом в средине. Он подмешивает в топливо воздух, и в итоге оно лучше горит. ну вроде так он работает. хотя какая разница как он работает, главное что работает и эффект есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 28 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2011 Если бы замыкала лягушка то тухло бы все, и даже когда машина стоит на месте, да и воняло бы паленым. я думаю что всё таки что то с механикой, потому что сбрасывает двиг обороты в зависимости от интенсивности торможения(если тихонько притормаживать то двигателю будто стает тяжелее крутится, если толково тормозить то он в конце концов глохнет) генератор электрики тестировали, поменяли реле регулятор. P.S. самое интересное что такого не было до переборки двигателя. а может банально ведет сцепление ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2011 сделай фото этой приблуды, что оно такое. Да четыре страницы, а решение простое выкинуть его и все. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андрей GAS Опубліковано: 29 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 вересня 2011 постараюсь сделать фотки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Арсен Опубліковано: 16 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2011 а при нажатии на сцеплении есть зазор на колен вале ??? передний шкив должен двигаться в перед. если есть эта херня то это упорно стопорные полкуольца колен вала !!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андрей GAS Опубліковано: 1 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2011 вариант с полукольцами уже перетерли раньше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 1 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2011 вариант с полукольцами уже перетерли раньше. так где фото гомонизатора там какогото что за зверь такой страшный,хоч ца увидеть,а то тут боремся с жором и мошёй установкой инжа,гбо,и тд. а оно вот решение,вкрутил и бенз из бака выливаеться от экономии Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андрей GAS Опубліковано: 7 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2011 да ладно, не настолько уж он икрут что заменит инжектор. и вообще прямые его задачи это облегчить зимний пуск, сделать более устойчивыми холостые обороты (с этого следует - можно выставить их ниже)и сделать двигатель эластичнее, а экономичность есть но очень маленькая, конкретно не могу сказать потому что давно ставили. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андрей GAS Опубліковано: 7 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2011 че-то никак не могу разобратся как здесь выложить фотки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2011 в графе ответить пишешь чего хотел а потом нажимаешь в правом нижнем углу расширенная форма - там выпадет окно "Прикрепить файлы" со скрепкой под ней иконка " нажмите, чтобы прикрепить файлы" дальше выбирай файл прикрепил и вперед. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андрей GAS Опубліковано: 17 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2011 качество г... потому что фотал на телефон извините но выкрутить и сфоткать не било времени. 1)показан винт 2)на винт надет шланг воздушного фильтра Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2011 да тема баянистая, я просто советую выбросить эту хрень и поставить стандартный винт, вот из-за этой приблуды при сбросе газа когда двиг по инерции крутится (при торможении) он сосет через нее лишний воздух и смесь бенза настолько обедняется, что там и гореть нечему, вот он и глохнет. Раньше возможно все работало, потому что карб готовил неправильно смесь (ну типа богатую) и разбавление ее лишним воздухом через гомогенизатор не было столь заметным. вот на фото стандарт карб Вебер Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз