Перейти до вмісту

Забор воздуха для печки 407


Djun

Recommended Posts

По причине отказа от идеи делать кабрио, озадачился установкой печки. Прикрутить все на свои места не составляет труда, разве что один нюанс... старый хозяин заварил лючек что возле лобового...  :)  Так вот вопрос.... от куда можно вывести забор воздуха из-за борта и как? хоть теоретически.... А то что то не хочется резать все снова та и я так понял он мне не все запчасти отдал  :D есть только весь корпус с радиатором, я так понимаю там еще воздуховод должен быть... и не охота чтоб вода попадала в салон.

post-437-1318778105,4_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделай так как в 130м зилу. Там 2 патрубка для забора воздуха, расположены с двух сторон радиатора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще есть "ленивый" вариант. Вместо того чтобы делать забор воздуха снаружи, просто стянуть резинку соединяющую отопитель с кузовом, устроив подобие рециркуляции. Приток воздуха через лючек небольшой, а при такой схеме рециркуляции в салоне теплее (правда при обогреве всегда должен быть включен моторчик).

В былые времена практиковалось часто, т.к. отопитель не очень эффективный, а приток "свежего воздуха" осуществляется через "естественные неплотности".  :)

Это не совет, а просто вариант. Что касается вентиляции, то она гораздо эффективнее через поворотные форточки, чем через лючек. Так что вот...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже думал просто радиатор поставить с вентилятором и все, но необходимость установки печки большей мерой обусловлена запотеванием стекол в дождь или влажную погоду. Так же, по наблюдениям катаясь на разных машинах, заметил что в режиме рециркуляции стекла не очень то распотеваются...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже думал просто радиатор поставить с вентилятором и все, но необходимость установки печки большей мерой обусловлена запотеванием стекол в дождь или влажную погоду. Так же, по наблюдениям катаясь на разных машинах, заметил что в режиме рециркуляции стекла не очень то распотеваются...

Да, придется форточки приоткрывать :-).Да и лючок этот, такое геморное место, вечно затекает по нему.Короче, все зависит как планируется эксплуатировать машину...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так же, по наблюдениям катаясь на разных машинах, заметил что в режиме рециркуляции стекла не очень то распотеваются...

В 407-м главный распотеватель стекол, это тряпка, которая должна быть всегда под рукой. Хорошо, что размеры салона позволяют даже с водительского места вытирать заднее стекло (этот навык приходит с опытом).

Все проблемы из за слабого моторчика и игрушечного вентилятора, если эту пару заменить, то печкой можно пользоваться по назначению.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 407-м главный распотеватель стекол, это тряпка, которая должна быть всегда под рукой. Хорошо, что размеры салона позволяют даже с водительского места вытирать заднее стекло (этот навык приходит с опытом).

:))

Cебе поставил морчик с печки с 2107 и 6-ти лопастную крыльчатку, стало получше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такая, чую это не родная его "батарея"

Так это печка от младшего брата  :) , на родной горловина примыкает к поддону лючка и моторчик по диаметру больше родного не поставишь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...